Новости

Все новости

DOCFLOW 2012: компания NAUMEN порадовала гостей выставки новой версией СЭД Naumen DMS, вниманием и подарками

15 мая компания NAUMEN, крупнейший российский разработчик программных продуктов для бизнеса и органов государственной власти, приняла участие в конференции-выставке Docflow 2012. В рамках мероприятия компания провела презентацию новой версии системы управления документами и процессами – Naumen DMS 3.0.

Система Naumen DMS 3.0 была представлена на выставочном стенде NAUMEN. Выделявшийся броским дизайном с ярким цветовым решением стенд не мог не привлечь внимание гостей и участников мероприятия: на протяжении всего дня работы выставки стенд посетили около 300 человек, большинство из них  представители целевой аудитории, коммерческих компаний и госструктур, заинтересованные в автоматизации документооборота.

Докфлоу 2012. Анна Кузнецова«Клиенты и партнеры компании по достоинству оценили новую версию, отличающуюся эргономичностью, оригинальным дизайном и отвечающую всем современным требованиям. Особый интерес они проявили к таким характеристикам продукта, как возможность работать на мобильных устройствах, возможность интеграции со сторонними приложениями, а также – к удобному дизайнеру процессов, – рассказывает Анна Кузнецова, руководитель по развитию направления документарных систем компании NAUMEN. – Также на стенде мы представляли наше новое решение по холдинговому документообороту, которое будет максимально полезно для компаний с распределенной структурой, имеющих в подчинении организации, объединенные единым процессом. Решение позволяет организовать сквозной процесс документооборота, максимально прозрачный для всех участников и подконтрольный руководству холдинга. Внедрение этого решения будет интересно компаниям, ориентированным на повышение эффективности работы холдинга в целом. Приятно, что наши новые разработки всем понравились. И надеемся, что встречи, проведенные на стенде, приведут к долгосрочному сотрудничеству».

В течение всего дня работы выставки сотрудники NAUMEN тепло встречали гостей, проводили наглядную демонстрацию продукта, отвечали на все интересующие вопросы.

Финалом выставочного дня стал розыгрыш призов, организованный NAUMEN среди 83 гостей, заполнивших предложенную анкету участника выставки. Всего было разыграно 8 призов.Обладателем главного приза – new iPad – стала Логинова Анастасия Евгеньевна (компания «Регион Поставка»).

Докфлоу 2012
 
 
Докфлоу 2012
 
 
Докфлоу 2012

Команда NAUMEN постаралась для посетителей стенда создать комфортную среду, приятную зрению, слуху, вкусу и даже обонянию, и поддерживать эту атмосферу в течение всего дня работы выставки. Ярко оранжевый солнечный цвет фирменного стиля компании, присутствующий на всех элементах стенда, тихая музыка создавали прекрасное настроение, располагая к общению. Сотрудники NAUMEN уделили внимание каждому подошедшему к стенду, дарили сувениры с фирменной символикой – блокноты, ручки, пакеты. В качестве угощения гостям были предложены вкусные конфеты. Посетители, остались довольны великолепной работой стенда, все отметили высокий уровень профессионализма специалистов NAUMEN.

«Рынок СЭД сейчас – это рынок потребителя. И мы одни из первых, кто серьезно потрудился над потребительским удобством (usability) для повседневного использования системы в новой версии Naumen DMS 3.0. При этом мы позаботились не только о привлекательности экранных форм, но и провели серьезную работу по повышению интеллекта самого движка, – отмечает Игорь Кириченко, коммерческий директор компании NAUMEN. – В этом году на Docflow мы наблюдаем продолжение интенсивного роста числа игроков, заявляющих наличие у себя программных платформ и компетенции по СЭД. Однако, такое богатство выбора очевидным образом вызывает затруднения у заказчиков и предпочтение продолжает отдаваться поставщикам с богатым опытом реализации проектов и имеющим широкую линейку смежных решений. В этом плане сотрудничество с NAUMEN будет интересно тем клиентам, которые заинтересованы в целом в переводе на сервисную модель всех своих внутренних обслуживающих подразделений, включая канцелярию, делопроизводство, АХО, ИТ, и т.п. NAUMEN в этом случае сможет предложить полный комплекс консалтинга и программных решений для существенного повышения качества их работы, повышения дисциплины и прозрачности затрат».

Похожие новости

Naumen, ВТБ и СберМаркет обсудили технологии эталонного клиентского cервиса на CX Tech Day 2024

14 марта 2024 года в Москве на конференции CX Tech Day 2024 собрались более 400 представителей крупных компаний финсектора, ритейла и сферы услуг, чтобы обсудить современные CX-технологии и лучшие практики построения контакт-центров. Кейсами поделились Банк ВТБ, Лента, СберМаркет, Эр-Телеком, Газпромбанк, ЮMoney и другие.

Газпромбанк повысил скорость и качество обслуживания при переходе c Confluence на Naumen KMS

Газпромбанк, один из крупнейших банков страны, повысил среднюю скорость обработки обращений физических лиц (AHT) на 18 секунд и качество консультаций на 3,7 балла. Такие результаты были достигнуты благодаря миграции базы знаний контакт-центра банка на российскую систему управления знаниями Naumen KMS.

Страховщики отказываются от чат-каналов для обслуживания клиентов — исследование Naumen

Где самая высокая скорость консультаций в страховании, как изменилось использование цифровых каналов для обслуживания клиентов и почему стало проще дозвониться страховщику — в исследовании Naumen.  

Все новости