Компания Just IT запустила новое бизнес-направление на платформе ITSM 365
Компания Just IT, специализирующаяся на консалтинге, разработке и интеграции цифровых решений, внедрила систему ITSM 365 для запуска нового направления бизнеса по поставкам
Корпоративная культура компании Just IT предполагает распределенные команды и возможность самостоятельно выбирать задачи. Помимо этого в проектах организации часто работают подрядчики. Внедрение платформы ITSM 365 позволило компании централизованно контролировать как процесс реализации проектов, так и загрузку и эффективность исполнителей. В
Платформа стала единой средой для обработки пользовательских обращений, поскольку собирает запросы из различных каналов. В частности, ITSM 365 интегрирована с Telegram: обращения из мессенджера передаются в
Для руководителей на платформе доступны инструменты аналитики сервисных процессов: отчеты о времени реакции на входящие обращения, сроках выполнения, оценках пользователей и прочие. Также функциональные возможности в виде
Решение содержит базу знаний с обучающими материалами и инструкциями по настройке процессов в ITSM 365, а также справочники и инструменты для учета
«ITSM 365 соответствует ценностям нашей компании. С одной стороны облачная локализация и гибкое формирование команд предоставляют специалистам возможность работать где угодно и оставаться в едином информационном поле с коллегами и партнерами, с другой — автоматизация всех процессов, учет трудозатрат и глубокая аналитика обеспечивают высокое качество услуг», — отметил Максим Лемешко, эксперт компании Just IT.
«Важным итогом внедрения системы стала полная прозрачность сервиса Just IT для специалистов и менеджеров компании, ее клиентов и партнеров. В любой момент можно изучить необходимую информацию о трудозатратах специалистов, качестве обслуживания, получить обратную связь по интересующим вопросам», — рассказал Андрей Фитисов, директор по развитию ITSM 365.
В планах компании миграция всех команд Just IT и партнеров на платформу ITSM 365. По подсчетам организации, отказ от разрозненных решений позволит более чем в два раза снизить затраты на обслуживание клиентов.
Справка
Just IT на рынке с 2014 года. Компания специализируется на консалтинге, технической поддержке и аутсорсинге