Новости

Все новости

Эвотор упростил доступ к корпоративной информации благодаря Naumen KMS

ИТ-компания Эвотор внедрила систему управления знаниями Naumen Knowledge Management System (Naumen KMS). Новая база знаний помогает сотрудникам контактного центра ориентироваться в корпоративных материалах — быстро находить конкретный ответ на вопрос клиента.

На основе Naumen KMS в Эвоторе создали единый источник знаний с современной системой поиска и персонализированной лентой уведомлений. Решение упростило доступ к корпоративной информации и сделало работу с контентом удобнее. За три месяца использования продукта Эвотор увеличил удовлетворенность пользователей (CSI) технической поддержкой на 10%.

«Благодаря внедрению Naumen KMS мы смогли улучшить процессы обслуживания. Сократилось количество ошибок операторов и время поиска необходимой информации. Как результат — уменьшение АНТ, рост удовлетворенности пользователей (CSI) и общее повышение уровня сервиса техподдержки», — рассказал Александр Расторгуев, директор технической поддержки и сервиса Эвотора.

Решение Naumen KMS позволяет Эвотору строить пошаговые интерактивные скрипты. С их помощью увеличивается скорость обслуживания, масштабируются лучшие практики ведения диалога с клиентом, а новые сотрудники быстрее вникают в работу.

База знаний включает информацию по широкому пулу тем — от отсутствия сети в терминале до ошибок при оплате картой. Продуманная структура и наличие фильтров позволяют быстро находить нужную информацию двумя способами: через поисковую строку и напрямую в папках с контентом.

«В Эвоторе система Naumen KMS развернута на безопасной облачной инфраструктуре. Это дает компании гибкость в применении продукта: к базе знаний можно в любой момент подключить дополнительных пользователей, например, новых сотрудников, которые только выходят на работу», — прокомментировал Алексей Зобнин, руководитель направления KMS&LMS в Naumen.

Справка

Эвотор — российская ИТ-компания, крупнейший производитель «умных» онлайн-касс и программного обеспечения. К настоящему времени в России активировано более 950 тыс. смарт-терминалов Эвотор, оборудование использует каждый четвертый предприниматель в РФ.

Другие новости

Исследование Naumen: рост рынка диалогового ИИ в России может замедлиться в следующем году

Российский рынок диалогового искусственного интеллекта демонстрирует ускорение: в 2024 году его объем достиг 8 млрд руб., показав среднегодовой темп роста 34%, посчитал российский вендор Naumen. Ключевым драйвером стал быстрый прогресс в области генеративного ИИ, который радикально изменил речевую аналитику и повысил эффективность чат-ботов и голосовых помощников. По прогнозам Naumen, в 2025 году рынок сохранит аналогичную динамику, увеличившись еще примерно на 30%, а его объем приблизится к 11 млрд руб. Однако в 2026 году рост может замедлиться из-за изменений налогового режима для ИТ-компаний, а также регулирования исходящих обзвонов.

Naumen завершил внедрение SIEM «Платформа Радар» для ускорения обнаружения киберинцидентов

Naumen завершил проект по внедрению отечественной SIEM-системы «Платформа Радар». Ключевые факторы выбора — высокая производительность, качество детектирования атак, скорость развертывания, удобство интеграции с существующей инфраструктурой кибербезопасности — Sber TI, KEDR и другими продуктами. В результате Naumen получил эффективное решение, легко масштабируемое и адаптируемое к растущим требованиям по защите данных и обеспечению киберустойчивости.

SDI360 и Naumen объявляют о партнерстве и запускают исследования зрелости клиентского опыта в банках

Агентство цифрового аудита SDI360 и вендор российского ПО Naumen объединили экспертизу для оценки зрелости клиентского опыта в цифровой среде и дистанционном обслуживании в финансовой отрасли. Стороны совместно с другими компаниями-партнерами готовят исследование уровня цифрового клиентского опыта, который обеспечивают розничные банки — CX Digital & Distant Index (CX DDI). Эксперты оценят представленность банков в интернете, продвижение, онлайн-продажи, качество сервиса, а также применение ИИ в коммуникациях, ключевые показатели клиентского опыта и лояльности.

Все новости