NAUMEN поделится опытом оптимизации контактных центров на Х Excellence in Contact Center Summit
Компания NAUMEN выступит золотым партнером юбилейного саммита Х Excellence in Contact Center Summit, который пройдет в онлайн-формате 16 и 17 июня 2020 года. Это одно из ключевых практических мероприятий в индустрии контактных центров, которое включает онлайн-конференцию, демо-форум и виртуальную выставку решений. Эксперты компании поделятся практическим опытом оптимизации контактных центров и представит продукты и технологии NAUMEN для отрасли.
16 июня в 14:30 в рамках демо-форума Сергей Попов, руководитель направления развития бизнеса NAUMEN, расскажет о том, как искусственный интеллект может помочь улучшить клиентский опыт и эффективнее использовать ресурсы контакт-центра. Речь пойдет о роботе-классификаторе, позволяющем отказаться от традиционного IVR и сократить путь клиента к оператору до единственного промежуточного звена — «Какой у вас вопрос?». Данный продукт успешно используется в центре поддержки клиентов Почты России, в крупном банке и у нишевого ритейлера. В рамках выступления будет дана оценка экономического эффекта от внедрения продукта и его влияния на Customer Experience (CX).
После Сергея Попова представитель ГРАН расскажет о том, как операторы распределенного аутсорсингового контакт-центра были переведены на удаленную работу посредством веб-приложения Naumen WebPhone. Контакт-центр ГРАН — это один из крупнейших АКЦ в России и СНГ, который объединяет 10 площадок на 2100 операторских мест в России, Украине и Узбекистане, и входит в топ-5 АКЦ по выручке от основной деятельности.
В течение двух дней на сайте мероприятия будет работать виртуальная выставка, где можно будет ознакомиться с продуктами и технологиями NAUMEN. В рамках выставки все продукты NAUMEN будут демонстрироваться в связке, как полностью интегрированное решение. Мы покажем, как выглядят этапы сборки голосового робота и гибридные сценарии обслуживания в голосовых и текстовых каналах, в том числе с передачей обслуживания от диалогового робота к оператору. При этом на рабочем месте оператора можно будет увидеть всю предысторию обработки обращений, а также данные из WFM-системы.
Показы программных продуктов NAUMEN пройдут по расписанию:
Naumen Contact Center: гибридные сценарии обслуживания в голосовых и текстовых каналах, в том числе с передачей обслуживания от робота к оператору
16 июня — 15:30
17 июня — 13:00
Голосовой робот изнутри: live-разбор жизненного цикла виртуального оператора — от пошагового обучения до управления качеством в Naumen Erudite
16 июня — 13:00
17 июня — 15:00
Основные функции и окупаемость WFM-систем: демонстрация возможностей Naumen WFM
Аутсорсинговая компания «Центр Единого Сервиса Аскона Лайф Групп» автоматизировала обслуживание клиентов с помощью российского продукта Naumen Service Desk Pro. Сервисной поддержкой пользуются 63 корпоративных клиента и 10 тыс. их сотрудников, а также 200 сотрудников внутри компании.
Русский Стандарт изучил активность клиентов в онлайн-чатах при ведении диалогов с банком. Статистика января—марта 2024 года показала заметный рост их доли среди всех каналов общения с банком.
Конференция «itSMF 2024: Задаем РИТМ» 12 апреля в Москве собрала десятки профессионалов, чтобы обсудить целостную методологию управления в ИТ и новости сообщества, а также отменить лучшие проекты. Награды конкурса ITSM Проект года получили проекты Naumen в СберЛизинг и КАО «Азот».