Новости

Все новости

«СберМаркет» ускорил работу контакт-центра с помощью экосистемы продуктов Naumen

Онлайн-сервис доставки продуктов «СберМаркет» оптимизировал работу с клиентами благодаря внедрению продуктов Naumen. Компания использует коммуникационную платформу Naumen Contact Center для автоматизации рабочих мест контактного центра, а Naumen WFM для управления нагрузкой персонала. Решения позволяют 550 операторам «CберМаркета» единовременно обрабатывать до 600 звонков от клиентов.

«СберМаркет» использует решение Naumen Contact Center для обработки входящих звонков и автоматического обзвона клиентов с целью сбора обратной связи о качестве обслуживания. Благодаря интеграции с внутренней IT-системой компании на анкете у оператора отображается окно административной панели, которое позволяет отслеживать статусы заказов. Анкета запускается автоматически вне зависимости от режима обзвона, и при завершении звонка все введенные оператором данные сохраняются в системе. Новая платформа заменила решение Oktell, которое не отвечало возрастающим техническим требованиям компании и не позволяло масштабировать контакт-центр в будущем.

С Naumen WFM «СберМаркет» управляет персоналом двух контакт-центров и удаленного контактного отдела в нескольких городах: планирует распределение входящих и исходящих вызовов, писем и сообщений из чатов на операторов. Для гибкого управления нагрузкой сотрудников компания использует инструменты автоматического построения графиков работы: из коммуникационной платформы Naumen Contact Center в систему Naumen WFM передаются данные о нагрузке на контактный центр и статусы фактической занятости для оптимального распределения задач между операторами. Статусы сотрудников позволяют контролировать соблюдение трудовой дисциплины и целевые показатели сервиса.

«В период пандемии ритейл и сервисы доставки столкнулись с беспрецедентным ростом спроса на дистанционное обслуживание. Эта тенденция сохраняется и сейчас, и компании ищут надежные решения, которые обеспечат стабильную работу контакт-центра в условиях высоких нагрузок, а также омниканальные коммуникации и оптимальное планирование трудовых ресурсов. Используя наши продукты в связке, компании получают прорывные технологии и избегают дополнительных затрат на интеграцию. Все это упрощает задачу последующей поддержки IT-инфраструктуры», — отметил Сергей Попов, директор департамента контакт-центров и роботизированных систем Naumen.

«Наша компания активно растет. На старте мы использовали те решения, которые были актуальны для работы контакт-центра с 30 операторами. Сейчас у нас работает 550 операторов. Экосистема Naumen позволяет гибко масштабироваться и наращивать функциональность, подключая новые каналы, внедряя чат-ботов, речевую аналитику и другие технологические „фишки“», — рассказала Светлана Вельможина, директор службы заботы о клиентах «СберМаркета».

Справка

«СберМаркет» (ООО «Инстамарт Сервис») — это доставка из более чем 130 магазинов крупнейших торговых сетей России, в том числе федеральных розничных сетей Metro, «Лента», «Ашан», «Магнит» и «О’кей». Сервис доставляет продукты, лекарства, косметику, товары для детей, зоотовары и многое другое в 160 городах — от Калининграда до Петропавловска-Камчатского. «СберМаркет» по итогам 2021 года и 1 квартала 2022 стал лидером в своем сегменте в России. Сервис занимает первое место по обороту среди интернет-магазинов продовольственных товаров на основании отраслевого обзора компании INFOLine.

Похожие новости

Сеть пиццерий «Папа Джонс» перевела техподдержку партнеров на платформу ITSM 365

Сеть пиццерий «Папа Джонс» перевела службу поддержки на облачную платформу ITSM 365. Новое решение позволило сократить издержки за счет трансформации процессов обслуживания партнеров франчайзинговой сети. Ежемесячно техподдержка обрабатывает в системе 2,4 тыс. запросов.

Все новости