Новости

Все новости

Эксперты NAUMEN, McKinsey, Газпром нефти и ФРИИ обсудили процесс превращения информации в бизнес-активы организации

24 апреля компания NAUMEN провела бизнес-завтрак «Как превратить терабайты информации в бизнес-активы организации», посвященный теме управления неструктурированными корпоративными данными и инструментам решения задач в этой области. Спикерами мероприятия стали эксперты компании MсKinsey, Научно-Технического Центра «Газпром нефти» и NAUMEN, в роли модератора дискуссии выступил Кирилл Варламов, директор Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ).

Екатерина Автухова, руководитель проектов McKinsey, поделилась с участниками экспертизой компании в области построения и запуска систем управления данными. «Корпоративные данные — это актив компании, фундамент для принятия управленческих решений и реализации программ цифровой трансформации, — отметила Екатерина в своем вступлении. − Управление данными может стать постоянным источником ценности, например, повысить скорость и качество принятия решений в управлении рисками и текущей деятельностью компании».

Лев Голицын, директор департамента информационных систем NAUMEN, продемонстрировал примеры решений, упрощающих и ускоряющих работу с накопленными массивами данных: «Создаваемые нами интеллектуальные системы не ограничиваются лишь функцией поиска во внутренних и внешних источниках. Также они позволяют выделять важную для бизнеса информацию и смысл из больших объемов текстовых данных и повторно использовать полученные знания благодаря анализу структуры и содержания документов, выявлению аналогов и связей. Эти возможности позволяют существенно сократить трудозатраты на поиск, анализ и обработку информации».

В своем выступлении Борис Белозеров, начальник департамента цифровых технологий и геологической экспертизы НТЦ «Газпром нефти», рассказал про опыт внедрения интеллектуальных когнитивных систем в блоке разведки и добычи «Газпром нефти». «Постоянно растущие объемы информации, ее разнородность и разобщенность увеличивают разрыв между возможностями ее обработки и извлечения полезных знаний. В обычной практике до 16% времени сотрудников уходит на поиск информации. Когнитивные инструменты позволяют снизить затраты времени, учитывая контекст интересов сотрудника и осуществляя поиск во множестве целевых систем. Глобальные тренды в нефтегазовой отрасли не позволяют стоять на месте в части технологического развития, поэтому мы активно развиваем Блок Научного Инжиниринга, который занимается поиском и оценкой инновационных идей и является связующим звеном между бизнесом и инновационным окружением», − резюмировал Борис.

Другие новости

Naumen в топ-5 лидеров российского рынка облачных контакт-центров (CCaaS)

По данным исследования «ТМТ Консалтинг», российский вендор Naumen занял 21% рынка облачных контакт-центров (CCaaS) по итогам 2024 года и вышел на вторую строчку в рейтинге крупнейших поставщиков отрасли. Рынок продолжает расти высокими темпами: его объем в 2024 году достиг 2,7 млрд руб., увеличившись на 33%. В 2025 году эксперты ожидают дальнейший рост примерно на 29%, до 3,5 млрд руб.

Страховой рынок 2025: Naumen назвал лидеров клиентского сервиса и определил новые цифровые тренды

3 декабря 2025 г. Naumen представил результаты XI ежегодного исследования клиентского сервиса страховых компаний — Insurance Contact Center Rank. В этом году методика была расширена: помимо звонков и чатов эксперты оценили работу email, форм обратной связи и мессенджера MAX. В выборку вошли 55 страховщиков — лидеров по объему собранных премий. Всего выполнено 1650 контрольных звонков и более тысячи обращений в цифровые каналы.

«Заслон» создал единую среду для управления ИТ-процессами и проектами на технологиях Naumen

Центр по разработке современных систем и оборудования «Заслон» повысил прозрачность управления ИТ-процессами и эффективность проектной деятельности на базе решений Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler. Результатом внедрения стало сокращение количества рабочих пространств и создание площадки для взаимодействия сотрудников, что обеспечивает централизованное управление ИТ-услугами и проектами. В едином пространстве ежемесячно обрабатывается 7 тыс. запросов, услуги поддержки получают 2,5 тыс. сотрудников.

Все новости