Новости

Все новости

Проекты Naumen в СберЛизинг и КАО «Азот» получили награды конкурса ITSM Проект года 2024

Проекты Naumen в СберЛизинг и КАО «Азот» получили награды конкурса ITSM Проект года 2024

Конференция «itSMF 2024: Задаем РИТМ» 12 апреля в Москве собрала десятки профессионалов, чтобы обсудить целостную методологию управления в ИТ и новости сообщества, а также отменить лучшие проекты. Награды конкурса ITSM Проект года получили проекты Naumen в СберЛизинг и КАО «Азот».

Ежегодная конференция itSMF 2024 прошла под лозунгом «Задаем РИТМ», где РИТМ — Российская ИТ-Методология управления сервисами, активами и продуктами. Участники обсудили последние новости сообщества, совместные проекты, организацию сервисной деятельности и появление новых и обновление хорошо знакомых ИТ-решений. Лучшие проекты индустрии были отмечены премиями ITSM Проект года 2024.

АО «Сбербанк Лизинг» взял награду в номинации «ITSM своими руками» за внедрение единой комплексной системы управления ИТ-ландшафтом, включающей в себя функции Service Desk, SAM, ITAM и интеграции с системами мониторинга. В рамках проекта были оптимизированы сервисные процессы и внедрена единая система для организации сервисной поддержки в части ИТ и других внутренних сервисов компании. Реализация проекта поддержала рост бизнеса на 147% в 2023 году. В результате количество запросов в ИТ сократилось в среднем на 28%, а среднее время решения задач по запросам сократилось в среднем на 65%. При этом удалось избежать увеличения штата ИТ и других накладных расходов.

Масштабный проект внедрения для КАО «Азот» получил высокую оценку жюри в номинации «Специальный приз жюри конкурса». Миграция на решения Service Desk и Project Ruler от Naumen стала одним из самых значимых и сложных проектов в области управления ИТ, который включал в себя комплексное изменение в организации бизнес-процессов и управления. Бесшовная интеграция Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler позволила создать единую среду работы ИТ-службы и повысить уровень контроля над бизнес-процессами.

«В этом году два проекта наших клиентов удостоились высокой оценки жюри конкурса ITSM Проект года, а за 20 лет нашей практики таких проектов набралось уже несколько десятков. С каждым годом все чаще в фокусе внимания оказываются проекты, реализованные в сжатые сроки силами внутреннего центра компетенций заказчика, какими были и номинанты этого года. От души поздравляем победителей конкурса и обещаем продолжить переизобретать ИТ-менеджмент вместе с вами в следующем году», — Никита Кардашин, руководитель практики комплексной цифровизации процессов Naumen.


Справка

itSMF России — ИТ Сервис-менеджмент форум, основанная на добровольном участии некоммерческая организация, учрежденная физическими лицами. В ее задачи входит популяризация передового опыта по ИТ сервис-менеджменту и проведение дискуссий и конференций по данной тематике. А также содействие членам Ассоциации в реализации подходов по управлению ИТ-услугами, организация обмена опытом и деятельность в качестве отделения международного ITSM Форума. 

ITSM Проект года 2024
ITSM Проект года 2024
ITSM Проект года 2024
ITSM Проект года 2024
ITSM Проект года 2024
ITSM Проект года 2024
ITSM Проект года 2024
ITSM Проект года 2024

Другие новости

Контакт-центр «Росгосстраха» перешел на Naumen

СК «Росгосстрах» завершила миграцию контакт-центра на российские продукты Naumen Contact Center и Naumen WFM. В новом решении 220 операторов обрабатывают до 465 тыс. звонков в месяц. Система обеспечивает 95% точности прогноза рабочей нагрузки. Исполнитель проекта — АМТ-ГРУП.

«Леста Игры» внедрила Naumen SAM для управления программными активами

Группа компаний «Леста Игры», разработчик и издатель проектов «Мир танков», «Мир кораблей» и Tanks Blitz, автоматизировала управление программными активами на базе решения Naumen. Управление лицензиями и программным обеспечением на более 2 тысяч клиентских и серверных устройств ведется с помощью продукта Naumen SAM.

Naumen запускает образовательную платформу для топ-менеджмента Naumen Academy

Компания Naumen объявляет о создании образовательной платформы для руководителей — Naumen Academy. Презентация концепции нового бизнес-юнита российского вендора и первого сезона курсов для лидеров индустрии контактных центров и клиентского сервиса пройдет 17 сентября 2024 года.

Все новости