Новости

Все новости

Казахстанский «Альфа-Банк» создает систему управления ИТ-процессами и сервисами на решениях NAUMEN

Стартовал проект построения комплексной системы управления ИТ-процессами и сервисами в «Альфа-Банке» (Казахстан). Цель проекта, реализуемого на базе программных решений NAUMEN, – обеспечить непрерывность и высокое качество сервисов, предоставляемых сотрудникам и клиентам банка.

АО ДБ «Альфа-Банк» – один из динамично развивающихся банков Казахстана с головным офисом в Алматы, филиалами в городах Астана, Актау, Атырау, Усть-Каменогорск и представительствами в Караганде, Павлодаре и Уральске. Банк предоставляет спектр банковских услуг корпоративным и частным клиентам.

В связи с интенсивным ростом бизнеса и увеличением издержек на поддержку банковских сервисов и распределенной ИТ-инфраструктуры менеджмент «Альфа-Банка» принял решение привести существующие процессы в соответствие лучшим мировым практикам, представленным в библиотеке ITIL, и внедрить программные средства, на базе которых можно было бы организовать работу службы Service Desk для централизованного приема и качественной обработки заявок пользователей, автоматизировать процессы ИТ-обслуживания, а также – вести комплексный мониторинг состояния инфраструктуры и ключевых сервисов банка.
Исполнителем проекта и поставщиком решения банк выбрал российскую компанию NAUMEN, имеющую опыт выполнения аналогичных проектов в банках Казахстана, а также – в ведущих банках России, Белоруссии, Азербайджана и Украины.

Команде NAUMEN совместно с локальным партнером TOO «ATC Kaz» предстоит реализовать масштабные задачи. Помимо автоматизации службы Service Desk необходимо будет разработать регламенты для процессов управления инцидентами, запросами на обслуживание, уровнем сервиса и работами, настроить рабочую среду исполнения процессов в информационной системе, а также создать для банка систему комплексного мониторинга ИТ-инфраструктуры, банковских систем и сервисов, включая ЦОД и сеть банкоматов. Для решения этих задач в проекте будут использованы программные продукты Naumen Service Desk и Naumen Network Manager.

Особое внимание в рамках проекта будет уделено подготовке каталога сервисов, в котором наряду с описанием сервисов будут представлены рабочие графики предоставления сервисов с учетом часовых поясов, ответственные лица и получатели сервисов – обслуживаемые офисы и подразделения банка, а также виды обращений пользователей каждого сервиса.

На первом этапе проекта исполнители провели обследование текущих процессов эксплуатации и предоставления ИТ-услуг, а также выполнили анализ смежных систем, вовлеченных в процессы поддержки пользователей и сбор требований к сторонним интеграциям.

Реализация этого проекта позволит повысить эффективность работы ИТ-службы, обеспечить непрерывность бизнес-процессов и получить информацию для анализа качества оказываемых клиентам банка бизнес-сервисов.


АО ДБ «Альфа-Банк» (www.alfabank.kz) - создан 9 декабря 1994 г., на сегодняшний день является одним из динамично развивающихся банков Казахстана. «Альфа-Банк» - универсальный финансовый институт, обслуживающий крупные компании, предприятия малого и среднего бизнеса, а также - физических лиц. АО ДБ «Альфа-Банк» имеет филиалы в городах Астана, Актау, Атырау, Усть-Каменогорск и представительства в городах Караганда, Павлодар и Уральск.

Похожие новости

NAUMEN: ИТ-директора голосуют за лучшие ИТ-проекты 2017

Компания NAUMEN традиционно принимает участие в ежегодном профессиональном конкурсе «Проект года. Выбор ИТ-директоров России», проводимом ИТ-сообществом Global CIO. В этом году за победу в конкурсе поборются 2 крупных проекта национального масштаба, реализованные на базе программных продуктов NAUMEN.

ЦОВ-112 на технологиях NAUMEN обработал около полумиллиона экстренных вызовов «ЭРА-ГЛОНАСС»

В рамках развития государственной автоматизированной информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС» на базе технологий NAUMEN создан современный центр обработки экстренных вызовов – ЦОВ-112. Новый центр работает без простоев благодаря высокотехнологичным разработкам российского вендора, обеспечивающим отказоустойчивость автоматизированной системы на уровне 99.99% в режиме 24х7х365.

Обновленный ITSM 365: функций больше — работать проще

Компания NAUMEN выпустила новую версию отечественного онлайн-сервиса ITSM 365, предназначенного для автоматизации бизнес-процессов в облаке. Новый релиз содержит более 100 улучшений и изменений. Значительно усовершенствован пользовательский интерфейс, а также добавлены удобные инструменты для оптимизации процессов поддержки и взаимодействия с клиентами.

Все новости