Новости

Все новости

Международный ритейлер внедряет SaaS-версию Naumen Service Desk

Международная розничная сеть KARI автоматизировала процессы эксплуатации ИТ на базе SaaS-версии Naumen Service Desk. Возможности SaaS-решения позволили быстрорастущему ритейлеру менее чем за месяц организовать и автоматизировать единую службу техподдержки для более 400 объектов торговой сети. Поставщик облачного решения – компания NAUMEN.

В настоящий момент на базе SaaS-версии Naumen Service Desk уже автоматизированы процессы ИТ-поддержки внутренних пользователей и техобслуживания сети магазинов KARI, основных объектов автоматизации. Помимо этого, ведутся работы по подключению к системе внешних подрядчиков, которые выступают в качестве третьей линии поддержки.

«Мы сосредоточены, прежде всего, на развитии розничной сети и улучшении показателей бизнеса. Использование SaaS-технологии не требует от нас наличия собственных мощностей и ресурсов. Это позволяет нам содержать минимальный штат непрофильных, с точки зрения основного бизнеса, сотрудников, –  комментирует Сергей Шавин, руководитель Центра управления ИТ-услугами компании KARI. – Опыт специалистов NAUMEN и возможности предлагаемого разработчиком SaaS-решения, такие как, гибкая функциональность, удобство интерфейса, наличие преднастроенных шаблонов, обеспечили быстрый старт проекта и автоматизацию процессов поддержки на уровне всей нашей сети в сжатые сроки. Цели проекта на сегодня достигнуты на 90%. Скоро новый инструмент будет использоваться всеми подразделениями нашей компании».

Наряду с организацией единой службы поддержки в рамках проекта создан каталог услуг, автоматизированы процессы управления инцидентами и запросами на обслуживание. Использование SaaS-решения Naumen Service Desk позволило повысить прозрачность ИТ-процессов для пользователей и руководства. Менеджмент компании теперь имеет возможность отслеживать работу непрофильного подразделения и планировать его загрузку.
В ближайшей перспективе планируется масштабирование решения на другие подразделения и бизнес-процессы компании – АХО, юридический отдел, постановка кадрового учета и найм/увольнение сотрудников. Кроме того, на основе SaaS будет автоматизирована поддержка локального сервиса – открытие магазинов. Эта задача особенно актуальна в связи с расширением географии присутствия ритейлера как внутри России, так и за ее пределами и, как следствие, запланированным увеличением количества точек продаж.

«Проект в компании KARI является свидетельством тому, что заказчики не только проявляют интерес к недавно вышедшему SaaS-решению, но и начинают активно использовать его. Это продиктовано тем, что новое решение обладает гибкими, удобными в применении, инструментами, обеспечивает быстрый старт и позволяет существенно снизить затраты, – говорит Дмитрий Рубин, руководитель по развитию направления ITSM, NAUMEN. – На сегодня это не единственный наш проект на SaaS-версии Naumen Service Desk, портфель заказов с каждым днем пополняется. Надеюсь, совсем скоро мы представим и другие наши проекты».


KARI (http://kari.com/) – международная розничная сеть магазинов по торговле обувью. На сегодняшний день под брендом KARI действует сеть магазинов в России, Казахстане, на Украине и в Польше.

Похожие новости

Газинформсервис трансформировал процессы сервисного управления на базе решения Naumen Service Desk

Компания «Газинформсервис», один из крупнейших в России системных интеграторов и разработчиков средств защиты информации, завершила внедрение российского ITSM-решения Naumen Service Desk. Возможности нового решения обеспечивают эффективное управление ИТ-инфраструктурой и процессами сервисного обслуживания пользователей в единой цифровой среде.

Названы ключевые направления для усиления стратегий цифровой трансформации компаний в 2021 году

29 октября состоялась онлайн-конференция «Цифровая трансформация: Что нас ждёт в 2021 году». Организаторами выступили консалтинговая компания Strategy Partners и ИТ-разработчик NAUMEN. Мероприятие собрало более 300 представителей бизнеса — топ-менеджеров С-level, определяющих и влияющих на повестку цифровой трансформации в компаниях, а также экспертов из ИТ-индустрии, представителей органов исполнительной власти, финансовых организаций и консультантов.

Во время пандемии банки сохранили уровень клиентского сервиса, но отложили инновации

Компания NAUMEN представила результаты исследования доступности и качества сервиса контакт-центров 100 крупнейших российских банков в 2020 году, а также их активности в цифровых каналах и уровень проникновения виртуальных ассистентов: чат-ботов и голосовых помощников.

Все новости