Новости

Все новости

NAUMEN представит новый продукт для обслуживания клиентов в контакт-центрах

В четвертом квартале 2012 года компания NAUMEN выводит на рынок программный продукт для обслуживания клиентов в контакт-центрах сегмента B2C - Naumen Contact Center. Новый продукт поможет средним и крупным компаниям улучшить качество предоставления услуг и увеличить прибыльность бизнеса благодаря высокой степени интеграции контакт-центра в деловые процессы. Премьера продукта состоится 18 сентября 2012 г. на конференции «Многофункциональные контакт-центры для розничного бизнеса».

Naumen Contact Center (NCC) включает в себя коммуникационную платформу, обеспечивающую прием и обработку обращений из различных каналов связи, и информационную систему, отвечающую за управление обслуживанием клиентов и управление проектами контакт-центра.

Алексей Садовский, руководитель по развитию направления call-центров, компания NAUMEN:

Naumen Contact Center является следующим шагом в развитии нашей линейки решений для call-центров, в которой уже есть продукт для автоматизации телефонного обслуживания Naumen Phone и специализированное решение для аутсорсинговых компаний Naumen Phone Outsourcing. Наше новое решение объединяет в себе самые передовые технологии коммуникаций с клиентами, а также лучшие, проверенные во многих проектах компоненты, являющиеся общими для всей линейки решений. Чтобы подчеркнуть преемственность, мы решили начать отсчет версий NCC с номера 6.0.

Коммуникационная платформа NCC 6.0 открывает широкие возможности для работы как с телефонными вызовами, так и с обращениями из других каналов – e-mail, факс, SMS, веб-чат, instant messaging. Универсальный подход к организации обработки разнотипных обращений позволяет использовать единые метрики для контроля качества обслуживания и существенно упрощает обучение сотрудников контакт-центра. В состав коммуникационной платформы также входит подсистема интерактивного речевого взаимодействия (IVR). С ее помощью контакт-центр может обслуживать типовые обращения в автоматическом режиме.

Ведение полной истории контактов с клиентами обеспечивает информационная система, входящая в состав NCC 6.0. Она позволяет фиксировать информацию о взаимодействии с клиентом в персональной карточке, которая создается в момент первого обращения клиента в контакт-центр либо в результате загрузки из внешней базы данных. В карточке сохраняется вся история контактов с клиентом – звонки, электронные письма, факсы, SMS, сообщения из веб-чата и сервисов мгновенных сообщений (instant messaging). Это позволяет не только исключить риск потери информации, но и персонифицировать дальнейшее взаимодействие с клиентом. Кроме того, анализ собранных сведений об истории контактов поможет прогнозировать поведение клиента и строить эффективную модель взаимодействия с ним.

В ходе обслуживания обращений операторы контакт-центра получают доступ не только к истории контактов с клиентом, но также могут использовать информационно-справочные материалы из базы знаний Naumen Contact Center 6.0, а также сведения, получаемые в реальном времени из внешних источников (биллинговая система, АБС и др.). Представление всей необходимой информации на одном экране позволяет снизить затраты на обслуживание, решить большинство вопросов при первом обращении клиента, а также предлагать клиенту дополнительные продукты или услуги.

Повышенное внимание разработчики продукта уделили реализации инструмента мониторинга и оценки качества работы операторов (Quality Management). Основное его преимущество – автоматическое рейтингование завершенных звонков по заданным критериям и интеллектуальная выборка для последующего анализа. Благодаря этому сокращаются затраты на обеспечение контроля качества работы и обучение операторов. Рейтингование звонков производится на основе статистических данных, собранных в ходе выполнения проектов.

Naumen Contact Center 6.0 легко адаптируется к внешней среде и поэтому может успешно применяться в контакт-центрах компаний разных отраслей. Прежде всего, его возможности будут востребованы компаниями, которые работают в сегменте розничных услуг (B2C) и активно применяют методы дистанционного обслуживания клиентов – операторами связи, банками, транспортными компаниями и др. Возможность настройки сценариев обслуживания, управляющих действиями операторов, позволяет контакт-центру решать самые разные задачи: от обработки потока входящих обращений до исходящих обзвонов с целью информирования, проведения маркетинговых опросов и продаж.

Развитые средства интеграции Naumen Contact Center 6.0 с другими информационными системами компании позволяют бизнесу с максимальной отдачей использовать ресурсы контакт-центра в разных проектах. Контакт-центр будет оперативно получать необходимые для обслуживания клиентов данные из других систем и передавать результаты своей работы другим подразделениям – отделу продаж, маркетинговой службе, управлению предприятия.

Более подробно с возможностями Naumen Contact Center 6.0 вы сможете познакомиться на конференции «Многофункциональные контакт-центры для розничного бизнеса», организуемой NAUMEN, которая пройдет в Москве 18 сентября 2012 года.

Похожие новости

Петрович ускорил обслуживание на 9,9% после внедрения Naumen KMS

Строительный торговый дом «Петрович» на 9,9% сократил среднее время обработки обращения в контакт-центре благодаря российскому решению по управлению знаниями Naumen KMS и голосовому боту-суфлеру на основе Naumen Conversational Intelligence. База знаний на технологиях Naumen стала единым источником знаний для более чем 950 сотрудников нескольких отделов.

Обновленный Naumen SAM для управления программными активами заменит решения от Flexera и Snow

Naumen выпустил новую версию решения для управления программными активами — Naumen SAM 3.0. Значительное расширение функционала, повышенные стандарты безопасности, стабильная и быстрая работа при высоких нагрузках позволяют решению в новой версии конкурировать с мировыми лидерами в своей категории.

«Цифра брокер» и «Цифра банк» внедрили систему управления сервисными процессами на базе Naumen Service Desk Pro

«Цифра брокер» и «Цифра банк», входящие в финансовую группу «Цифра», успешно завершили проект по внедрению автоматизированной системы управления сервисными процессами на базе решения Naumen Service Desk Pro. Новая система управления повысила сервисно-ориентированный подход компаний и эффективность процессов управления услугами.

Все новости