Новости

Все новости

Компания MyHoreca снизила нагрузку на техподдержку благодаря решению ITSM 365

MyHoreca, поставщик решений для общепита и гостиниц, автоматизировал клиентскую поддержку с помощью ITSM 365. Система принимает запросы и адресует их соответствующим специалистам, исключая из процесса неквалифицированных сотрудников для первичного приема заявок. Оптимизация штата сервисного персонала позволила компании выйти на самоокупаемость через полгода после открытия.

От внедрения ITSM 365 компания ожидала автоматизации клиентского сервиса — сбора заявок из разных каналов в одном месте без участия людей. Проект реализовали в два этапа. В первую очередь автоматизировали процессы по регистрации заявок, управлению клиентами и оборудованием, рассылке уведомлений. Во вторую — связали решение с IP-телефонией, чтобы максимально быстро находить клиентов в базе и регистрировать заявки, а также добавили регистрацию обращений по QR-коду оборудования.

«С ITSM 365 мы смогли оптимизировать штат техподдержки и обойтись без персонала первой линии, — объяснил Александр Маслов, руководитель поддержи компании MyHoreca. — Обращения сразу поступают специалистам, которые могут решить проблему клиента. Таким образом, мы сэкономили немалые средства на ФОТ и более рационально распределили ресурсы».

Запуск новой системы сделал службу клиентской поддержки MyHoreca омниканальной — прием заявок идет через колл-центр, Telegram-бот, мобильное приложение, личный кабинет, электронную почту. Поскольку решение интегрировано с внутренними сервисами MyHoreca и ПО Power BI, сотрудники видят полную информацию по клиенту, включая расширенную аналитику, в едином интерфейсе. Работа в «одном окне» сократила время на обработку обращений.

«Возможности нашего продукта помогли компании MyHoreca в полной мере реализовать сервисный подход к поддержке клиентов, — рассказал Андрей Фитисов, директор по развитию бизнеса ITSM 365. — Этому способствовали гибкость и простота настройки облачного сервиса, так как любые процессы трансформируются в зависимости от тех потребностей, что нужны бизнесу».

Справка

MyHoreca — поставщик решений по автоматизации процессов в заведениях общепита, гостиницах, службах доставки, заправочных станциях. География клиентов компании охватывает Россию, Кению, ЮАР и другие страны. Ежемесячно с запросами в MyHoreca обращаются около 85 организаций (свыше 250 точек), оставляя обращения на обслуживание до 700 единиц оборудования.

Другие новости

Naumen поддержал выпуск книги о развитии продуктового подхода в крупном бизнесе

Российский разработчик IT-решений Naumen поддержал выпуск книги «Продуктовый подход. Как создавать продукты, которые зарабатывают», посвященной развитию продуктового управления в российских компаниях. Аннотацию к изданию написал Игорь Путин, руководитель развития продукта Naumen Project Ruler. Презентация книги состоялась 20 ноября на конференции Corporate Products Day 2025, организованной ФРИИ.

Naumen запускает подкаст «Голоса клиентского сервиса»

Российский разработчик IT-решений Naumen запустил подкаст «Голоса клиентского сервиса» — серию открытых разговоров с руководителями и экспертами отрасли. В центре внимания — клиентский опыт, сервис, команды и технологии, которые отвечают за коммуникации бизнеса и клиентов. Первым гостем подкаста стал Дмитрий Чернов, экс-директор блока клиентского обслуживания и сервиса розничного бизнеса «Билайн». Ведущим выступил Сергей Попов, руководитель направления контакт-центров и автоматизации клиентского сервиса Naumen.

Naumen подтвердил лидерство в рейтингах работодателей Forbes и РБК

Российский разработчик корпоративного программного обеспечения Naumen третий год подряд входит в число лучших работодателей России по версии рейтинга РБК 2025. Также Naumen в пятый раз среди лучших работодателей страны по версии Forbes.

Все новости