Новости

Все новости

Проекты NAUMEN в «Мосэнергосбыте» и ОТП Банке вышли в финал европейского конкурса в области контактных центров и клиентского сервиса

Компания NAUMEN представит проекты по роботизации дистанционного обслуживания клиентов в АО «Мосэнергосбыт» и модернизации контактного центра ОТП Банка в финале ключевого европейского конкурса для индустрии контактных центров European Contact Centre & Customer Service Awards (ECCCSA) в Лондоне. Голосовые роботы в «Мосэнергосбыте» претендуют на победу в номинации «Лучшее применение искусственного интеллекта и связанных технологий», а обновленный контактный центр ОТП Банка – в номинации «Самая эффективная программа бизнес-трансформации клиентского сервиса».

В рамках проекта в АО «Мосэнергосбыт» интеллектуальные голосовые роботы NAUMEN принимают показания разнотарифных счетчиков, информируют о балансе лицевого счета, последних платежах и условиях тарифа, а также ежемесячно оповещают клиентов о дебиторской задолженности. Сегодня 53% входящих обращений в контактный центр "Мосэнергосбыта" обрабатывается роботами без участия операторов.

Трансформация клиентского сервиса на базе решения Naumen Contact Center в ОТП Банке позволила финансовой организации перейти к обслуживанию клиентов в омниканальном режиме, оптимизировать нагрузку на операторов за счет автоматизации работы со входящими и исходящими звонками, а также управлять качеством обслуживания клиентов на всех этапах обработки обращений.

Первый этап конкурса проводился онлайн: были рассмотрены поданные участниками проекты, и сформированы списки финалистов. На следующей стадии ECCCSAs претендентам на победу предстоит очно презентовать кейсы перед членами жюри в Лондоне. Победители конкурса будут объявлены на церемонии награждения 26 ноября 2019 года.

Проекты NAUMEN в сфере автоматизации и модернизации контактных центров, управления рабочей нагрузкой персонала и внедрения роботов в клиентский сервис неоднократно становились финалистами ECCCSAs. В 2017 и 2018 годах в шорт-лист вошли проекты в «Почте России», СТД «Петрович», агрегаторе такси FASTEN и профессиональном контакт-центре «ГРАН».

Премия European Contact Centre & Customer Service Awards (www.ecccsa.com) проводится ежегодно с 1997 года и отмечает наиболее значимые проекты в индустрии контактных центров и клиентском сервисе. В этом году награды будет вручаться в 26 номинациях, отражающих достижения в области инноваций и технологий, клиентского опыта, операционной эффективности, командной работы и опыта сотрудников. 

Похожие новости

Интегрированная модель контактного центра от NAUMEN подняла конверсию исходящих звонков группы «Самолет» до 70%

Группа «Самолет», один из крупнейших федеральных девелоперов, и компания-разработчик NAUMEN завершили проект модернизации контактного центра на базе платформы Naumen Contact Center. В результате автоматизации работы колл-центра конверсия исходящих звонков возросла до 70%, а доля потерянных входящих вызовов сведена к нулю.

QIWI ускорила дистанционное обслуживание клиентов с помощью Naumen KMS

Компания NAUMEN завершила проект внедрения решения для управления знаниями Naumen Knowledge Management System (Naumen KMS) в контакт-центр экосистемы платежных и финансовых сервисов QIWI. Обновленная база знаний помогла сократить время обслуживания звонков и чатов с клиентами на 10%.

Все новости