Новости

Все новости

NAUMEN поделится опытом оптимизации контактных центров на Х Excellence in Contact Center Summit

Компания NAUMEN выступит золотым партнером юбилейного саммита Х Excellence in Contact Center Summit, который пройдет в онлайн-формате 16 и 17 июня 2020 года. Это одно из ключевых практических мероприятий в индустрии контактных центров, которое включает онлайн-конференцию, демо-форум и виртуальную выставку решений. Эксперты компании поделятся практическим опытом оптимизации контактных центров и представит продукты и технологии NAUMEN для отрасли.

16 июня в 14:30 в рамках демо-форума Сергей Попов, руководитель направления развития бизнеса NAUMEN, расскажет о том, как искусственный интеллект может помочь улучшить клиентский опыт и эффективнее использовать ресурсы контакт-центра. Речь пойдет о роботе-классификаторе, позволяющем отказаться от традиционного IVR и сократить путь клиента к оператору до единственного промежуточного звена — «Какой у вас вопрос?». Данный продукт успешно используется в центре поддержки клиентов Почты России, в крупном банке и у нишевого ритейлера. В рамках выступления будет дана оценка экономического эффекта от внедрения продукта и его влияния на Customer Experience (CX).

После Сергея Попова представитель ГРАН расскажет о том, как операторы распределенного аутсорсингового контакт-центра были переведены на удаленную работу посредством веб-приложения Naumen WebPhone. Контакт-центр ГРАН — это один из крупнейших АКЦ в России и СНГ, который объединяет 10 площадок на 2100 операторских мест в России, Украине и Узбекистане, и входит в топ-5 АКЦ по выручке от основной деятельности.

В течение двух дней на сайте мероприятия будет работать виртуальная выставка, где можно будет ознакомиться с продуктами и технологиями NAUMEN. В рамках выставки все продукты NAUMEN будут демонстрироваться в связке, как полностью интегрированное решение. Мы покажем, как выглядят этапы сборки голосового робота и гибридные сценарии обслуживания в голосовых и текстовых каналах, в том числе с передачей обслуживания от диалогового робота к оператору. При этом на рабочем месте оператора можно будет увидеть всю предысторию обработки обращений, а также данные из WFM-системы.

Показы программных продуктов NAUMEN пройдут по расписанию:

Naumen Contact Center: гибридные сценарии обслуживания в голосовых и текстовых каналах, в том числе с передачей обслуживания от робота к оператору

  • 16 июня — 15:30
  • 17 июня — 13:00

Голосовой робот изнутри: live-разбор жизненного цикла виртуального оператора — от пошагового обучения до управления качеством в Naumen Erudite

  • 16 июня — 13:00
  • 17 июня — 15:00

Основные функции и окупаемость WFM-систем: демонстрация возможностей Naumen WFM

  • 16 июня — 14:00
  • 17 июня — 12:00

Другие новости

Naumen подтвердил многолетнее лидерство на российском рынке ITSM по версии TAdviser

Аналитический портал TAdviser опубликовал обзор российского рынка систем управления ИТ-услугами (ITSM), в котором Naumen признан безусловным лидером сегмента. По данным исследования, решения Naumen активно применяются в госсекторе, крупном бизнесе, промышленности и телеком-отрасли, а сама компания занимает устойчивые позиции в верхней части рынка.

Новая архитектура банковского сервиса — исследование и рейтинг Naumen

Российский вендор ПО и облачных сервисов Naumen представил результаты XIII ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских банков. В 2025 году в выборку вошли 79 крупнейших банков, анализ охватил звонки, чаты, социальные сети и мессенджер MAX. По итогам исследования названы лидеры среди банковских контакт-центров, чат-ботов и голосовых ассистентов, а также проведено сравнение качества дистанционного обслуживания в банках, ритейле, страховании и медицине.

ГК «Агроэко» внедрила Naumen Service Desk для построения цифровой экосистемы управления ИТ и сервисами

Компания «Агроэко-ИТ», входящая в состав одного из крупнейших агропромышленных холдингов России, внедрила платформу Naumen Service Desk для автоматизации процессов поддержки, учета инфраструктуры и развития внутренних сервисов. Решение позволило заменить ранее используемую систему и выстроить единое пространство взаимодействия между сотрудниками и ИТ-подразделением.

Все новости