Новости

Все новости

Курганский госуниверситет перевел управление учебным процессом на Naumen University 10

В апреле 2013 года Курганский государственный университет успешно завершил обновление своей информационной системы управления учебным процессом. Сегодня в одном из ведущих вузов Урала используется новейшая версия российского решения для автоматизации вузов – Naumen University 10.

Курганский госуниверситет работает с информационной системой Naumen University с 2012 года. С ее помощью в вузе автоматизированы такие этапы учебного процесса, как ведение личных дел студентов, формирование приказов по движению контингента и формирование отчетности.

Для вышедшей в ноябре прошлого года 10-й версии Naumen University проект в Курганском госуниверситете стал первым опытом применения в российских вузах. «Мы видим растущий интерес к современным инструментам управления учебным процессом со стороны вузов, – отмечает Федор Медведев, руководитель направления University компании NAUMEN. – Проект в КГУ для нас особенно важен как пример реального применения новых функций и компонентов, появившихся в нашем решении».

Naumen University 10 открывает для КГУ дополнительные возможности в области управления образовательным процессом. Особенно важным для вуза является наличие в новой версии инструментов для реализации балльно-рейтинговой системы, учета текущей успеваемости студентов, проведения перезачетов и переаттестаций. В будущем университет также сможет применять широкий перечень средств анализа данных и построения отчетов, имеющихся в Naumen University 10.

Десятая версия не только предлагает новые инструменты управления, но и обеспечивает более комфортные условия работы для сотрудников вуза. Благодаря современному эргономичному интерфейсу пользователя повышается скорость выполнения операций и снижается количество ошибок.

Следующим шагом после перехода на Naumen University 10 станет завершение работ по автоматизации учебного планирования, проведения сессий и учета успеваемости, которые в текущий момент ведутся специалистами компании NAUMEN. Летнюю сессию 2013 года КГУ проведет уже с помощью новых инструментов управления учебным процессом.



Курганский государственный университет (КГУ), www.kgsu.ru — один из ведущих вузов Уральского федерального округа. Сегодня на десяти факультетах КГУ обучается свыше 12 тысяч студентов. На дневном и заочном отделениях ведется подготовка специалистов в области экономики, информационных технологий, электронной и вычислительной техники, естественных и гуманитарных наук, юриспруденции, автоматики и систем управления 

Похожие новости

Райффайзенбанк внедрил Naumen WFM для управления нагрузкой контакт-центра

Компания NAUMEN завершила проект внедрения решения Naumen Workforce Management (WFM) в контактном центре Райффайзенбанка, одного из крупнейших коммерческих банков в России. WFM-система с высокой точностью прогнозирует нагрузку более чем 500 операторов контактного центра, используя исторические данные, формирует гибкое расписание, учитывает предпочтения и позволяет мониторить активность сотрудников, агрегируя статусы из разных систем.

ITSM 365 интегрирована с платформой мониторинга и интернета вещей Wialon

Облачная платформа технической поддержки ITSM 365 интегрирована с Wialon — системой GPS/ГЛОНАСС-мониторинга и интернета вещей (IoT) для отслеживания мобильных и стационарных объектов. Это позволило оптимизировать процессы, связанные с обработкой и выполнением заявок, которые поступают от клиентов Wialon.

NAUMEN выходит на рынок систем управления знаниями

Компания NAUMEN приобрела долю в российской компании Minerva Soft, разработчике системы управления знаниями фронт-офисных и других подразделений компаний. В результате сделки NAUMEN пополнит портфель решений для дистанционного обслуживания новым продуктом Naumen KMS (Knowledge Management System). Сейчас решение уже работает в контакт-центре «Совкомбанка», QIWI и «Ак Барс Банк», а также находится в процессе развертывания в банке «Уралсиб».

Все новости