Новости

Все новости

Морская нефтяная компания Казахстана автоматизирует управление ИТ-инфраструктурой на платформе NAUMEN

Морская нефтяная компания «КазМунайТениз» (Казахстан) приступила к построению процессов управления ИТ и комплексного мониторинга сетевой инфраструктуры. Поставщик решения и исполнитель проекта – компания NAUMEN.

МНК «КазМунайТениз» – ведущий казахстанский оператор по управлению нефтегазовыми проектами на море и прибрежных территориях, является дочерним предприятием Национальной компании «КазМунайГаз».

Выполняя роль подрядчика в контрактах на недропользование в морских проектах, а также – задачи по рациональному освоению нефтегазовых ресурсов республики, МНК «КазМунайТениз» стремится обеспечить высокий уровень технического оснащения предприятия для улучшения качества обслуживания клиентов и повышения эффективности бизнеса.

Цель проекта, реализуемого на базе программных решений компании NAUMEN, – обеспечить непрерывность и качество предоставления ИТ-сервисов сотрудникам компании, выполняющих задачи по развитию бизнес-деятельности предприятия, в том числе, – задачи по обслуживанию внешних клиентов.

Компания NAUMEN совместно с локальным партнером ТОО «Центр технической компетенции DEMEU» уже приступила к реализации проекта, в ходе которого будут автоматизированы основные процессы управления ИТ на базе решения Naumen Service Desk и развернута система комплексного мониторинга сетевой инфраструктуры Naumen Network Manager.

Внедрение высокопроизводительных решений с широким набором инструментов позволит МНК «КазМунайТениз» отслеживать в непрерывном режиме состояние компонентов распределенной инфраструктуры и оперативно устранять сбои. Соответственно, снизив простои в работе, компания улучшит качество предоставления услуг и минимизирует риски финансовых потерь.

Обеспечение непрерывности ИТ-сервисов – важный аспект, которому сегодня уделяют особое внимание ведущие промышленные и сервисные предприятия с целью повышения конкурентоспособности бизнеса. С помощью Naumen Service Desk и Naumen Network Manager эффективное управление ИТ-сервисами и сетевой инфраструктурой ведут такие компании, как «Новатэк», «Разведка Добыча «КазМунайГаз», АО «Национальные информационные технологии», «Альфа-Банк» (Казахстан) и многие другие.


АО «Морская нефтяная компания «КазМунайТениз» (www.kazmunayteniz.kz) – оператор по управлению морскими проектами, осуществляющий нефтяные операции на море и прибрежных территориях (Каспийского и Аральского морей). Компания создана в 2003 г. и является дочерним предприятием АО НК «КазМунайГаз». Развитие МНК «КазМунайТениз» в перспективе нацелено на повышение конкурентоспособности на международных рынках и определяет долгосрочную стратегию роста группы компаний АО НК «КазМунайГаз».

Похожие новости

Naumen, X5, «Альфа-Банк» и другие компании обсудят передовые технологии на форуме «Технобудущее российского бизнеса 2023»

7 июня в Москве пройдет форум «Технобудущее российского бизнеса 2023». Мероприятие станет площадкой для обмена опытом и идеями о том, каким образом бизнесу на практике проявлять гибкость и реализовывать изменения. Свои кейсы представят Naumen, «АтомЭнергоСбыт», КДФ ГРУПП, «Альфа-Банк», Группа «Самолет», «Уралхим Инновации», X5, «ВсеИнструменты.ру» и другие организации.

ЦОДД Правительства Москвы автоматизировал внутренний сервис поддержки на Naumen Service Desk Pro

Центр организации дорожного движения Правительства Москвы (ГКУ ЦОДД) повысил эффективность своих внутренних процессов, в короткие сроки внедрив электронную систему поддержки на базе решения Naumen Service Desk Pro. Новый системный подход к предоставлению сервисов позволил оптимизировать работу подразделений и улучшить качество услуг. Решением на сегодняшний день пользуется более 2,8 тыс. сотрудников.

«Национальная Лотерея» в два раза ускорила обработку обращений от участников розыгрышей и партнеров на платформе ITSM 365

Бренд «Национальная Лотерея» внедрил облачную платформу ITSM 365 (входит в линейку продуктов ГК Naumen). Сервис позволяет автоматизировать часть процессов в клиентской поддержке партнеров, реализующих билеты, и участников розыгрышей. Благодаря решению организация в два раза сократила время обработки обращений. Ежемесячно через систему проходит свыше 2,5 тыс. заявок.

Все новости