Новости

Все новости

Минпромторг отобрал пять решений NAUMEN для организации удаленной работы предприятий промышленности

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации включило пять программных продуктов NAUMEN в витрину технических решений для организации процесса удаленной работы. Апробированные продукты NAUMEN для управления клиентскими коммуникациями, рабочими сменами, активами и сервисными подразделениями доступны предприятиям на портале Государственной информационной системы промышленности (ГИСП) по адресу https://gisp.gov.ru/remote/.

Для управления рабочими сменами сотрудников на удаленной работе в витрину включен продукт Naumen Workforce Management (WFM), который позволяет сэкономить 80% времени и трудозатрат на планирование рабочего расписания персонала. Решение уже применяется в СОГАЗ, Ингосстрахе, Ozon.ru, ОТП Банке, Мосэнергосбыте и других компаниях.

В перечень технических решений для организации удаленной работы вошла платформа Naumen Contact Center, которая позволяет операторам контакт-центров взаимодействовать с клиентами и партнерами предприятий, безопасно подключаясь к внутренним бизнес-системам с домашних компьютеров. На базе платформы реализовано более 100 проектов, в том числе в Ростелекоме, Почте России, Федеральном казначействе РФ, группе «Интер РАО».

Среди рекомендованных решений также платформа Naumen Service Desk, которая предназначена для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием на предприятиях. На базе продукта реализовано свыше 350 проектов, в том числе, обеспечено качественное управление 500 объектами разветвленной ИТ-инфраструктуры «Объединённой двигателестроительной корпорации» («ОДК»). Решение также внедрено в ПАО «Полюс», AB InBev Efes, «Копейском машиностроительном заводе». Для автоматизации и управления деятельностью других сервисных подразделений компаний, таких как АХО, HR, логистика, маркетинг или юридическая служба, в витрину Минпромторга включено решение Naumen Enterprise Service Management, которое используется в группе «Акрон», «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», Новапорте, «Бицерба Рус» и других организациях.

Апробацию также получил продукт Naumen Inventory — система учёта технологических (ИТ, телекоммуникационных, логических и физических) ресурсов (Network Resource Inventory) предприятий.

«Российские ИТ-разработчики готовы предоставлять технические решения для промышленности и помогать оперативно наладить процессы дистанционного доступа не только к программам, информационным ресурсам, но и оборудованию. Мы сконцентрировались на продуктах и сервисах, которые могут быть внедрены предприятиями достаточно оперативно в условиях перевода части персонала на удаленные формы работы», — прокомментировал представитель Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.

Отбор решений проводился Министерством совместно с Ассоциацией участников рынка интернета вещей, Фондом развития интернет-инициатив, АНО «Цифровая экономика». На сегодняшний день отобрано 52 технических решения, доступных предприятиям на портале ГИСП.

Похожие новости

Бот-помощник Мосэнергосбыта на платформе Naumen Erudite заработал в «Яндекс.Алисе»

Бот-помощник компании «Мосэнергосбыт», созданный на платформе Naumen Erudite, научился принимать показания счетчиков через «Яндекс.Алису». Запущенный навык также позволяет клиентам проверить баланс счета, наличие задолженности и сумму последнего платежа. Виртуальный ассистент «Мосэнергосбыта» рассказывает о способах оплаты электроэнергии и объясняет, что делать в случаях отсутствия электроэнергии или перепадах напряжения.

ОДК и NAUMEN победили в номинации «Лучшее гибкое управление сервисами» конкурса «ITSM-проект года 2020-2021»

Проект Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха по унификации и стандартизации процессов управления ИТ-услугами на базе программных продуктов NAUMEN одержал победу во всероссийском конкурсе «ITSM-проект года» в номинации — «Лучшее гибкое управление сервисами».

Naumen KMS возглавил рейтинг лучших систем управления знаниями на российском рынке

Решение Naumen Knowledge Management System (Naumen KMS) возглавило рейтинг систем управления знаниями, представленный порталом Call Center Guru и компанией FastKMS в рамках исследования «Обзор ключевых систем управления знаниями на рынке России в 2021 году». Решение получило самые высокие баллы по функциональным и технологическим возможностям.

Все новости