Новости

Все новости

Эксперт NAUMEN будет курировать комитет по ИТ Ассоциации «Национальные чемпионы»

В Ассоциации «Быстрорастущих технологических компаний» («Национальных чемпионов») создан комитет по информационным технологиям, который займется поддержкой компаний ИТ-отрасли в органах государственной власти и общественной повестке. Возглавил новый комитет Роман Клецких, GR-директор NAUMEN.

Задачи, которые ставит перед собой комитет по информационным технологиям, включают предоставление грантов и субсидий на развитие отрасли, возмещение части затрат при создании программных продуктов, которые соответствуют приоритетным классам ПО, и при взаимодействии с техническими вузами для создания кафедр и модернизации учебного процесса. Кроме того, участники отраслевого комитета планируют консолидировать усилия для стимулирования спроса на отечественное ПО среди органов власти и государственных компаний.

«Ключевой целью работы комитета по ИТ станет обеспечение опережающего роста высокотехнологических экспортно-ориентированных ИТ-компаний, лидеров по темпам развития. Мы будем содействовать в формировании на их базе транснациональных компаний со штаб-квартирами в российской юрисдикции», — сообщил Роман Клецких, руководитель комитета по информационным технологиям Ассоциации «Национальных чемпионов».

Справка

Ассоциация «Быстрорастущих технологических компаний» создана участниками приоритетного проекта Министерства экономического развития Российской Федерации «Поддержка частных высокотехнологических компаний-лидеров» («Национальные чемпионы»).

Более 80 компаний из разных отраслей промышленности стали участниками проекта. Частные быстрорастущие высокотехнологические компании представляют собой особый сектор российского бизнеса с растущим влиянием на реальный сектор экономики страны.

Похожие новости

Интегратор систем безопасности СТК автоматизировал поддержку клиентов на Naumen Service Desk

Один из крупнейших в России интеграторов решений в области безопасности СТК внедрил продукт Naumen Service Desk (Naumen SD) для автоматизации клиентского сервиса. Ежемесячно на платформе обрабатывается свыше 30 тыс. обращений, связанных с сопровождением и обслуживанием внедренных заказчикам систем.

Проект Банка ДОМ.РФ на базе продуктов Naumen победил в конкурсе FINAWARD’23

Банк ДОМ.РФ получил награду в FINAWARD’23 за организацию эффективного клиентоцентричного обслуживания. Призовое место компании обеспечил проект трансформации клиентского сервиса банка, в основу которого легло построение единого рабочего места оператора, создание онлайн-витрины профиля клиента и речевой аналитики, а также запуск умного голосового помощника на платформе Naumen Erudite. Эти инициативы реализовывались параллельно и помогли обеспечить высокий уровень сервиса при росте клиентского портфеля на 150% и без расширения штата.

«Спортмастер» автоматизировал построение рабочих графиков для 400 операторов службы клиентского сервиса с помощью Naumen WFM

«Спортмастер» внедрил российское решение Naumen Workforce Management (Naumen WFM) для формирования оптимальных рабочих графиков 400 специалистов собственного и аутсорсинговых контакт-центров. За счет автоматизации процесса компании удалось в десять раз сократить время на построение прогноза нагрузки и расписания операторов, а также на 90% снизить трудозатраты на корректировку графика работы.

Все новости