Новости

Все новости

Морская нефтяная компания Казахстана автоматизирует управление ИТ-инфраструктурой на платформе NAUMEN

Морская нефтяная компания «КазМунайТениз» (Казахстан) приступила к построению процессов управления ИТ и комплексного мониторинга сетевой инфраструктуры. Поставщик решения и исполнитель проекта – компания NAUMEN.

МНК «КазМунайТениз» – ведущий казахстанский оператор по управлению нефтегазовыми проектами на море и прибрежных территориях, является дочерним предприятием Национальной компании «КазМунайГаз».

Выполняя роль подрядчика в контрактах на недропользование в морских проектах, а также – задачи по рациональному освоению нефтегазовых ресурсов республики, МНК «КазМунайТениз» стремится обеспечить высокий уровень технического оснащения предприятия для улучшения качества обслуживания клиентов и повышения эффективности бизнеса.

Цель проекта, реализуемого на базе программных решений компании NAUMEN, – обеспечить непрерывность и качество предоставления ИТ-сервисов сотрудникам компании, выполняющих задачи по развитию бизнес-деятельности предприятия, в том числе, – задачи по обслуживанию внешних клиентов.

Компания NAUMEN совместно с локальным партнером ТОО «Центр технической компетенции DEMEU» уже приступила к реализации проекта, в ходе которого будут автоматизированы основные процессы управления ИТ на базе решения Naumen Service Desk и развернута система комплексного мониторинга сетевой инфраструктуры Naumen Network Manager.

Внедрение высокопроизводительных решений с широким набором инструментов позволит МНК «КазМунайТениз» отслеживать в непрерывном режиме состояние компонентов распределенной инфраструктуры и оперативно устранять сбои. Соответственно, снизив простои в работе, компания улучшит качество предоставления услуг и минимизирует риски финансовых потерь.

Обеспечение непрерывности ИТ-сервисов – важный аспект, которому сегодня уделяют особое внимание ведущие промышленные и сервисные предприятия с целью повышения конкурентоспособности бизнеса. С помощью Naumen Service Desk и Naumen Network Manager эффективное управление ИТ-сервисами и сетевой инфраструктурой ведут такие компании, как «Новатэк», «Разведка Добыча «КазМунайГаз», АО «Национальные информационные технологии», «Альфа-Банк» (Казахстан) и многие другие.


АО «Морская нефтяная компания «КазМунайТениз» (www.kazmunayteniz.kz) – оператор по управлению морскими проектами, осуществляющий нефтяные операции на море и прибрежных территориях (Каспийского и Аральского морей). Компания создана в 2003 г. и является дочерним предприятием АО НК «КазМунайГаз». Развитие МНК «КазМунайТениз» в перспективе нацелено на повышение конкурентоспособности на международных рынках и определяет долгосрочную стратегию роста группы компаний АО НК «КазМунайГаз».

Похожие новости

Проектный офис Правительства РФ использует технологии Naumen для ускорения реализации нацпроектов

Проектный офис Правительства Российской Федерации совместно с Федеральным казначейством при участии ведомственных и региональных проектных офисов создал систему взаимодействия проектных офисов — СВПО. ИТ-решение, в основе которого российская платформа Naumen Service Desk Pro, обеспечивает возможность оперативного информационного взаимодействия проектных офисов, эскалации нерешенных вопросов в проектный офис Правительства Российской Федерации. Кроме того, в СВПО можно мониторить сроки обработки направленных запросов, а также оценивать предоставленные ответы.

Томский политехнический университет обрабатывает запросы на многоэтапные внутренние услуги в Naumen Service Desk

Томский политехнический университет, входящий в топ-10 университетов России и топ-400 мира, внедрил Naumen Service Desk для работы с заявками сотрудников и студентов. В новой ИТ-системе учебное заведение обрабатывает большие запросы со сложной маршрутизацией, где предполагается значительный объем работ и большое количество исполнителей, например, заявки на содержание корпусов и общежитий.

«БыстроБанк» в четыре раза сократил трудозатраты на построение рабочих графиков операторов с помощью облачного решения Naumen WFM

«БыстроБанк» внедрил российскую облачную платформу для управления рабочей нагрузкой Naumen Workforce Management (WFM). С новым решением организация автоматизировала процессы прогнозирования нагрузки и планирования рабочих смен операторов. Теперь контакт-центр обрабатывает 80% входящих звонков в течение 20 секунд, а трудозатраты на построение рабочих графиков сократились в четыре раза.

Все новости