Новости

Все новости

Служба ИТ-поддержки «Росгосстраха» перешла на платформу Naumen SMP

Страховая компания «Росгосстрах» перевела службу ИТ-поддержки пользователей на платформу автоматизации процессов Naumen SMP для улучшения качества обработки заявок внутренних и внешних клиентов.

Компания работает с российской платформой NAUMEN c 2015 года для обработки обращений внешних контрагентов и клиентов, а теперь масштабировала ее и на службу поддержки сотрудников для замены иностранного решения. Новая платформа рассчитана на большие нагрузки и обеспечивает прием и обработку запросов свыше 50 тыс. сотрудников, работающих в 1,6 тыс. территориально распределенных офисах «Росгосстраха», а также всех клиентов компании, включая физических лиц.

Проект объединил разрозненные структуры филиальной сети в единую службу поддержки, что повысило прозрачность предоставления услуг и скорость обработки заявок. В частности, отказ от бумажных форм и переход на электронную подачу и согласование заявок обеспечил многократное сокращение времени и значительно повысил удобство получения доступа сотрудников к информационным ресурсам.

Взаимодействие сотрудников «Росгосстраха» и ИТ-поддержки происходит через портал самообслуживания, созданный специалистами NAUMEN: он позволяет формировать заявки, согласовывать и отслеживать статус их выполнения. Портал доступен вне корпоративной сети страховой компании, поэтому сотрудники имеют централизованный доступ к услугам в любое время и могут получить обратную связь по своим запросам в онлайн-режиме.

В компании также был запущен чат-бот на платформе Naumen Erudite. Робот помогает сотрудникам создавать заявки и управлять ими через чат на внутреннем корпоративном сайте и в Telegram, где перед стартом работы идентифицирует пользователя. В чате сотрудники могут не только направлять в поддержку новые запросы, но и в диалоге узнавать статус уже оформленных заявок, просматривать решения или комментарии по ним. С помощью бота заявку можно отменить, отправить на доработку, закрыть или добавить к ней комментарий, а руководителям доступна возможность их согласования или отклонения.

Для реализации упрощенной работы с заявками были также автоматизированы такие процессы, как управление инцидентами и запросами на обслуживание, управление массовыми сбоями, изменениями, запросами на доступ к информационным системам. Построение маршрутов согласования и исполнения запросов происходит с помощью конфигурирования системы без привлечения разработчиков. Синхронизация данных по заявкам обеспечивается за счет интеграции Naumen SMP с системами подрядчиков: VIRTU и EPAM. Также платформа взаимодействует с сайтом www.RGS.ru, сервисами Российского союза автостраховщиков, сервисом электронно-цифровой подписи, другими внутренними системами «Росгосстраха».

В Naumen SMP наряду с обращениями в службу ИТ-поддержки обрабатываются запросы по услугам других сервисных служб компании.

«За годы эксплуатации мы убедились в гибкости и отказоустойчивости Naumen SMP. Использование платформы позволило нам расширить границы автоматизации, охватив процессы ИТ и сервисных служб компании, но, что особенно важно, реализовать за счет ее интеграционных возможностей нестандартные бизнес-процессы, например, корректировать коэффициенты бонус-малус в ОСАГО, обрабатывать обращения, поступающие из Центробанка, Российского союза автостраховщиков и других организаций. Для этого в системе настроено и автоматизировано более 700 процедур обработки заявок и обращений клиентов», — отметил и.о. руководителя блока информационных технологий ПАО СК «Росгосстрах» Андрей Никитин.

В перспективе «Россгострах» планирует автоматизировать новые ИТ-процессы, в том числе процессы управления проблемами и конфигурациями.

«Современные компании сегодня идут по пути масштабных преобразований, трансформации бизнес-модели. Реализация новой модели управления процессами на базе единой универсальной платформы подразумевает снижение трудозатрат и ускорение получения конечного бизнес-эффекта за счет цифровизации, использования умных технологий и инструментов, включая low-code, искусственный интеллект, средства анализа данных. Наша платформа полностью покрывает эти потребности», — резюмировал директор департамента систем автоматизации ИТ и процессов обслуживания NAUMEN Дмитрий Рубин.

Справка

ПАО СК «Росгосстрах» ( www.rgs.ru) — флагман отечественного рынка страхования, входит в группу банка «Открытие». На территории Российской Федерации действуют более 1600 представительств компании. В компании работает около 50 тысяч сотрудников и страховых агентов. 6 октября 2021 года система «Росгосстрах» отметит 100 лет со дня своего создания. 

Похожие новости

NAUMEN пополнил портфель продуктов системой управления корпоративным обучением

Компания NAUMEN расширила партнерство с российской компанией MinervaSoft, разработчиком систем управления знаниями и обучением. В результате сделки NAUMEN дополнил продуктовую линейку системой управления дистанционным обучением персонала Naumen LMS (Learning Management System). Решение позволяет крупным и средним компаниям выстраивать корпоративную образовательную экосистему для всех категорий сотрудников

Решения NAUMEN оптимизировали клиентский сервис аутсорсингового контакт-центра Kuck & Schmidt в Германии

Аутсорсинговый контакт-центр Kuck & Schmidt GmbH (Берлин, Германия) внедрил решения российской компании NAUMEN для оптимизации обработки вызовов и управления сервисными заявками. На базе Naumen Contact Center и Naumen Service Desk создано единое рабочее окно оператора, с помощью которого Kuck & Schmidt обслуживает более 260 проектов для заказчиков в Германии и немецкоговорящих странах. Внедрение выполнил партнер NAUMEN в Европе — системный интегратор SoftBCom Berlin GmbH.

ГТЛК оптимизировала сервисные процессы на базе комплексного решения Naumen Service Desk

АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) завершила внедрение единой системы управления процессами на базе комплексного решения Naumen Service Desk. С помощью нового инструмента обеспечивается централизованная поддержка сотрудников головной компании и российских дочерних и зависимых обществ.

Все новости