Новости

Все новости

Казахстанские компании подвели итоги сотрудничества с NAUMEN в 2012 году

Казахстанские партнеры и клиенты компании NAUMEN дали высокую оценку итогам сотрудничества с ведущим российским вендором в 2012 году.

В 2012 году к числу клиентов и партнеров NAUMEN присоединились ведущие банки и нефтегазовые предприятия Казахстана, компании сферы ИТ-консалтинга, а также – госучреждения. В этих развивающихся сегментах российский поставщик программных продуктов ведет работу чуть более полутора лет, а с прошлого года – наиболее активно, с привлечением ресурсов вновь созданной дочерней компании «Наумен-Казахстан».

Позитивные результаты сотрудничества с NAUMEN клиенты и партнеры отразили в официальных отзывах и благодарственных письмах, направленных в адрес компании. Как сообщает представитель партнера, директор по продажам Центра технический компетенции Demeu Евгений Ким, одним из показательных проектов, реализованных с помощью NAUMEN на базе решений вендора, является проект автоматизации процессов эксплуатации производственных мощностей и управления ИТ-инфраструктурой на нефтяном предприятии МНК «КазМунайТениз», входящего в состав холдинга «НК «КазМунайГаз». «Внедрение современных решений позволило успешно решить потребности нашего заказчика. Безусловно, нам импонируют такие возможности автоматизации от NAUMEN, как обеспечение непрерывного мониторинга инфраструктуры и управление процессами предоставления качественного сервиса. Предлагая такие инструменты своим клиентам, мы помогаем им максимально эффективно решать бизнес-задачи», – отметил представитель партнера.

Продукты NAUMEN были приобретены также другой «дочкой» «НК «КазМунайГаз» – компанией «Разведка Добыча «КазМунайГаз». «Сотрудничество с NAUMEN полностью отвечает интересам нашей компании, как с точки зрения состава и возможностей программных продуктов, так и с точки зрения компетенций поставщика, – говорит Нуркен Абдиров, директор департамента IT АО «Разведка Добыча «КазМунайГаз». – В текущем году мы продолжили сотрудничество, докупив лицензий на Service Desk и расширенную техподдержку». В ближайших планах компании – проекты по внедрению системы мониторинга и автоматизации технологического контроля Naumen Network Manager.

По мнению менеджмента консалтинговой компании ATC Kaz, входящей в состав AT Consulting, одного из ведущих игроков на рынке информационных технологий и консалтинговых услуг в сфере ИТ, NAUMEN является надежным поставщиком ПО, и продукты российского вендора не уступают зарубежным аналогам в применимости и качественных характеристиках, к тому же, они хорошо известны на казахстанском рынке и пользуются спросом среди компаний разных отраслей. «О серьезности намерений поставщика на нашем рынке свидетельствует и появление у нас дочерней компании «Naumen-Казахстан». И для нас, компании-интегратора, близость поставщика качественных продуктов – хорошее подспорье в развитии нашего бизнеса», – отмечает Борис Троицкий, директор по развитию компании ATC Kaz.

В партнерстве с NAUMEN компания ATC Kaz в 2012 году реализовала проект построения комплексной системы управления ИТ-процессами и сервисами в казахстанском «Альфа-Банке». Как сообщает представитель партнера, «специалисты NAUMEN оказывали нам всестороннюю поддержку на всех этапах работ, продемонстрировав высокий уровень профессионализма, глубокую экспертизу, понимание специфики бизнеса заказчика. Наш клиент – «Альфа-Банк» – остался доволен результатами проекта. С помощью решений NAUMEN сегодня ИТ-служба банка качественно обслуживает внешних и внутренних своих клиентов, обеспечивая непрерывность работы сервисов». Наряду с коммерческими организациями решения российского вендора предпочитают и заказчики из госсектора. Один из них – ГККП «Служба спасения г. Алматы» при Акимате г. Алматы. Решение Naumen Contact Centr, приобретенное заказчиком у партнера ATC Kaz, обеспечивает сегодня обработку единого пула звонков Службы спасения.

«В 2012 году мы продуктивно поработали на казахстанском рынке. Обороты нашего бизнеса в Казахстане по итогам года выросли на 260% в сравнении с прошлым периодом. И это, во многом, результат наших совместных с коллегами из Казахстана работ. Для того чтобы быть доступнее своим партнерам и клиентам, мы создали здесь дочернюю компанию. Это позволило нам чаще встречаться, лучше понимать потребности компаний, оперативно откликаться на обращения, – говорит Игорь Кириченко, коммерческий директор компании NAUMEN. – На сегодняшний день у нас сильные позиции на этом рынке. И мы продолжаем в текущем году вести здесь активную работу по построению партнерской сети и улучшению показателей бизнеса».

Похожие новости

Роботы NAUMEN были широко представлены на Call Center World Forum 2019

Компания NAUMEN представила свои технологии и достижения на XVIII Call Center World Forum (CCWF 2019). Учитывая главный технологический тренд в индустрии, основной фокус мероприятий был направлен на цифровые каналы коммуникации с клиентами и роботизированные системы самообслуживания с использованием искусственного интеллекта.

NAUMEN экспортирует свои решения на немецкий рынок контакт-центров

Завершен проект внедрения платформы Naumen Contact Center в компании VersOffice GmbH. Повышение степени автоматизации процессов контактного центра позволило вдвое сократить среднее время обработки контактов. Работы по внедрению Naumen Contact Center выполнил партнер NAUMEN в Германии — компания SoftBCom Berlin GmbH.

Корпоративные инновации в промышленности обсудили на бизнес-завтраке

28 февраля ФРИИ собрал представителей промышленных компаний для того, чтобы обсудить тренды корпоративных инноваций в промышленности. Про реализованные проекты рассказали РЖД, «Газпром нефть», ТВЭЛ, «Кировский завод».

Все новости