Новости

Все новости

NAUMEN представила единую карту процессов и базовых связей ITIL 4

Эксперты NAUMEN подготовили единую карту процессов и базовых связей ITIL 4, которая сократит время на знакомство с методологией и выбор желаемых для внедрения практик. Карта будет полезна процессным менеджерам и руководителям в ИТ, и доступна для бесплатного скачивания.

Текущая версия ITIL была запущена в 2019 году, количество описанных в ней процессов перешагнуло за 30. Теперь они называются практиками и более тесно интегрированы друг с другом. В ITIL 4 приоритет смещен на услуги и ценности, которые организация должна предоставить пользователю ее услуг. Поэтому повышается значимость комплексного подхода при внедрении практик. Инфографика NAUMEN иллюстрирует все эти практики и ключевые точки их взаимодействия.

единая карта процессов и базовых связей ITIL 4

«Проектный опыт NAUMEN показывает, что при внедрении отдельной практики не всегда ясно, какие функции выполняет она сама, какие — поддерживающие ее практики. Какие из них опциональны, а какие критично важны для её работы. Для всего перечисленного требуется наличие карты текущих и запланированных практик, однако на текущий момент авторы ITIL 4 ее не разработали, — отметил Александр Нагорный, руководитель группы процессного проектирования Naumen Service Desk. — Именно поэтому эксперты NAUMEN собрали всю обширную информацию воедино. На основе нашей карты можно оценить общую картину базовых связей в ITIL 4 и сделать подход к управлению сервисами более целостным».

Карта доступна для бесплатного скачивания по ссылке: https://blog.naumen.ru/process-interconnection-itil4

Другие новости

Страховой рынок 2025: Naumen назвал лидеров клиентского сервиса и определил новые цифровые тренды

3 декабря 2025 г. Naumen представил результаты XI ежегодного исследования клиентского сервиса страховых компаний — Insurance Contact Center Rank. В этом году методика была расширена: помимо звонков и чатов эксперты оценили работу email, форм обратной связи и мессенджера MAX. В выборку вошли 55 страховщиков — лидеров по объему собранных премий. Всего выполнено 1650 контрольных звонков и более тысячи обращений в цифровые каналы.

«Заслон» создал единую среду для управления ИТ-процессами и проектами на технологиях Naumen

Центр по разработке современных систем и оборудования «Заслон» повысил прозрачность управления ИТ-процессами и эффективность проектной деятельности на базе решений Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler. Результатом внедрения стало сокращение количества рабочих пространств и создание площадки для взаимодействия сотрудников, что обеспечивает централизованное управление ИТ-услугами и проектами. В едином пространстве ежемесячно обрабатывается 7 тыс. запросов, услуги поддержки получают 2,5 тыс. сотрудников.

Naumen поддержал выпуск книги о развитии продуктового подхода в крупном бизнесе

Российский разработчик IT-решений Naumen поддержал выпуск книги «Продуктовый подход. Как создавать продукты, которые зарабатывают», посвященной развитию продуктового управления в российских компаниях. Аннотацию к изданию написал Игорь Путин, руководитель развития продукта Naumen Project Ruler. Презентация книги состоялась 20 ноября на конференции Corporate Products Day 2025, организованной ФРИИ.

Все новости