Новости

Все новости

NAUMEN на IX Форуме «B+S: Технологичные решения для банков»

Компания NAUMEN, один из ведущих российских разработчиков программных решений для бизнеса, примет участие с докладом в IX Форуме «B+S: Технологичные решения для банков». Мероприятие пройдет 22 марта в Екатеринбурге в отеле Novotel (ул. Энгельса, 7).

Главная цель форума – продемонстрировать новейшие технологичные решения для банков. Отраслевое событие соберет на одной площадке топ-менеджеров, ведущих специалистов отделов автоматизации и информационной безопасности банков, руководителей компаний сферы ИТ. Деловая программа мероприятия включает пленарное заседание, ряд тематических сессий и панельные дискуссии.

В сессии «Бизнес-аналитика» – 12:00-13:30 – руководитель по развитию направления Naumen Service Desk Дмитрий Рубин выступит с ключевым докладом на тему «Непрерывность банковского бизнеса и повышение лояльности клиентов с помощью Naumen Service Desk». Банковский бизнес относится к числу наиболее зависимых от ИТ. Процессы, связанные с обслуживанием клиентов, управлением филиальной сетью, банкоматами не могут быть реализованы без ИТ. Задача обеспечения непрерывности бизнеса критически важна для банков любого размера, так как простои в работе предоставляемых сервисов могут обойтись очень дорого. Докладчик расскажет о решениях, позволяющих обеспечить стабильность информационных сервисов банка. Участники конференции познакомятся с возможностями решения Naumen Service Desk в области управления деятельностью службы поддержки ИТ, процессами обслуживания банкоматов, мониторинга и управления сетями.

Опыт NAUMEN насчитывает более 250 внедрений по России и странам СНГ, включая проекты для следующих банков: Сбербанк России, «Росгосстрах Банк», «Московский Индустриальный Банк», «Тинькофф. Кредитные системы», «Нурбанк», «СКБ-Банк», «Цеснабанк», OtpBank, «Международный Банк Азербайджана», «Мой банк», «АКБ «Белросбанк», «Белгазпромбанк», «МТБанк», и др.

Приглашаем всех желающих 22 марта 2012 г на форум «B+S: Технологичные решения для банков»:

12:00 - 13:30 Сессия «Бизнес-аналитика» (конференц-зал «Восток»)
Тема доклада: «Непрерывность банковского бизнеса и повышение лояльности клиентов с помощью Naumen Service Desk»
Докладчик: Дмитрий Рубин, руководитель по развитию направления Naumen Service Desk
Место проведения: Екатеринбург, отель Novotel (ул. Энгельса,7).


NAUMEN (www.naumen.ru) – ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов государственной власти. Продукты и решения компании: система управления процессом поддержки ИТ-услуг (Service Desk), решения для аутсорсинговых и корпоративных call-центров, система электронного документооборота, система класса OSS/BSS для операторов связи, система тестирования, анализа и диагностики телекоммуникационных объектов и сетей; система управления учебным процессом, система управления закупками региона.

 

Похожие новости

NAUMEN пополнил портфель продуктов системой управления корпоративным обучением

Компания NAUMEN расширила партнерство с российской компанией MinervaSoft, разработчиком систем управления знаниями и обучением. В результате сделки NAUMEN дополнил продуктовую линейку системой управления дистанционным обучением персонала Naumen LMS (Learning Management System). Решение позволяет крупным и средним компаниям выстраивать корпоративную образовательную экосистему для всех категорий сотрудников

Решения NAUMEN оптимизировали клиентский сервис аутсорсингового контакт-центра Kuck & Schmidt в Германии

Аутсорсинговый контакт-центр Kuck & Schmidt GmbH (Берлин, Германия) внедрил решения российской компании NAUMEN для оптимизации обработки вызовов и управления сервисными заявками. На базе Naumen Contact Center и Naumen Service Desk создано единое рабочее окно оператора, с помощью которого Kuck & Schmidt обслуживает более 260 проектов для заказчиков в Германии и немецкоговорящих странах. Внедрение выполнил партнер NAUMEN в Европе — системный интегратор SoftBCom Berlin GmbH.

ГТЛК оптимизировала сервисные процессы на базе комплексного решения Naumen Service Desk

АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) завершила внедрение единой системы управления процессами на базе комплексного решения Naumen Service Desk. С помощью нового инструмента обеспечивается централизованная поддержка сотрудников головной компании и российских дочерних и зависимых обществ.

Все новости