Новости

Все новости

Проекты Naumen в контакт-центрах Самолет и АтомЭнергоСбыт получили награды конкурса «Хрустальная Гарнитура»

photo_2024-04-04_16-15-11.jpg

Проекты на технологиях Naumen победили в номинациях «Лучший проект года» и «Лучший проект импортозамещения» в конкурсе CСGuru Awards — Хрустальная Гарнитура 2024. Имена победителей престижной профессиональной премии в индустрии дистанционного взаимодействия с клиентами были объявлены 20 марта в Москве.

«Лучшим проектом года» назван проект предиктивной маршрутизация звонков в девелоперской компании Самолет. В рамках проекта была задействована коммуникационная платформа и диалоговые боты Naumen. Внедрение сократило путь клиента при обращении в контакт-центр и обеспечило автоматическую маршрутизацию 92% звонков по продаже на операторов с соответствующими навыками. В результате затраты на поддержку первой линии снизились на 40%, а ежегодная экономия составляет порядка 12 млн рублей. Проект реализован при участии интегратора «ОБИТ».

Единый контакт-центр «АтомЭнергоСбыт» получил высокую оценку жюри в номинации «Лучший проект импортозамещения». Контакт-центр мигрировал с Avaya на платформу Naumen, также были запущены голосовые и текстовые боты на базе Naumen Erudite. Сейчас эти боты обслуживают до 60% звонков, обращения в чате на сайте, в мессенджерах и VK. Единый дашборд обеспечивает онлайн-мониторинг работы контакт-центра. Благодаря интеграции телефонии Naumen c единым рабочим окном оператора и другими инструментами среднее время ожидания ответа оператора сократилось до 16 секунд.

Имена победителей были объявлены на торжественной церемонии 20 марта в Москве.
Лауреатами Хрустальной Гарнитуры 2024 в различных номинациях стали контакт-центры и других компаний, использующих продукты Naumen. Среди них Газпромбанк, СТД Петрович, Уралсиб, Avito. Полные списки лауреатов доступны на портале Сall Сenter Guru.

«В этом году «Хрустальной Гарнитуре» 20 лет. За это время и Naumen, и наши клиенты неоднократно выходили в финал и становились победителями в различных номинациях. С каждым годом клиентский сервис и контакт-центры становятся более технологичными и клиентоцентричными, что требует новых знаний и новых номинаций. Конкурс год от года привлекает все больше участников, вес и престиж награды только растет», — отметил Сергей Попов, директор департамента контактных центров и роботизированных систем Naumen.

Справка

«Хрустальная Гарнитура» — международная программа номинирования лучших в индустрии контакт-центров. Конкурс проводится ежегодно с 2005 года сообществом профессионалов Call Center Guru при поддержке Национальной ассоциации контактных центров и Гильдии менеджеров контактных центров. В состав жюри входят более 200 руководителей и ведущих менеджеров контакт-центров, а также отраслевые эксперты, коучи и консультанты. В сезоне 2023/2024 в финале конкурса соревновались более 300 претендентов на победу в 65 номинациях.

Другие новости

Страховой рынок 2025: Naumen назвал лидеров клиентского сервиса и определил новые цифровые тренды

3 декабря 2025 г. Naumen представил результаты XI ежегодного исследования клиентского сервиса страховых компаний — Insurance Contact Center Rank. В этом году методика была расширена: помимо звонков и чатов эксперты оценили работу email, форм обратной связи и мессенджера MAX. В выборку вошли 55 страховщиков — лидеров по объему собранных премий. Всего выполнено 1650 контрольных звонков и более тысячи обращений в цифровые каналы.

«Заслон» создал единую среду для управления ИТ-процессами и проектами на технологиях Naumen

Центр по разработке современных систем и оборудования «Заслон» повысил прозрачность управления ИТ-процессами и эффективность проектной деятельности на базе решений Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler. Результатом внедрения стало сокращение количества рабочих пространств и создание площадки для взаимодействия сотрудников, что обеспечивает централизованное управление ИТ-услугами и проектами. В едином пространстве ежемесячно обрабатывается 7 тыс. запросов, услуги поддержки получают 2,5 тыс. сотрудников.

Naumen поддержал выпуск книги о развитии продуктового подхода в крупном бизнесе

Российский разработчик IT-решений Naumen поддержал выпуск книги «Продуктовый подход. Как создавать продукты, которые зарабатывают», посвященной развитию продуктового управления в российских компаниях. Аннотацию к изданию написал Игорь Путин, руководитель развития продукта Naumen Project Ruler. Презентация книги состоялась 20 ноября на конференции Corporate Products Day 2025, организованной ФРИИ.

Все новости