Новости

Все новости

Вышел первый пакет обновлений для Naumen Service Desk 4.0

28 ноября компания NAUMEN выпустила первый пакет обновлений для программного продукта Naumen Service Desk 4.0, официальная премьера которого состоялась в мае 2012 года. Версия 4.0.1 предлагает удобные инструменты для визуализации данных, расширяет возможности эскалации и поиска, а также упрощает интеграцию с внешними приложениями. В целом версия включает более 200 новых функций и исправлений.

Для большинства пользователей Naumen Service Desk 4.0 наиболее заметными изменениями станут возможность графического представления данных в отчетах, а также появление панелей управления (dashboards), позволяющих оперативно отслеживать изменение важной информации. Как и весь пользовательский интерфейс, содержание и внешний вид панели управления настраиваются отдельно для каждого пользователя, например, с учетом его роли в процессе.

Начиная с версии 4.0.1, значительно расширена область применения эскалаций, основного инструмента оперативного контроля за различными участками процессов и соблюдением параметров SLA. Теперь иерархическая и функциональная эскалация могут проводиться для любого временного параметра процесса, указанного технологом, при этом сценарий проведения эскалации может варьироваться в зависимости от категории запроса и других его характеристик. Помимо традиционной функции оповещения улучшенный механизм эскалаций также позволяет производить различные автоматические действия в системе, например, менять ответственного за запрос, или вызывать внешние процедуры.

Возможности для управления качеством поиска информации будут более всего востребованы на предприятиях с большим количеством сотрудников и обширным парком оборудования. В версии 4.0.1 для всех полей любых классов объектов появилась возможность путем настройки указывать уровень значимости и метод анализа содержания (точное вхождение, с учетом морфологии). Это позволяет свести к минимуму затраты времени на поиск нужной информации среди десятков и сотен тысяч учетных объектов.

В новой версии существенно расширены возможности API для интеграции с другими информационными системами. В частности, организовать взаимодействие с внешними приложениями стало удобнее и проще благодаря использованию веб-сервисов, работающих по модели REST.

Вместе с новой версией клиенты компании NAUMEN также смогут получить и бесплатно использовать шаблон процесса «Управление внутренними поручениями». Этот шаблон демонстрирует возможности Naumen Service Desk в области автоматизации смежных процессов ИТ-службы, отвечающие концепции продукта «Больше, чем ITSM».

«Выход на рынок Naumen Service Desk 4.0 стал заметным событием для многих компаний, занятых в текущий момент решением собственных задач в области управления ИТ и сервисного обслуживания, - отмечает Кирилл Федулов, руководитель по продвижению Naumen Service Desk. - За несколько месяцев на новой версии стартовало более 10 проектов, и мы чувствуем, что интерес к нашему продукту продолжает расти. Стремление оправдать эти ожидания стимулирует нас постоянно развивать продукт, прислушиваясь к мнению наших клиентов. В ближайших релизах мы планируем расширить возможности продукта в областях управления, выходящих на рамки традиционного ITSM, а также развивать наш портал самоообслуживания и другие инструменты взаимодействия между ИТ-службой и пользователями. Также в скором времени на рынок выйдет SaaS-версия нашего продукта».

Подробнее о версии 4.0.1

Похожие новости

Более 80% операторов контакт-центра ГРАН переведены на удаленную работу с помощью веб-приложения Naumen WebPhone

Операторы ГРАН подключаются к платформе Naumen Contact Center с помощью веб-приложения Naumen WebPhone, которое открывается непосредственно в браузере и не требует установки дополнительного софта на домашние компьютеры сотрудников. Такая схема избавляет от необходимости администрирования удаленных рабочих мест на разных компьютерах, вне зависимости от версии ОС и особенностей домашних сетей.

Минпромторг отобрал пять решений NAUMEN для организации удаленной работы предприятий промышленности

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации включило пять программных продуктов NAUMEN в витрину технических решений для организации процесса удаленной работы. Апробированные продукты NAUMEN для управления клиентскими коммуникациями, рабочими сменами, активами и сервисными подразделениями доступны предприятиям на портале Государственной информационной системы промышленности (ГИСП).

Служба телемаркетинга «Ростелекома» успешно переведена на удаленную работу с платформой Naumen Contact Center

«Ростелеком» в самые короткие сроки перевел на удаленную работу более 900 специалистов службы телемаркетинга по всей России. Для организации дистанционной работы были задействованы технологии NAUMEN.

Все новости