Новости

Все новости

Морская нефтяная компания Казахстана автоматизирует управление ИТ-инфраструктурой на платформе NAUMEN

Морская нефтяная компания «КазМунайТениз» (Казахстан) приступила к построению процессов управления ИТ и комплексного мониторинга сетевой инфраструктуры. Поставщик решения и исполнитель проекта – компания NAUMEN.

МНК «КазМунайТениз» – ведущий казахстанский оператор по управлению нефтегазовыми проектами на море и прибрежных территориях, является дочерним предприятием Национальной компании «КазМунайГаз».

Выполняя роль подрядчика в контрактах на недропользование в морских проектах, а также – задачи по рациональному освоению нефтегазовых ресурсов республики, МНК «КазМунайТениз» стремится обеспечить высокий уровень технического оснащения предприятия для улучшения качества обслуживания клиентов и повышения эффективности бизнеса.

Цель проекта, реализуемого на базе программных решений компании NAUMEN, – обеспечить непрерывность и качество предоставления ИТ-сервисов сотрудникам компании, выполняющих задачи по развитию бизнес-деятельности предприятия, в том числе, – задачи по обслуживанию внешних клиентов.

Компания NAUMEN совместно с локальным партнером ТОО «Центр технической компетенции DEMEU» уже приступила к реализации проекта, в ходе которого будут автоматизированы основные процессы управления ИТ на базе решения Naumen Service Desk и развернута система комплексного мониторинга сетевой инфраструктуры Naumen Network Manager.

Внедрение высокопроизводительных решений с широким набором инструментов позволит МНК «КазМунайТениз» отслеживать в непрерывном режиме состояние компонентов распределенной инфраструктуры и оперативно устранять сбои. Соответственно, снизив простои в работе, компания улучшит качество предоставления услуг и минимизирует риски финансовых потерь.

Обеспечение непрерывности ИТ-сервисов – важный аспект, которому сегодня уделяют особое внимание ведущие промышленные и сервисные предприятия с целью повышения конкурентоспособности бизнеса. С помощью Naumen Service Desk и Naumen Network Manager эффективное управление ИТ-сервисами и сетевой инфраструктурой ведут такие компании, как «Новатэк», «Разведка Добыча «КазМунайГаз», АО «Национальные информационные технологии», «Альфа-Банк» (Казахстан) и многие другие.


АО «Морская нефтяная компания «КазМунайТениз» (www.kazmunayteniz.kz) – оператор по управлению морскими проектами, осуществляющий нефтяные операции на море и прибрежных территориях (Каспийского и Аральского морей). Компания создана в 2003 г. и является дочерним предприятием АО НК «КазМунайГаз». Развитие МНК «КазМунайТениз» в перспективе нацелено на повышение конкурентоспособности на международных рынках и определяет долгосрочную стратегию роста группы компаний АО НК «КазМунайГаз».

Похожие новости

NAUMEN сохранил лидерство по количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах

По данным исследования международного консалтингового агентства iKS-Consulting «Рынок аутсорсинговых контактных центров в России 2021» компания NAUMEN сохранила лидирующие позиции по общему количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах (АКЦ) с долей 38% рынка. NAUMEN также лидирует по количеству инсталлированных рабочих мест для обработки сообщений в чатах с общей долей в 21%.

Управляющая компания «Офис ДК» ускорила работу с заявками клиентов благодаря ITSM 365

«Офис ДК» внедрила систему ITSM 365, чтобы улучшить обслуживание помещений своих клиентов, среди которых торговые и бизнес-центры, банки и другие крупные объекты недвижимости. В результате проекта, например, сотрудники одного из банков (входит в топ-20 банков РФ) получили быстрый и прозрачный инструмент для размещения заявок на клининг, ремонт и другие услуги. За девять месяцев использования ITSM 365 управляющая компания обработала и исполнила более тысячи запросов.

Страховщики разделились: для обслуживания клиентов треть компаний активно использует цифровые каналы, треть — игнорирует соцсети и мессенджеры

Компания NAUMEN провела ежегодное исследование доступности и качества сервиса контакт-центров российских страховых компаний, а также их активности в цифровых каналах. В выборку попали 69 страховщиков. Согласно собранным данным, компании разбились на два лагеря: 38% не ведут работу с клиентами в социальных сетях, мессенджерах и чатах на сайте, а 37% уже запустили обслуживание в 2–5 цифровых каналах.

Все новости