Новости

Все новости

Компания NAUMEN ищет делового партнера в странах Европы

Компания NAUMEN, российский разработчик решений для бизнеса и органов власти, ищет деловых партнеров в странах Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона для продвижения программного решения Naumen Phone Outsourcing (NPO).

Компания NAUMEN заинтересована в сотрудничестве:

  • с компаниями-интеграторами, бизнесом которых является внедрение различных информационных систем и ведение проектов в call-центрах;
  • с частными лицами, знакомыми с рынком call-центров и готовыми представлять решение NPO потенциальным партнерам и клиентам.

Если вы видите себя в качестве нашего партнера, пришлите, пожалуйста, резюме и описание компании, если вы являетесь ее представителем. Преимуществом будет краткое описание ваших действий и предложений о путях вывода NPO на региональный рынок, где вы планируете с нами сотрудничать.

Решение Naumen Phone Outsourcing предоставляет аутсорсинговым call-центрам возможность сократить сроки и стоимость подготовки новых кампаний. Под кампанией понимается обработка агентами большого количества входящих или исходящих телефонных звонков по специальному алгоритму.

Используя NPO, аутсорсинговый call-центр получает ряд преимуществ:

  • получение большей прибыли за счет сокращения собственных затрат;
  • привлечение новых клиентов, для которых критичным является время запуска новой кампании;
  • возможность работы с клиентами, которых не устраивала высокая стоимость подготовки и запуска кампании.

Похожие новости

Опыт использования технологий NAUMEN был представлен в рамках IV ежегодной конференции представителей госсектора

На конференции обсуждались современные технологии и импортозамещение программного обеспечения в сфере дистанционного обслуживания населения. Главная ценность состоявшегося мероприятия заключается в обмене практическим опытом и конкретными наработками в предметной области.

NAUMEN переводит ITSM на интеллектуальную платформу

NAUMEN, один из российских лидеров в разработке AI- и ITSM-решений, создает Центр компетенций по интеллектуальной автоматизации. Его задача – развивать сервисный подход с использованием самообучающихся систем на базе решений Naumen Service Management Intelligent Automation (SMIA).

Все новости