Новости

Все новости

Компания NAUMEN ищет делового партнера в странах Европы

Компания NAUMEN, российский разработчик решений для бизнеса и органов власти, ищет деловых партнеров в странах Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона для продвижения программного решения Naumen Phone Outsourcing (NPO).

Компания NAUMEN заинтересована в сотрудничестве:

  • с компаниями-интеграторами, бизнесом которых является внедрение различных информационных систем и ведение проектов в call-центрах;
  • с частными лицами, знакомыми с рынком call-центров и готовыми представлять решение NPO потенциальным партнерам и клиентам.

Если вы видите себя в качестве нашего партнера, пришлите, пожалуйста, резюме и описание компании, если вы являетесь ее представителем. Преимуществом будет краткое описание ваших действий и предложений о путях вывода NPO на региональный рынок, где вы планируете с нами сотрудничать.

Решение Naumen Phone Outsourcing предоставляет аутсорсинговым call-центрам возможность сократить сроки и стоимость подготовки новых кампаний. Под кампанией понимается обработка агентами большого количества входящих или исходящих телефонных звонков по специальному алгоритму.

Используя NPO, аутсорсинговый call-центр получает ряд преимуществ:

  • получение большей прибыли за счет сокращения собственных затрат;
  • привлечение новых клиентов, для которых критичным является время запуска новой кампании;
  • возможность работы с клиентами, которых не устраивала высокая стоимость подготовки и запуска кампании.

Похожие новости

Компания «Россети Урал» создала цифровую систему управления сервисами на базе Naumen Service Desk

В электросетевой компании «Россети Урал» (входит в ПАО «Россети») завершен первый этап проекта внедрения отечественной платформы для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием Naumen Service Desk.

NAUMEN выпустил систему интеллектуальной обработки обращений граждан

Российская компания NAUMEN представила новое решение для интеллектуальной обработки обращений, которое упрощает работу с запросами граждан в органах власти и предприятиях госсектора, а также может применяться в компаниях для управления взаимодействием с клиентами.

ОДК внедрила Naumen Service Desk и тиражировала систему на все предприятия корпорации

Первый этап проекта построения процессов управления ИТ-услугами и сервисным обслуживанием на базе отечественной платформы Naumen Service Desk завершен в Объединенной двигателестроительной корпорации (входит в Госкорпорацию Ростех).

Все новости