Naumen KMS возглавил рейтинг лучших систем управления знаниями на российском рынке
Решение Naumen Knowledge Management System (Naumen KMS) возглавило рейтинг систем управления знаниями, представленный порталом Call Center Guru и компанией FastKMS в рамках исследования «Обзор ключевых систем управления знаниями на рынке России в 2021 году». Решение получило самые высокие баллы по функциональным и технологическим возможностям.
В рамках исследования
В выборку исследования вошли 6 ключевых игроков рынка управления знаниями: CraftTalk, «Ростелеком
«Наша команда внимательно следит за потребностями и „болями“ бизнеса в части работы со знаниями в клиентском сервисе и стремится развивать продукт так, чтобы наиболее быстро и эффективно их закрывать в проектах, — отмечает Алексей Зобнин, руководитель направления KMS в NAUMEN. — Например, сейчас мы активно работаем над инструментами для контроля уровня знаний сотрудников и повышения их компетенций, что поможет еще сильнее ускорить онбординг массового персонала».
Naumen KMS позволяет крупному и среднему бизнесу создавать базы знаний для операторов
Справка
Call Center Guru — это крупнейшее в России профессиональное сообщество в области
FastKMS — компания, оказывающие профессиональные консалтинговые услуги по организации работы с корпоративным контентом в различных системах управления знаниями.