Новости

Все новости

NAUMEN – партнер конференции «Сервисное многоборье. ITSM»

NAUMEN выступает в качестве спонсора и соорганизатора IV Всероссийской конференции itSMF. В рамках мероприятия российский лидер рынка автоматизации Service Desk совместно с партнерами проведет тематическую секцию, посвященную вопросам реализации сервисного подхода в отдельных сферах бизнеса. Конференция состоится 11-12 сентября 2013 года в Москве по адресу: 1-й Зачатьевский переулок, дом 4 (EVENT-ХОЛЛ «ИнфоПространство»).

«Сервисное многоборье. ITSM» – так обозначена главная тема предстоящей отраслевой конференции. Программа мероприятия, имеющего спортивный дух, включает 10 секционных заседаний с названиями разных видов спорта – от «кунг-фу» до «тяжелой атлетики», где будут представлены доклады международных и российских экспертов, профессионалов в сфере ITSM. Большая часть выступлений будет посвящена практическому опыту компаний-заказчиков в области реализации сервисного подхода.

Компания NAUMEN, широко популяризующая использование практик ITSM за рамками ИТ в разных сферах бизнеса, выступает организатором секции «Гольф». В рамках тематической секции предлагается обсудить уже имеющийся опыт применения подходов и инструментов, отработанных при управлении ИТ-сервисами, для решения актуальных задач бизнеса.

О приближающемся мероприятии рассказывает Кирилл Федулов, руководитель по продвижению продукта NAUMEN и руководитель комитета по аналитике и исследованиям itSMF России: «Уже который год подряд Всероссийская конференция становится самым крупным и значимым событием ITSM не только в России, но и во всей Восточной Европе. В этом году на мероприятии будут затронуты, пожалуй, все грани ITSM: от автоматизации до организационных изменений и масштабировании практик сервисного подхода для решения бизнес-задач. Нам, как постоянным партнерам данного мероприятия, и как разработчику лидирующего средства для автоматизации процессов управления ИТ, было важно, помимо поддержки секции конкретной тематики, привлечь для выступлений коллег, которые поделятся собственным опытом реализации конкретных задач с помощью наших решений».

Юрий Гончар, представляющий крупнейшего телеком-оператора Украины, компанию «Воля», в секции «Кунг-фу» впервые расскажет широкой аудитории об уникальном опыте развития «Воли» и о том, как с помощью Naumen Service Desk добиться повышения эффективности работы службы поддержки клиентов при росте бизнеса в 5 раз.

Участники конференции смогут познакомиться с опытом реализации сервисного подхода не только в бизнесе, но и в решении уникальных и крупномасштабных задач государственного уровня. Так, в рамках пленарного заседания, 12 сентября, будет представлен опыт построения Электронного правительства в Казахстане, где на протяжении ряда лет используется комплексная информационная система ведущего российского вендора, компании NAUMEN. С докладом на эту тему выступит Руслан Енсебаев, председатель правления компании «Национальные информационные технологии» (Казахстан), являющейся партнером NAUMEN.

В ходе пленарного заседания Кирилл Федулов совместно с заместителем руководителя экспертного совета itSMF России Татьяной Орловой представит доклад на тему «Итоги открытого всероссийского исследования IT Service Management (ITSM) 2013».

Предполагаемое количество участников конференции, по сообщению организаторов, – порядка 800 человек.

Приглашаем всех желающих на доклады спикеров NAUMEN и компаний-партнеров:

11 сентября 2013 года

17:45 -18:25 – секция «Кунг-Фу»

  • «Как добиться повышения эффективности работы службы поддержки клиентов в 2 раза при одновременном увеличении объемов абонентской базы в 5 раз»,
    Юрий Гончар, компания «Воля» (Украина)

12 сентября 2013 года

10:00-13:00 – пленарное заседание:

  • «Проект построения Электронного правительства в Казахстане»
    Енсебаев Руслан, председатель правления АО «Национальные информационные технологии» (Республика Казахстан)
  • «Итоги открытого всероссийского исследования IT Service Management (ITSM) 2013»
    Федулов Кирилл, руководитель комитета по аналитике и исследованиям itSMF России
    Орлова Татьяна, заместитель руководителя экспертного совета itSMF России

Подробнее о конференции «Сервисное многоборье.ITSM»

Похожие новости

Россельхозбанк на 16% повысил скорость обслуживания юридических лиц с базой знаний на Naumen KMS

Россельхозбанк завершил миграцию базы знаний контакт-центра для юридических лиц на отечественный продукт Naumen KMS. В результате на 0,05 балла при оценке по пятибалльной шкале повысился индекс уровня удовлетворенности клиентов и на 16% увеличилась средняя скорость обработки обращений. Информированность сотрудников об изменениях выросла на 39%.

Консультационный центр ДОМ.РФ улучшил клиентский путь и повысил качество сервиса с помощью речевой аналитики Naumen CI

Консультационный центр ДОМ.РФ, единый сервис информационной поддержки граждан по жилищным вопросам, внедрил систему речевой аналитики Naumen Conversation Intelligence (CI) для автоматизации контроля качества и поиска лучших практик в клиентском сервисе. Благодаря запуску системы 11% клиентов контакт-центра, запрашивающих статус заявки, мгновенно получают информацию без перевода на оператора, а в 17% обращений быстрее решают вопрос за счет упрощения навигации и изменению инструкций операторов.

СберКорус автоматизировал управление ИТ-сервисами и проектами на базе решений Naumen

В результате масштабного проекта автоматизации на основе решений Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler сервисные процессы и проектные задачи реализованы в единой среде, которой сегодня пользуются более 800 специалистов различных направлений СберКорус, ведущего оператора электронного документооборота.

Все новости