Новости

Все новости

Казахстанские компании подвели итоги сотрудничества с NAUMEN в 2012 году

Казахстанские партнеры и клиенты компании NAUMEN дали высокую оценку итогам сотрудничества с ведущим российским вендором в 2012 году.

В 2012 году к числу клиентов и партнеров NAUMEN присоединились ведущие банки и нефтегазовые предприятия Казахстана, компании сферы ИТ-консалтинга, а также – госучреждения. В этих развивающихся сегментах российский поставщик программных продуктов ведет работу чуть более полутора лет, а с прошлого года – наиболее активно, с привлечением ресурсов вновь созданной дочерней компании «Наумен-Казахстан».

Позитивные результаты сотрудничества с NAUMEN клиенты и партнеры отразили в официальных отзывах и благодарственных письмах, направленных в адрес компании. Как сообщает представитель партнера, директор по продажам Центра технический компетенции Demeu Евгений Ким, одним из показательных проектов, реализованных с помощью NAUMEN на базе решений вендора, является проект автоматизации процессов эксплуатации производственных мощностей и управления ИТ-инфраструктурой на нефтяном предприятии МНК «КазМунайТениз», входящего в состав холдинга «НК «КазМунайГаз». «Внедрение современных решений позволило успешно решить потребности нашего заказчика. Безусловно, нам импонируют такие возможности автоматизации от NAUMEN, как обеспечение непрерывного мониторинга инфраструктуры и управление процессами предоставления качественного сервиса. Предлагая такие инструменты своим клиентам, мы помогаем им максимально эффективно решать бизнес-задачи», – отметил представитель партнера.

Продукты NAUMEN были приобретены также другой «дочкой» «НК «КазМунайГаз» – компанией «Разведка Добыча «КазМунайГаз». «Сотрудничество с NAUMEN полностью отвечает интересам нашей компании, как с точки зрения состава и возможностей программных продуктов, так и с точки зрения компетенций поставщика, – говорит Нуркен Абдиров, директор департамента IT АО «Разведка Добыча «КазМунайГаз». – В текущем году мы продолжили сотрудничество, докупив лицензий на Service Desk и расширенную техподдержку». В ближайших планах компании – проекты по внедрению системы мониторинга и автоматизации технологического контроля Naumen Network Manager.

По мнению менеджмента консалтинговой компании ATC Kaz, входящей в состав AT Consulting, одного из ведущих игроков на рынке информационных технологий и консалтинговых услуг в сфере ИТ, NAUMEN является надежным поставщиком ПО, и продукты российского вендора не уступают зарубежным аналогам в применимости и качественных характеристиках, к тому же, они хорошо известны на казахстанском рынке и пользуются спросом среди компаний разных отраслей. «О серьезности намерений поставщика на нашем рынке свидетельствует и появление у нас дочерней компании «Naumen-Казахстан». И для нас, компании-интегратора, близость поставщика качественных продуктов – хорошее подспорье в развитии нашего бизнеса», – отмечает Борис Троицкий, директор по развитию компании ATC Kaz.

В партнерстве с NAUMEN компания ATC Kaz в 2012 году реализовала проект построения комплексной системы управления ИТ-процессами и сервисами в казахстанском «Альфа-Банке». Как сообщает представитель партнера, «специалисты NAUMEN оказывали нам всестороннюю поддержку на всех этапах работ, продемонстрировав высокий уровень профессионализма, глубокую экспертизу, понимание специфики бизнеса заказчика. Наш клиент – «Альфа-Банк» – остался доволен результатами проекта. С помощью решений NAUMEN сегодня ИТ-служба банка качественно обслуживает внешних и внутренних своих клиентов, обеспечивая непрерывность работы сервисов». Наряду с коммерческими организациями решения российского вендора предпочитают и заказчики из госсектора. Один из них – ГККП «Служба спасения г. Алматы» при Акимате г. Алматы. Решение Naumen Contact Centr, приобретенное заказчиком у партнера ATC Kaz, обеспечивает сегодня обработку единого пула звонков Службы спасения.

«В 2012 году мы продуктивно поработали на казахстанском рынке. Обороты нашего бизнеса в Казахстане по итогам года выросли на 260% в сравнении с прошлым периодом. И это, во многом, результат наших совместных с коллегами из Казахстана работ. Для того чтобы быть доступнее своим партнерам и клиентам, мы создали здесь дочернюю компанию. Это позволило нам чаще встречаться, лучше понимать потребности компаний, оперативно откликаться на обращения, – говорит Игорь Кириченко, коммерческий директор компании NAUMEN. – На сегодняшний день у нас сильные позиции на этом рынке. И мы продолжаем в текущем году вести здесь активную работу по построению партнерской сети и улучшению показателей бизнеса».

Похожие новости

Россельхозбанк на 16% повысил скорость обслуживания юридических лиц с базой знаний на Naumen KMS

Россельхозбанк завершил миграцию базы знаний контакт-центра для юридических лиц на отечественный продукт Naumen KMS. В результате на 0,05 балла при оценке по пятибалльной шкале повысился индекс уровня удовлетворенности клиентов и на 16% увеличилась средняя скорость обработки обращений. Информированность сотрудников об изменениях выросла на 39%.

Консультационный центр ДОМ.РФ улучшил клиентский путь и повысил качество сервиса с помощью речевой аналитики Naumen CI

Консультационный центр ДОМ.РФ, единый сервис информационной поддержки граждан по жилищным вопросам, внедрил систему речевой аналитики Naumen Conversation Intelligence (CI) для автоматизации контроля качества и поиска лучших практик в клиентском сервисе. Благодаря запуску системы 11% клиентов контакт-центра, запрашивающих статус заявки, мгновенно получают информацию без перевода на оператора, а в 17% обращений быстрее решают вопрос за счет упрощения навигации и изменению инструкций операторов.

СберКорус автоматизировал управление ИТ-сервисами и проектами на базе решений Naumen

В результате масштабного проекта автоматизации на основе решений Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler сервисные процессы и проектные задачи реализованы в единой среде, которой сегодня пользуются более 800 специалистов различных направлений СберКорус, ведущего оператора электронного документооборота.

Все новости