Новости

Все новости

Конференция в Санкт-Петербурге: NAUMEN и партнеры расскажут об автоматизации закупок по 223-ФЗ

23 апреля 2013 года в Санкт-Петербурге пройдет конференция, посвященная теме автоматизации закупочной деятельности по №223-ФЗ. Организатор мероприятия – компания NAUMEN, ведущий российский разработчик программных продуктов для бизнеса и органов государственной власти.

На конференции будет представлено несколько докладов, в ходе которых участники мероприятия обсудят актуальные вопросы оптимизации деятельности по закупкам продукции и услуг в соответствии с требованиями закона №223-ФЗ, рассмотрят варианты автоматизации всего комплекса задач, связанного с управлением закупками, и познакомятся с лучшими проектными практиками.

Роман Довбня, заместитель гендиректора по документарным системам NAUMEN: «С введением 223-ФЗ, расширяющего сферу контроля государства за порядком закупок с целью обеспечения транспарентности, проблема оптимизации закупочной деятельности стала первоочередной задачей для тех, кого коснулся этот закон. Поскольку ведение деятельности по закупкам в соответствии с требованиями закона требует немалых трудозатрат, все больше организаций сегодня проявляют интерес к вопросам системного подхода к управлению закупками и комплексной автоматизации. Эти и другие актуальные вопросы мы планируем обсудить на предстоящей конференции».

В ходе конференции будет продемонстрировано комплексное решение для управления закупками «Naumen GPMS – Управление закупками». Участники конференции познакомятся с вариантами автоматизации закупок на базе этого продукта и рассмотрят конкретные примеры размещения заказа.

Наряду с экспертами NAUMEN на конференции с практическими докладами выступят представители организаций «Экспертно информационное бюро» и «Российский морской регистр судоходства». Спикеры представят опыт и результаты внедрения решения по автоматизации закупок Naumen GPMS в Правительстве Санкт-Петербурга и ФАУ «Российский морской регистр судоходства». Программу конференции завершит круглый стол, посвященный обсуждению вопросов применения и внедрения системы автоматизации закупочной деятельности.

Подробнее о конференции

Похожие новости

Россельхозбанк на 16% повысил скорость обслуживания юридических лиц с базой знаний на Naumen KMS

Россельхозбанк завершил миграцию базы знаний контакт-центра для юридических лиц на отечественный продукт Naumen KMS. В результате на 0,05 балла при оценке по пятибалльной шкале повысился индекс уровня удовлетворенности клиентов и на 16% увеличилась средняя скорость обработки обращений. Информированность сотрудников об изменениях выросла на 39%.

Консультационный центр ДОМ.РФ улучшил клиентский путь и повысил качество сервиса с помощью речевой аналитики Naumen CI

Консультационный центр ДОМ.РФ, единый сервис информационной поддержки граждан по жилищным вопросам, внедрил систему речевой аналитики Naumen Conversation Intelligence (CI) для автоматизации контроля качества и поиска лучших практик в клиентском сервисе. Благодаря запуску системы 11% клиентов контакт-центра, запрашивающих статус заявки, мгновенно получают информацию без перевода на оператора, а в 17% обращений быстрее решают вопрос за счет упрощения навигации и изменению инструкций операторов.

СберКорус автоматизировал управление ИТ-сервисами и проектами на базе решений Naumen

В результате масштабного проекта автоматизации на основе решений Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler сервисные процессы и проектные задачи реализованы в единой среде, которой сегодня пользуются более 800 специалистов различных направлений СберКорус, ведущего оператора электронного документооборота.

Все новости