«АВАНТЕРН Телематика» ускорила обработку обращений пользователей систем мониторинга транспорта с помощью ITSM 365
«АВАНТЕРН Телематика», одна из крупнейших компаний, предоставляющих услуги в области ГЛОНАСС и
Потребность в автоматизации работы службы техподдержки возникла
Проект также включает мобильную версию: с ее помощью выездные инженеры могут брать новые заявки вдали от офиса и получать детализацию по текущим вызовам — местонахождение и характеристики обслуживаемого транспорта, параметры оборудования и прочее. Особенностью проекта стала интеграция ITSM 365 с системой спутникового мониторинга транспорта и стационарных объектов Wialon. Выездные инженеры самостоятельно на месте добавляют новые устройства в систему мониторинга, благодаря чему экономят рабочее время специалистов технической поддержки.
«Решение NAUMEN, интегрированное с системой Wialon, значительно ускоряет рабочие процессы и исключает лишнюю диспетчеризацию. К примеру, наши инженеры могут устанавливать и тестировать сотни маяков в день, не привлекая дополнительно к процессу сотрудников службы поддержки. Инженер сам закрывает заявку, прикладывает фотоотчет и направляет все это клиенту», — рассказал Вячеслав Старых, руководитель отдела технической поддержки компании «АВАНТЕРН Телематика».
Директор по развитию бизнеса ITSM 365 Андрей Фитисов отметил: «Работа по широкой географии, необходимость взаимодействовать с инженерами удаленно, привлечение и контроль большего числа подрядчиков — особенность работы интеграторов систем спутникового мониторинга. Гибкая и функциональная система ITSM 365 помогает нашим клиентам сократить время решения задач и повысить качество обслуживания клиентов. А возможность интеграции с системой Wialon позволяет превратить
Справка
«АВАНТЕРН Телематика» — федеральный провайдер решений в области ГЛОНАСС и