NAUMEN поделится опытом оптимизации контактных центров на Х Excellence in Contact Center Summit
Компания NAUMEN выступит золотым партнером юбилейного саммита , который пройдет в 
16 июня в 14:30 в рамках  Сергей Попов, руководитель направления развития бизнеса NAUMEN, расскажет о том, как искусственный интеллект может помочь улучшить клиентский опыт и эффективнее использовать ресурсы 
После Сергея Попова представитель ГРАН расскажет о том, как операторы распределенного аутсорсингового 
В течение двух дней на сайте мероприятия будет работать виртуальная выставка, где можно будет ознакомиться с продуктами и технологиями NAUMEN. В рамках выставки все продукты NAUMEN будут демонстрироваться в связке, как полностью интегрированное решение. Мы покажем, как выглядят этапы сборки голосового робота и гибридные сценарии обслуживания в голосовых и текстовых каналах, в том числе с передачей обслуживания от диалогового робота к оператору. При этом на рабочем месте оператора можно будет увидеть всю предысторию обработки обращений, а также данные из 
Показы программных продуктов NAUMEN пройдут по :
Naumen Contact Center: гибридные сценарии обслуживания в голосовых и текстовых каналах, в том числе с передачей обслуживания от робота к оператору 
  
 
- 16 июня — 15:30
- 17 июня — 13:00
Голосовой робот изнутри: 
 
- 16 июня — 13:00
- 17 июня — 15:00
Основные функции и окупаемость 
 
- 16 июня — 14:00
- 17 июня — 12:00
 
                                                     
                                                     
                         
                         
                        