Новости

Все новости

NAUMEN поделится опытом оптимизации контактных центров на Х Excellence in Contact Center Summit

Компания NAUMEN выступит золотым партнером юбилейного саммита Х Excellence in Contact Center Summit, который пройдет в онлайн-формате 16 и 17 июня 2020 года. Это одно из ключевых практических мероприятий в индустрии контактных центров, которое включает онлайн-конференцию, демо-форум и виртуальную выставку решений. Эксперты компании поделятся практическим опытом оптимизации контактных центров и представит продукты и технологии NAUMEN для отрасли.

16 июня в 14:30 в рамках демо-форума Сергей Попов, руководитель направления развития бизнеса NAUMEN, расскажет о том, как искусственный интеллект может помочь улучшить клиентский опыт и эффективнее использовать ресурсы контакт-центра. Речь пойдет о роботе-классификаторе, позволяющем отказаться от традиционного IVR и сократить путь клиента к оператору до единственного промежуточного звена — «Какой у вас вопрос?». Данный продукт успешно используется в центре поддержки клиентов Почты России, в крупном банке и у нишевого ритейлера. В рамках выступления будет дана оценка экономического эффекта от внедрения продукта и его влияния на Customer Experience (CX).

После Сергея Попова представитель ГРАН расскажет о том, как операторы распределенного аутсорсингового контакт-центра были переведены на удаленную работу посредством веб-приложения Naumen WebPhone. Контакт-центр ГРАН — это один из крупнейших АКЦ в России и СНГ, который объединяет 10 площадок на 2100 операторских мест в России, Украине и Узбекистане, и входит в топ-5 АКЦ по выручке от основной деятельности.

В течение двух дней на сайте мероприятия будет работать виртуальная выставка, где можно будет ознакомиться с продуктами и технологиями NAUMEN. В рамках выставки все продукты NAUMEN будут демонстрироваться в связке, как полностью интегрированное решение. Мы покажем, как выглядят этапы сборки голосового робота и гибридные сценарии обслуживания в голосовых и текстовых каналах, в том числе с передачей обслуживания от диалогового робота к оператору. При этом на рабочем месте оператора можно будет увидеть всю предысторию обработки обращений, а также данные из WFM-системы.

Показы программных продуктов NAUMEN пройдут по расписанию:

Naumen Contact Center: гибридные сценарии обслуживания в голосовых и текстовых каналах, в том числе с передачей обслуживания от робота к оператору

  • 16 июня — 15:30
  • 17 июня — 13:00

Голосовой робот изнутри: live-разбор жизненного цикла виртуального оператора — от пошагового обучения до управления качеством в Naumen Erudite

  • 16 июня — 13:00
  • 17 июня — 15:00

Основные функции и окупаемость WFM-систем: демонстрация возможностей Naumen WFM

  • 16 июня — 14:00
  • 17 июня — 12:00

Другие новости

Naumen поддержал выпуск книги о развитии продуктового подхода в крупном бизнесе

Российский разработчик IT-решений Naumen поддержал выпуск книги «Продуктовый подход. Как создавать продукты, которые зарабатывают», посвященной развитию продуктового управления в российских компаниях. Аннотацию к изданию написал Игорь Путин, руководитель развития продукта Naumen Project Ruler. Презентация книги состоялась 20 ноября на конференции Corporate Products Day 2025, организованной ФРИИ.

Naumen запускает подкаст «Голоса клиентского сервиса»

Российский разработчик IT-решений Naumen запустил подкаст «Голоса клиентского сервиса» — серию открытых разговоров с руководителями и экспертами отрасли. В центре внимания — клиентский опыт, сервис, команды и технологии, которые отвечают за коммуникации бизнеса и клиентов. Первым гостем подкаста стал Дмитрий Чернов, экс-директор блока клиентского обслуживания и сервиса розничного бизнеса «Билайн». Ведущим выступил Сергей Попов, руководитель направления контакт-центров и автоматизации клиентского сервиса Naumen.

Naumen подтвердил лидерство в рейтингах работодателей Forbes и РБК

Российский разработчик корпоративного программного обеспечения Naumen третий год подряд входит в число лучших работодателей России по версии рейтинга РБК 2025. Также Naumen в пятый раз среди лучших работодателей страны по версии Forbes.

Все новости