Новости

Все новости

Проекты NAUMEN в «Мосэнергосбыте» и ОТП Банке вышли в финал европейского конкурса в области контактных центров и клиентского сервиса

Компания NAUMEN представит проекты по роботизации дистанционного обслуживания клиентов в АО «Мосэнергосбыт» и модернизации контактного центра ОТП Банка в финале ключевого европейского конкурса для индустрии контактных центров European Contact Centre & Customer Service Awards (ECCCSA) в Лондоне. Голосовые роботы в «Мосэнергосбыте» претендуют на победу в номинации «Лучшее применение искусственного интеллекта и связанных технологий», а обновленный контактный центр ОТП Банка – в номинации «Самая эффективная программа бизнес-трансформации клиентского сервиса».

В рамках проекта в АО «Мосэнергосбыт» интеллектуальные голосовые роботы NAUMEN принимают показания разнотарифных счетчиков, информируют о балансе лицевого счета, последних платежах и условиях тарифа, а также ежемесячно оповещают клиентов о дебиторской задолженности. Сегодня 53% входящих обращений в контактный центр "Мосэнергосбыта" обрабатывается роботами без участия операторов.

Трансформация клиентского сервиса на базе решения Naumen Contact Center в ОТП Банке позволила финансовой организации перейти к обслуживанию клиентов в омниканальном режиме, оптимизировать нагрузку на операторов за счет автоматизации работы со входящими и исходящими звонками, а также управлять качеством обслуживания клиентов на всех этапах обработки обращений.

Первый этап конкурса проводился онлайн: были рассмотрены поданные участниками проекты, и сформированы списки финалистов. На следующей стадии ECCCSAs претендентам на победу предстоит очно презентовать кейсы перед членами жюри в Лондоне. Победители конкурса будут объявлены на церемонии награждения 26 ноября 2019 года.

Проекты NAUMEN в сфере автоматизации и модернизации контактных центров, управления рабочей нагрузкой персонала и внедрения роботов в клиентский сервис неоднократно становились финалистами ECCCSAs. В 2017 и 2018 годах в шорт-лист вошли проекты в «Почте России», СТД «Петрович», агрегаторе такси FASTEN и профессиональном контакт-центре «ГРАН».

Премия European Contact Centre & Customer Service Awards (www.ecccsa.com) проводится ежегодно с 1997 года и отмечает наиболее значимые проекты в индустрии контактных центров и клиентском сервисе. В этом году награды будет вручаться в 26 номинациях, отражающих достижения в области инноваций и технологий, клиентского опыта, операционной эффективности, командной работы и опыта сотрудников. 

Похожие новости

NAUMEN увеличил выручку в сегменте SaaS на 39% в 2018 году за счет расширения продуктовой линейки

Группа компаний NAUMEN вошла в топ-15 ежегодного рейтинга крупнейших поставщиков облачных решений в России, составленного аналитическим агентством CNews Analytics на основании данных о выручке за 2018 год.

Компания «Россети Урал» создала цифровую систему управления сервисами на базе Naumen Service Desk

В электросетевой компании «Россети Урал» (входит в ПАО «Россети») завершен первый этап проекта внедрения отечественной платформы для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием Naumen Service Desk.

NAUMEN выпустил систему интеллектуальной обработки обращений граждан

Российская компания NAUMEN представила новое решение для интеллектуальной обработки обращений, которое упрощает работу с запросами граждан в органах власти и предприятиях госсектора, а также может применяться в компаниях для управления взаимодействием с клиентами.

Все новости