Новости

Все новости

Эксперт NAUMEN будет курировать комитет по ИТ Ассоциации «Национальные чемпионы»

В Ассоциации «Быстрорастущих технологических компаний» («Национальных чемпионов») создан комитет по информационным технологиям, который займется поддержкой компаний ИТ-отрасли в органах государственной власти и общественной повестке. Возглавил новый комитет Роман Клецких, GR-директор NAUMEN.

Задачи, которые ставит перед собой комитет по информационным технологиям, включают предоставление грантов и субсидий на развитие отрасли, возмещение части затрат при создании программных продуктов, которые соответствуют приоритетным классам ПО, и при взаимодействии с техническими вузами для создания кафедр и модернизации учебного процесса. Кроме того, участники отраслевого комитета планируют консолидировать усилия для стимулирования спроса на отечественное ПО среди органов власти и государственных компаний.

«Ключевой целью работы комитета по ИТ станет обеспечение опережающего роста высокотехнологических экспортно-ориентированных ИТ-компаний, лидеров по темпам развития. Мы будем содействовать в формировании на их базе транснациональных компаний со штаб-квартирами в российской юрисдикции», — сообщил Роман Клецких, руководитель комитета по информационным технологиям Ассоциации «Национальных чемпионов».

Справка

Ассоциация «Быстрорастущих технологических компаний» создана участниками приоритетного проекта Министерства экономического развития Российской Федерации «Поддержка частных высокотехнологических компаний-лидеров» («Национальные чемпионы»).

Более 80 компаний из разных отраслей промышленности стали участниками проекта. Частные быстрорастущие высокотехнологические компании представляют собой особый сектор российского бизнеса с растущим влиянием на реальный сектор экономики страны.

Похожие новости

NAUMEN пополнил портфель продуктов системой управления корпоративным обучением

Компания NAUMEN расширила партнерство с российской компанией MinervaSoft, разработчиком систем управления знаниями и обучением. В результате сделки NAUMEN дополнил продуктовую линейку системой управления дистанционным обучением персонала Naumen LMS (Learning Management System). Решение позволяет крупным и средним компаниям выстраивать корпоративную образовательную экосистему для всех категорий сотрудников

Решения NAUMEN оптимизировали клиентский сервис аутсорсингового контакт-центра Kuck & Schmidt в Германии

Аутсорсинговый контакт-центр Kuck & Schmidt GmbH (Берлин, Германия) внедрил решения российской компании NAUMEN для оптимизации обработки вызовов и управления сервисными заявками. На базе Naumen Contact Center и Naumen Service Desk создано единое рабочее окно оператора, с помощью которого Kuck & Schmidt обслуживает более 260 проектов для заказчиков в Германии и немецкоговорящих странах. Внедрение выполнил партнер NAUMEN в Европе — системный интегратор SoftBCom Berlin GmbH.

ГТЛК оптимизировала сервисные процессы на базе комплексного решения Naumen Service Desk

АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) завершила внедрение единой системы управления процессами на базе комплексного решения Naumen Service Desk. С помощью нового инструмента обеспечивается централизованная поддержка сотрудников головной компании и российских дочерних и зависимых обществ.

Все новости