Новости

Все новости

На конференции в Москве NAUMEN и партнеры рассказали об автоматизации закупок по 223-ФЗ

6 июня 2013 года в Москве состоялась конференция, посвященная теме автоматизации закупочной деятельности по 223-ФЗ. Компания NAUMEN, выступившая организатором мероприятия, совместно с партнерами познакомила участников конференции с опытом автоматизации и оптимизации закупочной деятельности средствами «Naumen GPMS – Управление закупками».

Конференцию открыл с приветственной речью Игорь Кириченко, коммерческий директор компании NAUMEN. В своем выступлении он вкратце рассказал о позиции компании на российском рынке и развитии направления систем управления закупками. «Решение «Naumen GPMS – Управление закупками» сегодня используют порядка 50 000 организаторов закупок. В их числе как государственные и муниципальные заказчики, так и предприятия с госучастием и коммерческие компании», – отметил он.

В рамках конференции эксперты NAUMEN и компаний-партнеров – «СЭТОНЛАЙН» и ФГУП «Почта России» – представили доклады, в ходе которых участники мероприятия рассмотрели основные аспекты в области автоматизации закупочной деятельности и познакомились с лучшими проектными практиками.

         

                        

О требованиях, которые накладывает на организацию Федеральный закон №223-ФЗ, и аспектах, на которые стоит обратить внимание при автоматизации процесса закупок, рассказала Анна Кузнецова, руководитель по развитию направления документарных систем NAUMEN. В ходе выступления были рассмотрены варианты решений по автоматизации процесса закупок.
Участники конференции познакомились с преимуществами автоматизированной системы для департамента закупок.

Игорь Новиков, руководитель отдела внедрения Naumen GPMS, наглядно продемонстрировал возможности популярного решения «Naumen GPMS – Управление закупками», позволяющего выполнять комплекс задач в области управления закупочной деятельностью – от планирования размещения заказа, обработки заявок, регистрации договоров до взаимодействия подразделений организации в процессе закупок и получения полной отчетности по закупкам. Также докладчик рассказал об интеграции системы с общероссийским сайтом zakupki.gov.ru.

О возможностях аутсорсинга закупочной деятельности участники мероприятия рассмотрели на примере оператора электронных торгов Setonline.ru, работающего на базе решения Naumen GPMS. Практический доклад на эту тему представил генеральный директор ООО «СЭТОНЛАЙН» Амаль Аль-Ама. Продолжил выступление коллеги Алексей Евстафиев, руководитель отдела размещения заказов ФГУП «Почта России». Он рассказал об опыте использования электронной торговой площадки Setonline.ru для организации закупок ФГУП «Почта России».

В завершение конференции прошел круглый стол, на котором участники мероприятия обсудили вопросы применения и внедрения системы автоматизации закупочной деятельности.

Похожие новости

Naumen в топ-5 лидеров российского рынка облачных контакт-центров (CCaaS)

По данным исследования «ТМТ Консалтинг», российский вендор Naumen занял 21% рынка облачных контакт-центров (CCaaS) по итогам 2024 года и вышел на вторую строчку в рейтинге крупнейших поставщиков отрасли. Рынок продолжает расти высокими темпами: его объем в 2024 году достиг 2,7 млрд руб., увеличившись на 33%. В 2025 году эксперты ожидают дальнейший рост примерно на 29%, до 3,5 млрд руб.

Страховой рынок 2025: Naumen назвал лидеров клиентского сервиса и определил новые цифровые тренды

3 декабря 2025 г. Naumen представил результаты XI ежегодного исследования клиентского сервиса страховых компаний — Insurance Contact Center Rank. В этом году методика была расширена: помимо звонков и чатов эксперты оценили работу email, форм обратной связи и мессенджера MAX. В выборку вошли 55 страховщиков — лидеров по объему собранных премий. Всего выполнено 1650 контрольных звонков и более тысячи обращений в цифровые каналы.

«Заслон» создал единую среду для управления ИТ-процессами и проектами на технологиях Naumen

Центр по разработке современных систем и оборудования «Заслон» повысил прозрачность управления ИТ-процессами и эффективность проектной деятельности на базе решений Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler. Результатом внедрения стало сокращение количества рабочих пространств и создание площадки для взаимодействия сотрудников, что обеспечивает централизованное управление ИТ-услугами и проектами. В едином пространстве ежемесячно обрабатывается 7 тыс. запросов, услуги поддержки получают 2,5 тыс. сотрудников.

Все новости