Новости

Все новости

ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» автоматизировало техническую поддержку с помощью Naumen Service Desk

Федеральное государственное унитарное предприятие «ЗащитаИнфоТранс Министерства транспорта Российской Федерации» (ФГУП «ЗащитаИнфоТранс»), специализирующееся на цифровизации и внедрении инноваций в транспортной отрасли, стало использовать российское решение Naumen Service Desk (Naumen SD) для автоматизации технической поддержки работников и заказчиков, а также внутренних процессов предприятия.

ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» на базе Naumen SD создало информационную систему управления заявками, через которую принимаются оповещения об инцидентах, запросы на обслуживание, выполнение планово-предупредительных и аварийных работ, изменение данных и другое. Количество обработанных обращений ежемесячно составляет несколько тысяч. Техническую поддержку в решении получают как работники предприятия, так и сотрудники организаций-заказчиков. В решении реализована витрина услуг, благодаря которой пользователи могут выбрать в каталоге нужный сервис и направить запрос в личном кабинете или по электронной почте.

В Naumen SD был организован учет оборудования и программного обеспечения. Функциональная возможность решения позволяет планировать обслуживание парка техники, в частности вовремя закупать расходные материалы.

С внедрением продукта Naumen ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» повысило прозрачность процессов, связанных с оказанием поддержки: в системе реализованы инструменты для оценки качества выполнения запросов. Также решение увеличило скорость обработки обращений: исполнители получили четкий алгоритм оказания типовых услуг и соответствующие шаблоны. Для удобства пользователей, исполнителей и ускорения коммуникаций был добавлен механизм визуального оповещения о новых комментариях к запросу.

В ходе проекта для осуществления кроссплатформенной синхронизации задач специалисты Naumen реализовали несколько интеграций, в том числе двустороннюю интеграцию с корпоративным информационным порталом, а также обеспечили обогащение данных справочника клиентов.

Внедрение продукта Naumen SD позволило заместить зарубежное программное обеспечение в ключевых компонентах на отечественные аналоги в соответствии с указом Президента о запрете зарубежного ПО в КИИ (№ 166 от 30.03.2022). В планах ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» использовать продукт Naumen для замещения зарубежного программного обеспечения в процессах технической поддержки предприятий транспортной отрасли.

«Naumen Service Desk стал незаменимым инструментом для предприятия. Благодаря этому решению мы смогли значительно улучшить качество и скорость обработки обращений, а также повысить прозрачность наших процессов. Команда Naumen проявила высокий профессионализм и внимание к нашим потребностям, что сделало проект успешным и эффективным», — отметил Сергей Советов, заместитель генерального директора ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» по инфраструктуре и эксплуатации.

«Сотрудничество с ФГУП „ЗащитаИнфоТранс“ было для нас не только возможностью предоставить продукт Naumen Service Desk для автоматизации технической поддержки, но и уникальным опытом в работе с таким крупным и инновационным заказчиком. Наше решение помогло компании повысить прозрачность и эффективность работы, а также улучшило уровень обслуживания для их сотрудников и клиентов. Надеемся, дальнейшее сотрудничество принесет еще больше положительных результатов», — рассказал Дмитрий Рубин, директор операционного бизнеса Naumen.

Справка

ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» — ведущий системный интегратор транспортной отрасли России в области транспортной и информационной безопасности, а также внедрения информационных технологий. Предприятие является уполномоченным разработчиком и оператором Единой государственной информационной системы обеспечения транспортной безопасности (ЕГИС ОТБ), экспертом в области защиты информации и обеспечения транспортной безопасности, а также выполняет работы по созданию, проектированию и внедрению масштабных решений на транспорте.

Другие новости

HR-бренд Naumen стал лучшим по версии Silver Mercury

Naumen взял первый приз за «Лучшее построение HR-бренда» на церемонии вручения премии Silver Mercury, обойдя со значительным отрывом других финалистов, Tele2 и Росбанк. В номинации оценивались HR-бренды с точки зрения айдентики, бренд-платформы и архитектуры.

Рэнкинг лучших контакт-центров в ритейле и медицине 2024 и главное средство коммуникаций с клиентами — исследование Naumen

20 июня в Москве Naumen представил результаты ежегодного исследования качества обслуживания в контакт-центрах ритейлеров и медицинских организаций. По данным исследования, ритейлеры фокусируются на развитии чатов на сайте, в приложении и Telegram. Первые места рэнкинга по уровню сервиса в цифровых каналах заняли контакт-центры МBидео Эльдорадо, Комус, Sima Land и Инвитро.

Как российские компании следят за репутацией номеров — исследование Скорозвона

«Скорозвон», российский сервис автоматизации звонков, группа Naumen, провел исследование проблемы заспамленности телефонных номеров и сохранения их репутации. Согласно результатам, 82% компаний, которые совершают исходящие звонки, сталкиваются с проблемой заспамленности. Среди мер противодействия — обмен электронными визитками и регулярное обновление номерного фонда.

Все новости