Новости

Все новости

Эксперт NAUMEN будет курировать комитет по ИТ Ассоциации «Национальные чемпионы»

В Ассоциации «Быстрорастущих технологических компаний» («Национальных чемпионов») создан комитет по информационным технологиям, который займется поддержкой компаний ИТ-отрасли в органах государственной власти и общественной повестке. Возглавил новый комитет Роман Клецких, GR-директор NAUMEN.

Задачи, которые ставит перед собой комитет по информационным технологиям, включают предоставление грантов и субсидий на развитие отрасли, возмещение части затрат при создании программных продуктов, которые соответствуют приоритетным классам ПО, и при взаимодействии с техническими вузами для создания кафедр и модернизации учебного процесса. Кроме того, участники отраслевого комитета планируют консолидировать усилия для стимулирования спроса на отечественное ПО среди органов власти и государственных компаний.

«Ключевой целью работы комитета по ИТ станет обеспечение опережающего роста высокотехнологических экспортно-ориентированных ИТ-компаний, лидеров по темпам развития. Мы будем содействовать в формировании на их базе транснациональных компаний со штаб-квартирами в российской юрисдикции», — сообщил Роман Клецких, руководитель комитета по информационным технологиям Ассоциации «Национальных чемпионов».

Справка

Ассоциация «Быстрорастущих технологических компаний» создана участниками приоритетного проекта Министерства экономического развития Российской Федерации «Поддержка частных высокотехнологических компаний-лидеров» («Национальные чемпионы»).

Более 80 компаний из разных отраслей промышленности стали участниками проекта. Частные быстрорастущие высокотехнологические компании представляют собой особый сектор российского бизнеса с растущим влиянием на реальный сектор экономики страны.

Другие новости

Россельхозбанк на 16% повысил скорость обслуживания юридических лиц с базой знаний на Naumen KMS

Россельхозбанк завершил миграцию базы знаний контакт-центра для юридических лиц на отечественный продукт Naumen KMS. В результате на 0,05 балла при оценке по пятибалльной шкале повысился индекс уровня удовлетворенности клиентов и на 16% увеличилась средняя скорость обработки обращений. Информированность сотрудников об изменениях выросла на 39%.

Консультационный центр ДОМ.РФ улучшил клиентский путь и повысил качество сервиса с помощью речевой аналитики Naumen CI

Консультационный центр ДОМ.РФ, единый сервис информационной поддержки граждан по жилищным вопросам, внедрил систему речевой аналитики Naumen Conversation Intelligence (CI) для автоматизации контроля качества и поиска лучших практик в клиентском сервисе. Благодаря запуску системы 11% клиентов контакт-центра, запрашивающих статус заявки, мгновенно получают информацию без перевода на оператора, а в 17% обращений быстрее решают вопрос за счет упрощения навигации и изменению инструкций операторов.

СберКорус автоматизировал управление ИТ-сервисами и проектами на базе решений Naumen

В результате масштабного проекта автоматизации на основе решений Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler сервисные процессы и проектные задачи реализованы в единой среде, которой сегодня пользуются более 800 специалистов различных направлений СберКорус, ведущего оператора электронного документооборота.

Все новости