Новости

Все новости

NAUMEN представит инструменты защиты бизнес-процессов в условиях ухода иностранных ИТ-вендоров

29 марта на онлайн-конференции «Как защитить бизнес-процессы и клиентов в период турбулентности рынков» эксперты NAUMEN и консалтингового агентства Strategy Partners обсудят тактики поведения организаций в условиях неопределенности.

Тысячи российских компаний, использующих иностранное ПО, оказались в уязвимом положении после прекращения его работы и сейчас в срочном порядке ищут альтернативу в продуктовых линейках российских ИТ-разработчиков. Об оттоке клиентов сообщают даже те иностранные вендоры, которые не планировали уход с российского рынка, по информации Forbes.

Обеспечить непрерывность процессов и защитить клиентов — приоритетная задача для любой организации. На онлайн-конференции Игорь Кириченко, CEO NAUMEN, расскажет, как в текущих обстоятельствах должен выглядеть антикризисный план. Оптимальный подход — формирование оперштабов, которые будут отслеживать возможные угрозы и «окна возможностей» и реализовывать быструю миграцию на новые ИТ-решения.

Выстроить новый ИТ-ландшафт — серьезный вызов для российских организаций. Замещающие ИТ-решения должны не просто являться «калькой» иностранных решений, а использовать передовые технологии и подходы. Спикеры конференции расскажут примеры лучших практик импортозамещения в бизнесе и госсекторе. Многие организации при переходе на российские ИТ-решения кратно улучшили метрики своих процессов.

Кроме того, темой выступлений станет поддержка цифровизации со стороны государства и различных коммерческих и некоммерческих объединений.

Участие бесплатное, требуется предварительная регистрация: https://events.naumen.ru/events/kak-zashchitit-biznes-protsessy-i-klientov-v-period-turbulentnosti-rynkov/

Онлайн-конференция «Как защитить бизнес-процессы и клиентов в период турбулентности рынков» пройдет 29 марта 2022 года, начало в 12:00.

Другие новости

Россельхозбанк на 16% повысил скорость обслуживания юридических лиц с базой знаний на Naumen KMS

Россельхозбанк завершил миграцию базы знаний контакт-центра для юридических лиц на отечественный продукт Naumen KMS. В результате на 0,05 балла при оценке по пятибалльной шкале повысился индекс уровня удовлетворенности клиентов и на 16% увеличилась средняя скорость обработки обращений. Информированность сотрудников об изменениях выросла на 39%.

Консультационный центр ДОМ.РФ улучшил клиентский путь и повысил качество сервиса с помощью речевой аналитики Naumen CI

Консультационный центр ДОМ.РФ, единый сервис информационной поддержки граждан по жилищным вопросам, внедрил систему речевой аналитики Naumen Conversation Intelligence (CI) для автоматизации контроля качества и поиска лучших практик в клиентском сервисе. Благодаря запуску системы 11% клиентов контакт-центра, запрашивающих статус заявки, мгновенно получают информацию без перевода на оператора, а в 17% обращений быстрее решают вопрос за счет упрощения навигации и изменению инструкций операторов.

СберКорус автоматизировал управление ИТ-сервисами и проектами на базе решений Naumen

В результате масштабного проекта автоматизации на основе решений Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler сервисные процессы и проектные задачи реализованы в единой среде, которой сегодня пользуются более 800 специалистов различных направлений СберКорус, ведущего оператора электронного документооборота.

Все новости