Новости

Все новости

Морская нефтяная компания Казахстана автоматизирует управление ИТ-инфраструктурой на платформе NAUMEN

Морская нефтяная компания «КазМунайТениз» (Казахстан) приступила к построению процессов управления ИТ и комплексного мониторинга сетевой инфраструктуры. Поставщик решения и исполнитель проекта – компания NAUMEN.

МНК «КазМунайТениз» – ведущий казахстанский оператор по управлению нефтегазовыми проектами на море и прибрежных территориях, является дочерним предприятием Национальной компании «КазМунайГаз».

Выполняя роль подрядчика в контрактах на недропользование в морских проектах, а также – задачи по рациональному освоению нефтегазовых ресурсов республики, МНК «КазМунайТениз» стремится обеспечить высокий уровень технического оснащения предприятия для улучшения качества обслуживания клиентов и повышения эффективности бизнеса.

Цель проекта, реализуемого на базе программных решений компании NAUMEN, – обеспечить непрерывность и качество предоставления ИТ-сервисов сотрудникам компании, выполняющих задачи по развитию бизнес-деятельности предприятия, в том числе, – задачи по обслуживанию внешних клиентов.

Компания NAUMEN совместно с локальным партнером ТОО «Центр технической компетенции DEMEU» уже приступила к реализации проекта, в ходе которого будут автоматизированы основные процессы управления ИТ на базе решения Naumen Service Desk и развернута система комплексного мониторинга сетевой инфраструктуры Naumen Network Manager.

Внедрение высокопроизводительных решений с широким набором инструментов позволит МНК «КазМунайТениз» отслеживать в непрерывном режиме состояние компонентов распределенной инфраструктуры и оперативно устранять сбои. Соответственно, снизив простои в работе, компания улучшит качество предоставления услуг и минимизирует риски финансовых потерь.

Обеспечение непрерывности ИТ-сервисов – важный аспект, которому сегодня уделяют особое внимание ведущие промышленные и сервисные предприятия с целью повышения конкурентоспособности бизнеса. С помощью Naumen Service Desk и Naumen Network Manager эффективное управление ИТ-сервисами и сетевой инфраструктурой ведут такие компании, как «Новатэк», «Разведка Добыча «КазМунайГаз», АО «Национальные информационные технологии», «Альфа-Банк» (Казахстан) и многие другие.


АО «Морская нефтяная компания «КазМунайТениз» (www.kazmunayteniz.kz) – оператор по управлению морскими проектами, осуществляющий нефтяные операции на море и прибрежных территориях (Каспийского и Аральского морей). Компания создана в 2003 г. и является дочерним предприятием АО НК «КазМунайГаз». Развитие МНК «КазМунайТениз» в перспективе нацелено на повышение конкурентоспособности на международных рынках и определяет долгосрочную стратегию роста группы компаний АО НК «КазМунайГаз».

Похожие новости

ITSM 365 интегрировался с более 20 системами телефонии

Компания NАUMEN представляет обновлённую версию модуля CTI, который отвечает за интеграцию облачного сервиса ITSM 365 с телефонией. Теперь модуль по умолчанию поддерживает связку с сервисом «Простые звонки», обеспечивая возможность эффективного дистанционного взаимодействия с клиентами.

Российские разработчики представили антиплагиат нового поколения

Команда проекта 4science запустила онлайн-сервис для анализа научных работ – «Ландшафт 4science». Сервис разработан в рамках проекта 4science — независимой площадки для взаимодействия науки и бизнеса. Проект развивается департаментом информационных систем управления компании NAUMEN.

Система Naumen WFM оптимизировала управление рабочей нагрузкой контакт-центра «Мосэнергосбыта»

В рамках развития единого контактного центра на базе «Мосэнергосбыта» (Группа «Интер РАО»), внедрена российская система управления рабочей нагрузкой Naumen Workforce Management (WFM).

Все новости