Новости

Все новости

Эксперты NAUMEN, McKinsey, Газпром нефти и ФРИИ обсудили процесс превращения информации в бизнес-активы организации

24 апреля компания NAUMEN провела бизнес-завтрак «Как превратить терабайты информации в бизнес-активы организации», посвященный теме управления неструктурированными корпоративными данными и инструментам решения задач в этой области. Спикерами мероприятия стали эксперты компании MсKinsey, Научно-Технического Центра «Газпром нефти» и NAUMEN, в роли модератора дискуссии выступил Кирилл Варламов, директор Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ).

Екатерина Автухова, руководитель проектов McKinsey, поделилась с участниками экспертизой компании в области построения и запуска систем управления данными. «Корпоративные данные — это актив компании, фундамент для принятия управленческих решений и реализации программ цифровой трансформации, — отметила Екатерина в своем вступлении. − Управление данными может стать постоянным источником ценности, например, повысить скорость и качество принятия решений в управлении рисками и текущей деятельностью компании».

Лев Голицын, директор департамента информационных систем NAUMEN, продемонстрировал примеры решений, упрощающих и ускоряющих работу с накопленными массивами данных: «Создаваемые нами интеллектуальные системы не ограничиваются лишь функцией поиска во внутренних и внешних источниках. Также они позволяют выделять важную для бизнеса информацию и смысл из больших объемов текстовых данных и повторно использовать полученные знания благодаря анализу структуры и содержания документов, выявлению аналогов и связей. Эти возможности позволяют существенно сократить трудозатраты на поиск, анализ и обработку информации».

В своем выступлении Борис Белозеров, начальник департамента цифровых технологий и геологической экспертизы НТЦ «Газпром нефти», рассказал про опыт внедрения интеллектуальных когнитивных систем в блоке разведки и добычи «Газпром нефти». «Постоянно растущие объемы информации, ее разнородность и разобщенность увеличивают разрыв между возможностями ее обработки и извлечения полезных знаний. В обычной практике до 16% времени сотрудников уходит на поиск информации. Когнитивные инструменты позволяют снизить затраты времени, учитывая контекст интересов сотрудника и осуществляя поиск во множестве целевых систем. Глобальные тренды в нефтегазовой отрасли не позволяют стоять на месте в части технологического развития, поэтому мы активно развиваем Блок Научного Инжиниринга, который занимается поиском и оценкой инновационных идей и является связующим звеном между бизнесом и инновационным окружением», − резюмировал Борис.

Другие новости

ОБИТ трансформировал клиентский сервис СТД «Петрович» на базе технологий Naumen

Оператор ИТ-решений ОБИТ реализовал проект по цифровой трансформации клиентского сервиса для строительного торгового дома (СТД) «Петрович», основой которого стала платформа Naumen Contact Center и дополнительные интеграционные решения к ней.

Naumen подтвердил многолетнее лидерство на российском рынке ITSM по версии TAdviser

Аналитический портал TAdviser опубликовал обзор российского рынка систем управления ИТ-услугами (ITSM), в котором Naumen признан безусловным лидером сегмента. По данным исследования, решения Naumen активно применяются в госсекторе, крупном бизнесе, промышленности и телеком-отрасли, а сама компания занимает устойчивые позиции в верхней части рынка.

Новая архитектура банковского сервиса — исследование и рейтинг Naumen

Российский вендор ПО и облачных сервисов Naumen представил результаты XIII ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских банков. В 2025 году в выборку вошли 79 крупнейших банков, анализ охватил звонки, чаты, социальные сети и мессенджер MAX. По итогам исследования названы лидеры среди банковских контакт-центров, чат-ботов и голосовых ассистентов, а также проведено сравнение качества дистанционного обслуживания в банках, ритейле, страховании и медицине.

Все новости