Новости

Все новости

Как российские компании следят за репутацией номеров — исследование Скорозвона

Как российские компании следят за репутацией номеров«Скорозвон», российский сервис автоматизации звонков, группа Naumen, провел исследование проблемы заспамленности телефонных номеров и сохранения их репутации. Согласно результатам, 82% компаний, которые совершают исходящие звонки, сталкиваются с проблемой заспамленности. Среди мер противодействия - обмен электронными визитками и регулярное обновление номерного фонда.

Исследование проводилось в формате опроса менеджеров среднего и высшего звена 110 аутсорсинговых и инхаус колл-центров и компаний индустрии ИТ, финансовых услуг, B2B-сервисов, юридических услуг и торговли, с количеством операторов от 1 до 500.

В фокус исследования вошли вопросы: от чего зависит попадание номеров в спам-фильтры, как определить, что номер попал в спам, как бизнес справляется с проблемой и есть ли оптимальное решение.

Как выяснилось, проблема заспамленности, то есть попадания в программы антиспама и спам-базы телефонных номеров компании при исходящем обзвоне и перезвоне, актуальна для 82% участников рынка. Сильнее всего от проблемы заспамленности страдают компании, предлагающие финансовые продукты (93%), а также розничная торговля и интернет-магазины (92%).

Заспамленность номера приводит к серьезным последствиям, например, ухудшению дозваниваемости. Видя пометку «спам» на экране смартфонов, контакты из базы не отвечают на звонок или вовсе его не видят, поскольку номер блокируются специальными приложениями или антиспам-защитниками мобильных операторов. Также снижается мотивация и эффективность сотрудников, ведь они тратят время на звонки, которые не достигают своей цели.

Для борьбы с заспамленностью номеров российские компании используют различные стратегии. Как отметили участники опроса, среди прочего применяется указание названия компании и обмен электронными визитками, регулярное обновление номерного фонда, автоматическая проверка заспамленности номеров и использование омникарусели.


«В 2023 году мы отметили растущую популярность виртуальных ассистентов и других способов защиты пользователей от спам-звонков, а также заметили, что подобные фильтры влияют на дозваниваемость всех компаний, совершающих массовые обзвоны. Чтобы подтвердить существование такой проблемы, выяснить от чего зависит попадание в спам-фильтры и понять, в каком решении нуждается рынок, мы решили провести это исследование»

Дмитрий Лукьянов
генеральный директор сервиса «Скорозвон»

Полностью результаты исследования по ссылке.

Справка

Скорозвон — российский облачный сервис автообзвона для отделов продаж и колл-центров, входит в группу Naumen. С 2012 года предоставляет ПО для входящих и исходящих звонков, горячей линии, робота для автоматизации звонков и телефонию под ключ. Помогает повышать эффективность отделов продаж и колл-центров по всему миру.

Похожие новости

Naumen идет в генеративный ИИ и запускает LLM-лабораторию

Naumen объявляет о запуске лаборатории LLM для применения технологий генеративного искусственного интеллекта в экосистеме продуктов компании. Первым проектом станет модуль Naumen GPT для системы управления знаниями в клиентском сервисе.

Naumen на ЦИПР: для перехода к экономике данных нужно открыть корпоративным приложениям доступ к облакам

22 мая на конференции ЦИПР в Нижнем Новгороде состоялась деловая сессия лидеров цифрового развития «Импульс к прорыву. Факторы успеха технологичных компаний», организованная «Аквариус» и FCongress при поддержке ForbesRussia. В дискуссии принял участие CEONaumen Игорь Кириченко, который предложил индустрии объединиться для реализации экономики данных.

Go Invest автоматизировала управление заявками и активами с помощью решений Naumen

Брокерская компания Go Invest внедрила Naumen Service Desk для сервисного обслуживания и Naumen SAM для учета и управления программными активами. Теперь компания тратит на 70% меньше времени на обработку заявок персонала и синхронизацию данных об используемом ПО и лицензиях.

Все новости