Новости

Все новости

Минпромторг отобрал пять решений NAUMEN для организации удаленной работы предприятий промышленности

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации включило пять программных продуктов NAUMEN в витрину технических решений для организации процесса удаленной работы. Апробированные продукты NAUMEN для управления клиентскими коммуникациями, рабочими сменами, активами и сервисными подразделениями доступны предприятиям на портале Государственной информационной системы промышленности (ГИСП) по адресу https://gisp.gov.ru/remote/.

Для управления рабочими сменами сотрудников на удаленной работе в витрину включен продукт Naumen Workforce Management (WFM), который позволяет сэкономить 80% времени и трудозатрат на планирование рабочего расписания персонала. Решение уже применяется в СОГАЗ, Ингосстрахе, Ozon.ru, ОТП Банке, Мосэнергосбыте и других компаниях.

В перечень технических решений для организации удаленной работы вошла платформа Naumen Contact Center, которая позволяет операторам контакт-центров взаимодействовать с клиентами и партнерами предприятий, безопасно подключаясь к внутренним бизнес-системам с домашних компьютеров. На базе платформы реализовано более 100 проектов, в том числе в Ростелекоме, Почте России, Федеральном казначействе РФ, группе «Интер РАО».

Среди рекомендованных решений также платформа Naumen Service Desk, которая предназначена для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием на предприятиях. На базе продукта реализовано свыше 350 проектов, в том числе, обеспечено качественное управление 500 объектами разветвленной ИТ-инфраструктуры «Объединённой двигателестроительной корпорации» («ОДК»). Решение также внедрено в ПАО «Полюс», AB InBev Efes, «Копейском машиностроительном заводе». Для автоматизации и управления деятельностью других сервисных подразделений компаний, таких как АХО, HR, логистика, маркетинг или юридическая служба, в витрину Минпромторга включено решение Naumen Enterprise Service Management, которое используется в группе «Акрон», «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», Новапорте, «Бицерба Рус» и других организациях.

Апробацию также получил продукт Naumen Inventory — система учёта технологических (ИТ, телекоммуникационных, логических и физических) ресурсов (Network Resource Inventory) предприятий.

«Российские ИТ-разработчики готовы предоставлять технические решения для промышленности и помогать оперативно наладить процессы дистанционного доступа не только к программам, информационным ресурсам, но и оборудованию. Мы сконцентрировались на продуктах и сервисах, которые могут быть внедрены предприятиями достаточно оперативно в условиях перевода части персонала на удаленные формы работы», — прокомментировал представитель Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.

Отбор решений проводился Министерством совместно с Ассоциацией участников рынка интернета вещей, Фондом развития интернет-инициатив, АНО «Цифровая экономика». На сегодняшний день отобрано 52 технических решения, доступных предприятиям на портале ГИСП.

Похожие новости

Новикомбанк использует российское решение Naumen Contact Center для работы с обращениями клиентов

В Новикомбанке, одном из крупнейших финансовых институтов страны и опорном банке Госкорпорации Ростех, завершено внедрение российского решения Naumen Contact Center для автоматизации обработки обращений клиентов. Проект позволил банку мигрировать с установленного ранее программно-аппаратного комплекса, который перестал удовлетворять потребностям растущего бизнеса.

Газпромбанк научился прогнозировать и управлять рабочей нагрузкой сотрудников благодаря технологиям NAUMEN

Компания NAUMEN завершила проект по созданию единой системы диспетчеризации и управления трудовыми ресурсами в Газпромбанке, которая увеличила скорость распределения заявок на исполнителей. Новое решение на базе программных продуктов Naumen SMP и Naumen WFM обеспечивает точное прогнозирование рабочей нагрузки и распределяет задачи, позволяя планировать график сотрудников в географически распределенных офисах.

Крупнейшие банки и разработчики решений расскажут о применении диалоговых роботов в клиентском сервисе на форуме Fin.Bot

Во вторник, 30 июня 2020 года, состоится онлайн-форум Fin.Bot 2020, посвященный интеллектуальным диалоговым технологиям в финансовой индустрии. На мероприятии представители банков, страховых компаний и разработчиков ИИ-решений расскажут о кейсах внедрения чат-ботов и голосовых помощников в контакт-центры, обсудят технологический ландшафт индустрии диалогового искусственного интеллекта и подходы, обеспечивающие высокую эффективность роботов.

Все новости