Новости

Все новости

Naumen, ВТБ и СберМаркет обсудили технологии эталонного клиентского cервиса на CX Tech Day 2024

photo_2024-03-22_14-10-58.jpg

Ежегодный CX Tech Day в очередной раз стал площадкой для обмена опытом в области построения передового клиентского сервиса и трансформации клиентского опыта в контакт-центрах с опорой на технологии. Участники протестировали решения для клиентского сервиса, включая умных ботов-помощников и инструменты для геймифицированного онбординга сотрудников.

Практическим опытом построения эталонного клиентского сервиса поделились спикеры из Naumen, Банка ВТБ, Газпромбанка, Ленты, ДОМ.РФ, СберМаркета, ЮMoney, АтомЭнергоСбыта и ЭР-Телеком. Всего на мероприятии участники познакомились с восемнадцатью бизнес-кейсами.

Программа включала три фокусных трека, которые были посвящены CX-трансформации контакт-центров, диалоговому искусственному интеллекту и GPT-технологиям, а также опыту сотрудников в клиентском сервисе и инструментам его совершенствования. 

В рамках трека о трансформации контакт-центров Naumen рассказал о том, как сегодня генеративный ИИ меняет процессы и продукты в контакт-центре, а также о трендах в речевой аналитике. Банк ВТБ поделился кейсом миграции контакт-центра банка на российскую платформу, в рамках которой банк обеспечивает свой технологический суверенитет и получает импортозамещенную технологию для работы более 3 тысяч операторов.

СберМаркет раскрыл свой опыт трансформации контакт-центра как быстрорастущей компании, а ДОМ.РФ представил кейс о цифровизации клиентского опыта в жилищной сфере с опорой на принципы клиентоцентричности, ИИ и геймификацию.

В блоке о диалоговом искусственном интеллекте и GPT-технологиях разобрали опыт развития интеллектуального помощника в сервисе электронных платежей ЮMoney, а также кейсы запуска чат-бота в Ленте и виртуального консультанта в ЦТО Тюменской области.

В треке, посвященному опыту сотрудников в клиентском сервисе, онлайн-сервис организации командировок Smartway поделился практикой построения гибких графиков с учетом предпочтений сотрудников. ЭР-Телеком рассказал о переносе базы знаний для B2C и B2B-подразделений на новую платформу, разобрав особенности рефакторинга контента и результаты миграции. Газпромбанк представил кейс о том, как улучшить клиентский сервис с помощью экосистемы для сотрудника контактного центра. 

«CX Tech Day собирал сотни руководителей из разных отраслей, чтобы познакомиться с практиками построения передового клиентского сервиса на живых бизнес-кейсах крупных организаций и обменяться опытом. Участники смогли протестировать современные решения для дистанционного обслуживания, которые помогают сделать сервис для клиентов более доступным, а также бесшовным, персонализированным и обогащенным контекстом», — прокомментировал Сергей Попов, директор департамента контактных центров и роботизированных систем Naumen. 
photo_2024-03-22_14-19-48.jpg
photo_2024-03-22_14-19-52.jpg
photo_2024-03-22_14-19-55.jpg
photo_2024-03-22_14-19-59.jpg
photo_2024-03-22_14-20-02.jpg
photo_2024-03-22_14-20-05.jpg
photo_2024-03-22_14-20-09.jpg
photo_2024-03-22_14-20-12.jpg

Другие новости

Страховой рынок 2025: Naumen назвал лидеров клиентского сервиса и определил новые цифровые тренды

3 декабря 2025 г. Naumen представил результаты XI ежегодного исследования клиентского сервиса страховых компаний — Insurance Contact Center Rank. В этом году методика была расширена: помимо звонков и чатов эксперты оценили работу email, форм обратной связи и мессенджера MAX. В выборку вошли 55 страховщиков — лидеров по объему собранных премий. Всего выполнено 1650 контрольных звонков и более тысячи обращений в цифровые каналы.

«Заслон» создал единую среду для управления ИТ-процессами и проектами на технологиях Naumen

Центр по разработке современных систем и оборудования «Заслон» повысил прозрачность управления ИТ-процессами и эффективность проектной деятельности на базе решений Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler. Результатом внедрения стало сокращение количества рабочих пространств и создание площадки для взаимодействия сотрудников, что обеспечивает централизованное управление ИТ-услугами и проектами. В едином пространстве ежемесячно обрабатывается 7 тыс. запросов, услуги поддержки получают 2,5 тыс. сотрудников.

Naumen поддержал выпуск книги о развитии продуктового подхода в крупном бизнесе

Российский разработчик IT-решений Naumen поддержал выпуск книги «Продуктовый подход. Как создавать продукты, которые зарабатывают», посвященной развитию продуктового управления в российских компаниях. Аннотацию к изданию написал Игорь Путин, руководитель развития продукта Naumen Project Ruler. Презентация книги состоялась 20 ноября на конференции Corporate Products Day 2025, организованной ФРИИ.

Все новости