Новости

Все новости

NAUMEN поделится опытом оптимизации контактных центров на Х Excellence in Contact Center Summit

Компания NAUMEN выступит золотым партнером юбилейного саммита Х Excellence in Contact Center Summit, который пройдет в онлайн-формате 16 и 17 июня 2020 года. Это одно из ключевых практических мероприятий в индустрии контактных центров, которое включает онлайн-конференцию, демо-форум и виртуальную выставку решений. Эксперты компании поделятся практическим опытом оптимизации контактных центров и представит продукты и технологии NAUMEN для отрасли.

16 июня в 14:30 в рамках демо-форума Сергей Попов, руководитель направления развития бизнеса NAUMEN, расскажет о том, как искусственный интеллект может помочь улучшить клиентский опыт и эффективнее использовать ресурсы контакт-центра. Речь пойдет о роботе-классификаторе, позволяющем отказаться от традиционного IVR и сократить путь клиента к оператору до единственного промежуточного звена — «Какой у вас вопрос?». Данный продукт успешно используется в центре поддержки клиентов Почты России, в крупном банке и у нишевого ритейлера. В рамках выступления будет дана оценка экономического эффекта от внедрения продукта и его влияния на Customer Experience (CX).

После Сергея Попова представитель ГРАН расскажет о том, как операторы распределенного аутсорсингового контакт-центра были переведены на удаленную работу посредством веб-приложения Naumen WebPhone. Контакт-центр ГРАН — это один из крупнейших АКЦ в России и СНГ, который объединяет 10 площадок на 2100 операторских мест в России, Украине и Узбекистане, и входит в топ-5 АКЦ по выручке от основной деятельности.

В течение двух дней на сайте мероприятия будет работать виртуальная выставка, где можно будет ознакомиться с продуктами и технологиями NAUMEN. В рамках выставки все продукты NAUMEN будут демонстрироваться в связке, как полностью интегрированное решение. Мы покажем, как выглядят этапы сборки голосового робота и гибридные сценарии обслуживания в голосовых и текстовых каналах, в том числе с передачей обслуживания от диалогового робота к оператору. При этом на рабочем месте оператора можно будет увидеть всю предысторию обработки обращений, а также данные из WFM-системы.

Показы программных продуктов NAUMEN пройдут по расписанию:

Naumen Contact Center: гибридные сценарии обслуживания в голосовых и текстовых каналах, в том числе с передачей обслуживания от робота к оператору

  • 16 июня — 15:30
  • 17 июня — 13:00

Голосовой робот изнутри: live-разбор жизненного цикла виртуального оператора — от пошагового обучения до управления качеством в Naumen Erudite

  • 16 июня — 13:00
  • 17 июня — 15:00

Основные функции и окупаемость WFM-систем: демонстрация возможностей Naumen WFM

  • 16 июня — 14:00
  • 17 июня — 12:00

Похожие новости

Как российские компании следят за репутацией номеров — исследование Скорозвона

«Скорозвон», российский сервис автоматизации звонков, группа Naumen, провел исследование проблемы заспамленности телефонных номеров и сохранения их репутации. Согласно результатам, 82% компаний, которые совершают исходящие звонки, сталкиваются с проблемой заспамленности. Среди мер противодействия — обмен электронными визитками и регулярное обновление номерного фонда.

Naumen идет в генеративный ИИ и запускает LLM-лабораторию

Naumen объявляет о запуске лаборатории LLM для применения технологий генеративного искусственного интеллекта в экосистеме продуктов компании. Первым проектом станет модуль Naumen GPT для системы управления знаниями в клиентском сервисе.

Naumen на ЦИПР: для перехода к экономике данных нужно открыть корпоративным приложениям доступ к облакам

22 мая на конференции ЦИПР в Нижнем Новгороде состоялась деловая сессия лидеров цифрового развития «Импульс к прорыву. Факторы успеха технологичных компаний», организованная «Аквариус» и FCongress при поддержке ForbesRussia. В дискуссии принял участие CEONaumen Игорь Кириченко, который предложил индустрии объединиться для реализации экономики данных.

Все новости