Новости

Все новости

DOCFLOW 2012: компания NAUMEN порадовала гостей выставки новой версией СЭД Naumen DMS, вниманием и подарками

15 мая компания NAUMEN, крупнейший российский разработчик программных продуктов для бизнеса и органов государственной власти, приняла участие в конференции-выставке Docflow 2012. В рамках мероприятия компания провела презентацию новой версии системы управления документами и процессами – Naumen DMS 3.0.

Система Naumen DMS 3.0 была представлена на выставочном стенде NAUMEN. Выделявшийся броским дизайном с ярким цветовым решением стенд не мог не привлечь внимание гостей и участников мероприятия: на протяжении всего дня работы выставки стенд посетили около 300 человек, большинство из них  представители целевой аудитории, коммерческих компаний и госструктур, заинтересованные в автоматизации документооборота.

Докфлоу 2012. Анна Кузнецова«Клиенты и партнеры компании по достоинству оценили новую версию, отличающуюся эргономичностью, оригинальным дизайном и отвечающую всем современным требованиям. Особый интерес они проявили к таким характеристикам продукта, как возможность работать на мобильных устройствах, возможность интеграции со сторонними приложениями, а также – к удобному дизайнеру процессов, – рассказывает Анна Кузнецова, руководитель по развитию направления документарных систем компании NAUMEN. – Также на стенде мы представляли наше новое решение по холдинговому документообороту, которое будет максимально полезно для компаний с распределенной структурой, имеющих в подчинении организации, объединенные единым процессом. Решение позволяет организовать сквозной процесс документооборота, максимально прозрачный для всех участников и подконтрольный руководству холдинга. Внедрение этого решения будет интересно компаниям, ориентированным на повышение эффективности работы холдинга в целом. Приятно, что наши новые разработки всем понравились. И надеемся, что встречи, проведенные на стенде, приведут к долгосрочному сотрудничеству».

В течение всего дня работы выставки сотрудники NAUMEN тепло встречали гостей, проводили наглядную демонстрацию продукта, отвечали на все интересующие вопросы.

Финалом выставочного дня стал розыгрыш призов, организованный NAUMEN среди 83 гостей, заполнивших предложенную анкету участника выставки. Всего было разыграно 8 призов.Обладателем главного приза – new iPad – стала Логинова Анастасия Евгеньевна (компания «Регион Поставка»).

Докфлоу 2012
 
 
Докфлоу 2012
 
 
Докфлоу 2012

Команда NAUMEN постаралась для посетителей стенда создать комфортную среду, приятную зрению, слуху, вкусу и даже обонянию, и поддерживать эту атмосферу в течение всего дня работы выставки. Ярко оранжевый солнечный цвет фирменного стиля компании, присутствующий на всех элементах стенда, тихая музыка создавали прекрасное настроение, располагая к общению. Сотрудники NAUMEN уделили внимание каждому подошедшему к стенду, дарили сувениры с фирменной символикой – блокноты, ручки, пакеты. В качестве угощения гостям были предложены вкусные конфеты. Посетители, остались довольны великолепной работой стенда, все отметили высокий уровень профессионализма специалистов NAUMEN.

«Рынок СЭД сейчас – это рынок потребителя. И мы одни из первых, кто серьезно потрудился над потребительским удобством (usability) для повседневного использования системы в новой версии Naumen DMS 3.0. При этом мы позаботились не только о привлекательности экранных форм, но и провели серьезную работу по повышению интеллекта самого движка, – отмечает Игорь Кириченко, коммерческий директор компании NAUMEN. – В этом году на Docflow мы наблюдаем продолжение интенсивного роста числа игроков, заявляющих наличие у себя программных платформ и компетенции по СЭД. Однако, такое богатство выбора очевидным образом вызывает затруднения у заказчиков и предпочтение продолжает отдаваться поставщикам с богатым опытом реализации проектов и имеющим широкую линейку смежных решений. В этом плане сотрудничество с NAUMEN будет интересно тем клиентам, которые заинтересованы в целом в переводе на сервисную модель всех своих внутренних обслуживающих подразделений, включая канцелярию, делопроизводство, АХО, ИТ, и т.п. NAUMEN в этом случае сможет предложить полный комплекс консалтинга и программных решений для существенного повышения качества их работы, повышения дисциплины и прозрачности затрат».

Похожие новости

Томский политехнический университет обрабатывает запросы на многоэтапные внутренние услуги в Naumen Service Desk

Томский политехнический университет, входящий в топ-10 университетов России и топ-400 мира, внедрил Naumen Service Desk для работы с заявками сотрудников и студентов. В новой ИТ-системе учебное заведение обрабатывает большие запросы со сложной маршрутизацией, где предполагается значительный объем работ и большое количество исполнителей, например, заявки на содержание корпусов и общежитий.

«БыстроБанк» в четыре раза сократил трудозатраты на построение рабочих графиков операторов с помощью облачного решения Naumen WFM

«БыстроБанк» внедрил российскую облачную платформу для управления рабочей нагрузкой Naumen Workforce Management (WFM). С новым решением организация автоматизировала процессы прогнозирования нагрузки и планирования рабочих смен операторов. Теперь контакт-центр обрабатывает 80% входящих звонков в течение 20 секунд, а трудозатраты на построение рабочих графиков сократились в четыре раза.

ИИ-помощники в банках стали глубоко вникать в проблемы клиентов — исследование Naumen

Компания Naumen провела ежегодное исследование голосовых и чат-ботов в банковском сервисе. Количество интеллектуальных помощников на входящих линиях банков с 2021 года выросло на 45%, а в текстовых каналах — на 27%. За прошедший год все больше ботов освоило такие сложные с технологической точки зрения навыки, как гибкое ведение диалога и учет в ответе важных деталей из разговора с клиентом.

Все новости