Как российские компании следят за репутацией номеров — исследование Скорозвона
«Скорозвон», российский сервис автоматизации звонков, группа Naumen, провел исследование проблемы заспамленности телефонных номеров и сохранения их репутации. Согласно результатам, 82% компаний, которые совершают исходящие звонки, сталкиваются с проблемой заспамленности. Среди мер противодействия - обмен электронными визитками и регулярное обновление номерного фонда.
Исследование проводилось в формате опроса менеджеров среднего и высшего звена 110 аутсорсинговых и инхаус
В фокус исследования вошли вопросы: от чего зависит попадание номеров в
Как выяснилось, проблема заспамленности, то есть попадания в программы антиспама и
Заспамленность номера приводит к серьезным последствиям, например, ухудшению дозваниваемости. Видя пометку «спам» на экране смартфонов, контакты из базы не отвечают на звонок или вовсе его не видят, поскольку номер блокируются специальными приложениями или
Для борьбы с заспамленностью номеров российские компании используют различные стратегии. Как отметили участники опроса, среди прочего применяется указание названия компании и обмен электронными визитками, регулярное обновление номерного фонда, автоматическая проверка заспамленности номеров и использование омникарусели.
«В 2023 году мы отметили растущую популярность виртуальных ассистентов и других способов защиты пользователей от спам-звонков, а также заметили, что подобные фильтры влияют на дозваниваемость всех компаний, совершающих массовые обзвоны. Чтобы подтвердить существование такой проблемы, выяснить от чего зависит попадание в спам-фильтры и понять, в каком решении нуждается рынок, мы решили провести это исследование»
Полностью результаты исследования по ссылке.
Справка
Скорозвон — российский облачный сервис автообзвона для отделов продаж и