Новости

Все новости

Курганский госуниверситет перевел управление учебным процессом на Naumen University 10

В апреле 2013 года Курганский государственный университет успешно завершил обновление своей информационной системы управления учебным процессом. Сегодня в одном из ведущих вузов Урала используется новейшая версия российского решения для автоматизации вузов – Naumen University 10.

Курганский госуниверситет работает с информационной системой Naumen University с 2012 года. С ее помощью в вузе автоматизированы такие этапы учебного процесса, как ведение личных дел студентов, формирование приказов по движению контингента и формирование отчетности.

Для вышедшей в ноябре прошлого года 10-й версии Naumen University проект в Курганском госуниверситете стал первым опытом применения в российских вузах. «Мы видим растущий интерес к современным инструментам управления учебным процессом со стороны вузов, – отмечает Федор Медведев, руководитель направления University компании NAUMEN. – Проект в КГУ для нас особенно важен как пример реального применения новых функций и компонентов, появившихся в нашем решении».

Naumen University 10 открывает для КГУ дополнительные возможности в области управления образовательным процессом. Особенно важным для вуза является наличие в новой версии инструментов для реализации балльно-рейтинговой системы, учета текущей успеваемости студентов, проведения перезачетов и переаттестаций. В будущем университет также сможет применять широкий перечень средств анализа данных и построения отчетов, имеющихся в Naumen University 10.

Десятая версия не только предлагает новые инструменты управления, но и обеспечивает более комфортные условия работы для сотрудников вуза. Благодаря современному эргономичному интерфейсу пользователя повышается скорость выполнения операций и снижается количество ошибок.

Следующим шагом после перехода на Naumen University 10 станет завершение работ по автоматизации учебного планирования, проведения сессий и учета успеваемости, которые в текущий момент ведутся специалистами компании NAUMEN. Летнюю сессию 2013 года КГУ проведет уже с помощью новых инструментов управления учебным процессом.



Курганский государственный университет (КГУ), www.kgsu.ru — один из ведущих вузов Уральского федерального округа. Сегодня на десяти факультетах КГУ обучается свыше 12 тысяч студентов. На дневном и заочном отделениях ведется подготовка специалистов в области экономики, информационных технологий, электронной и вычислительной техники, естественных и гуманитарных наук, юриспруденции, автоматики и систем управления 

Похожие новости

Россельхозбанк на 16% повысил скорость обслуживания юридических лиц с базой знаний на Naumen KMS

Россельхозбанк завершил миграцию базы знаний контакт-центра для юридических лиц на отечественный продукт Naumen KMS. В результате на 0,05 балла при оценке по пятибалльной шкале повысился индекс уровня удовлетворенности клиентов и на 16% увеличилась средняя скорость обработки обращений. Информированность сотрудников об изменениях выросла на 39%.

Консультационный центр ДОМ.РФ улучшил клиентский путь и повысил качество сервиса с помощью речевой аналитики Naumen CI

Консультационный центр ДОМ.РФ, единый сервис информационной поддержки граждан по жилищным вопросам, внедрил систему речевой аналитики Naumen Conversation Intelligence (CI) для автоматизации контроля качества и поиска лучших практик в клиентском сервисе. Благодаря запуску системы 11% клиентов контакт-центра, запрашивающих статус заявки, мгновенно получают информацию без перевода на оператора, а в 17% обращений быстрее решают вопрос за счет упрощения навигации и изменению инструкций операторов.

СберКорус автоматизировал управление ИТ-сервисами и проектами на базе решений Naumen

В результате масштабного проекта автоматизации на основе решений Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler сервисные процессы и проектные задачи реализованы в единой среде, которой сегодня пользуются более 800 специалистов различных направлений СберКорус, ведущего оператора электронного документооборота.

Все новости