Новости

Все новости

NAUMEN увеличил отрыв от конкурентов на рынке АКЦ

В 2018 году компания NAUMEN стала абсолютным лидером по количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах (АКЦ), увеличив свою рыночную долю до 35,7%. Укрепление позиций лидера отметило агентство iKS-Consulting в своем свежем исследовании «Рынок аутсорсинговых контактных центров в России 2017–2022».

По данным исследования, при выборе решений для работы в цифровых каналах АКЦ чаще отдают предпочтения разработкам NAUMEN: решения компании занимают первое место как среди платформ для обработки сообщений электронной почты (21,7% инсталляций), так и среди платформ для обработки сообщений в чатах (22,3%).

Ключевые игроки рынка также отмечают положительную динамику роста выручки и сходятся во мнении, что наиболее заметное повышение спроса и объемов потребления услуг АКЦ в 2018 году продемонстрировал финансовый сектор. По итогам 2017 года выручка российских АКЦ выросла на 23% до 14,4 млрд руб. Более 10% совокупной выручки за этот период пришлось на контакт-центры Гран и New Contact, использующие решения компании NAUMEN. При этом в 2018 году компания NAUMEN стала абсолютным лидером по общему количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах, увеличив свою долю до 35,7%. На долю Avaya и Cisco приходится по 21,4% рынка; платформу Genesys используют в 10,7 % АКЦ.

Исследование проведено в июле -декабре 2018 года при участии Национальной ассоциации контактных центров по методике, разработанной iKS-Consulting. В рамках исследования построен ежегодный рейтинг аутсорсинговых контакт-центров России по выручке, количеству рабочих мест и другим показателям. Один из разделов посвящен сравнительному анализу программных решений, используемых участниками рынка.

Михаил Черешнев, директор по маркетингу контактных центров и роботизированных систем NAUMEN: «В текущий момент самые большие инсталляции наших решений в сегменте АКЦ — это площадки Гран и New Contact, где нами автоматизировано свыше 2000 операторских мест. В России немного контакт-центров, сопоставимых с ними по масштабу и сложности задач. Обе компании работают в условиях высоких нагрузок, одновременно обслуживая по 50 и более проектов, что предъявляет особые требования к надежности технической платформы. Для нас важно, что такие крупные АКЦ доверяют нашим технологиям и используют сразу несколько наших разработок, включая продукт для обслуживания цифровых каналов Naumen Omni-Channel, систему для управления рабочей нагрузкой Naumen WFM и AI-платформу для создания голосовых и текстовых роботов Naumen Erudite».

На протяжении последних пяти лет NAUMEN удерживает лидирующие позиции по количеству внедрений на рынке АКЦ, при этом в 2017 году доля компании оценивалась в 27% рынка. Таким образом, за минувший год NAUMEN увеличил свою долю в этом сегменте на 32,2%. Возросшая популярность решений компании объясняется широкими функциональными и интеграционными возможностями, надежностью, а главное — удобными пользовательскими интерфейсами, позволяющими быстро настраивать и запускать аутсорсинговые проекты без участия программистов.


Динамика изменения долей поставщиков решений в общем количестве инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах
(2012-2018; данные RBK Research и iKS-Consulting)

iKS-Consulting Naumen

Справка
iKS-Consulting — международное консалтинговое агентство, предоставляющее услуги управленческого консалтинга, исследований и анализа рынков телекоммуникаций, информационных технологий и медиа. Компания работает на рынке исследований более 10 лет. www.iks-consulting.ru

Похожие новости

Три проекта NAUMEN представлены на конкурс «Хрустальная Гарнитура» 2019/2020

Компания NAUMEN представила три проекта для участия в профессиональном конкурсе индустрии контактных центров «Хрустальная гарнитура». В состав жюри конкурса вошли 200 экспертов индустрии клиентского сервиса. Первый этап голосования стартует 10 января 2020 года, членам жюри предстоит оценить 310 конкурсных кейсов.

ИТ-директора назвали Naumen Service Desk одним из лучших ITSM-решений на российском рынке

По результатам всероссийского исследования IT Service Management 2019, которое проводилось среди руководителей ИТ-департаментов организаций, решение российской компании NAUMEN для автоматизации ИТ и сервисного обслуживания Naumen Service Desk признано одним из лидеров на отечественном рынке.

Naumen Contact Center помогает оптимизировать казначейское сопровождение Федерального бюджета России

Компания NAUMEN завершила проект внедрения платформы Naumen Contact Center в Едином контактном центре «Федерального казначейства». Решение позволило в круглосуточном режиме обслуживать участников бюджетного процесса во всех 11 часовых зонах РФ.

Все новости