Новости

Все новости

Курганский госуниверситет перевел управление учебным процессом на Naumen University 10

В апреле 2013 года Курганский государственный университет успешно завершил обновление своей информационной системы управления учебным процессом. Сегодня в одном из ведущих вузов Урала используется новейшая версия российского решения для автоматизации вузов – Naumen University 10.

Курганский госуниверситет работает с информационной системой Naumen University с 2012 года. С ее помощью в вузе автоматизированы такие этапы учебного процесса, как ведение личных дел студентов, формирование приказов по движению контингента и формирование отчетности.

Для вышедшей в ноябре прошлого года 10-й версии Naumen University проект в Курганском госуниверситете стал первым опытом применения в российских вузах. «Мы видим растущий интерес к современным инструментам управления учебным процессом со стороны вузов, – отмечает Федор Медведев, руководитель направления University компании NAUMEN. – Проект в КГУ для нас особенно важен как пример реального применения новых функций и компонентов, появившихся в нашем решении».

Naumen University 10 открывает для КГУ дополнительные возможности в области управления образовательным процессом. Особенно важным для вуза является наличие в новой версии инструментов для реализации балльно-рейтинговой системы, учета текущей успеваемости студентов, проведения перезачетов и переаттестаций. В будущем университет также сможет применять широкий перечень средств анализа данных и построения отчетов, имеющихся в Naumen University 10.

Десятая версия не только предлагает новые инструменты управления, но и обеспечивает более комфортные условия работы для сотрудников вуза. Благодаря современному эргономичному интерфейсу пользователя повышается скорость выполнения операций и снижается количество ошибок.

Следующим шагом после перехода на Naumen University 10 станет завершение работ по автоматизации учебного планирования, проведения сессий и учета успеваемости, которые в текущий момент ведутся специалистами компании NAUMEN. Летнюю сессию 2013 года КГУ проведет уже с помощью новых инструментов управления учебным процессом.



Курганский государственный университет (КГУ), www.kgsu.ru — один из ведущих вузов Уральского федерального округа. Сегодня на десяти факультетах КГУ обучается свыше 12 тысяч студентов. На дневном и заочном отделениях ведется подготовка специалистов в области экономики, информационных технологий, электронной и вычислительной техники, естественных и гуманитарных наук, юриспруденции, автоматики и систем управления 

Похожие новости

Компания «Россети Урал» создала цифровую систему управления сервисами на базе Naumen Service Desk

В электросетевой компании «Россети Урал» (входит в ПАО «Россети») завершен первый этап проекта внедрения отечественной платформы для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием Naumen Service Desk.

NAUMEN выпустил систему интеллектуальной обработки обращений граждан

Российская компания NAUMEN представила новое решение для интеллектуальной обработки обращений, которое упрощает работу с запросами граждан в органах власти и предприятиях госсектора, а также может применяться в компаниях для управления взаимодействием с клиентами.

ОДК внедрила Naumen Service Desk и тиражировала систему на все предприятия корпорации

Первый этап проекта построения процессов управления ИТ-услугами и сервисным обслуживанием на базе отечественной платформы Naumen Service Desk завершен в Объединенной двигателестроительной корпорации (входит в Госкорпорацию Ростех).

Все новости