Новости

Все новости

Конференция в Санкт-Петербурге: NAUMEN и партнеры расскажут об автоматизации закупок по 223-ФЗ

23 апреля 2013 года в Санкт-Петербурге пройдет конференция, посвященная теме автоматизации закупочной деятельности по №223-ФЗ. Организатор мероприятия – компания NAUMEN, ведущий российский разработчик программных продуктов для бизнеса и органов государственной власти.

На конференции будет представлено несколько докладов, в ходе которых участники мероприятия обсудят актуальные вопросы оптимизации деятельности по закупкам продукции и услуг в соответствии с требованиями закона №223-ФЗ, рассмотрят варианты автоматизации всего комплекса задач, связанного с управлением закупками, и познакомятся с лучшими проектными практиками.

Роман Довбня, заместитель гендиректора по документарным системам NAUMEN: «С введением 223-ФЗ, расширяющего сферу контроля государства за порядком закупок с целью обеспечения транспарентности, проблема оптимизации закупочной деятельности стала первоочередной задачей для тех, кого коснулся этот закон. Поскольку ведение деятельности по закупкам в соответствии с требованиями закона требует немалых трудозатрат, все больше организаций сегодня проявляют интерес к вопросам системного подхода к управлению закупками и комплексной автоматизации. Эти и другие актуальные вопросы мы планируем обсудить на предстоящей конференции».

В ходе конференции будет продемонстрировано комплексное решение для управления закупками «Naumen GPMS – Управление закупками». Участники конференции познакомятся с вариантами автоматизации закупок на базе этого продукта и рассмотрят конкретные примеры размещения заказа.

Наряду с экспертами NAUMEN на конференции с практическими докладами выступят представители организаций «Экспертно информационное бюро» и «Российский морской регистр судоходства». Спикеры представят опыт и результаты внедрения решения по автоматизации закупок Naumen GPMS в Правительстве Санкт-Петербурга и ФАУ «Российский морской регистр судоходства». Программу конференции завершит круглый стол, посвященный обсуждению вопросов применения и внедрения системы автоматизации закупочной деятельности.

Подробнее о конференции

Похожие новости

Компания «Россети Урал» создала цифровую систему управления сервисами на базе Naumen Service Desk

В электросетевой компании «Россети Урал» (входит в ПАО «Россети») завершен первый этап проекта внедрения отечественной платформы для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием Naumen Service Desk.

NAUMEN выпустил систему интеллектуальной обработки обращений граждан

Российская компания NAUMEN представила новое решение для интеллектуальной обработки обращений, которое упрощает работу с запросами граждан в органах власти и предприятиях госсектора, а также может применяться в компаниях для управления взаимодействием с клиентами.

ОДК внедрила Naumen Service Desk и тиражировала систему на все предприятия корпорации

Первый этап проекта построения процессов управления ИТ-услугами и сервисным обслуживанием на базе отечественной платформы Naumen Service Desk завершен в Объединенной двигателестроительной корпорации (входит в Госкорпорацию Ростех).

Все новости