Новости

Все новости

NAUMEN представляет SaaS-версию продукта Service Desk

Компания NAUMEN объявляет о выходе SaaS-версии своего флагманского программного продукта для управления процессами эксплуатации ИТ-услуг. Naumen Service Desk по модели SaaS ориентирован на решение потребностей заказчиков, стремящихся снизить «входной порог» в реализации задачи построения процессов в соответствии с методологиями ITIL/ITSM и уменьшить совокупную стоимость владения решением.

С момента выхода на рынок новой версии решения для управления процессами эксплуатации ИТ-услуг – Naumen Service Desk 4.0 – прошло менее года. За этот период заказчики уже смогли оценить такие ключевые преимущества продукта, как удобство интерфейса и возможности его персонализации для каждого пользователя, функции по автоматизации сервисного подхода смежных с ИТ подразделений и бизнес единиц, а также процессов, за рамками ITSM.

Продолжая следовать современным рыночным трендам, компания NAUMEN разработала версию продукта, предоставляемую по модели Software as a Service (SaaS), набирающей сегодня популярность. По словам Кирилла Федулова, руководителя по развитию продукта Naumen Service Desk, для большинства компаний одним из основных критериев при выборе решения для организации управления процессами эксплуатации услуг остается совокупная стоимость владения (Total cost of ownership, TCO). Использование SaaS-версии продукта Naumen Service Desk позволит компаниям избежать капитальных затрат на покупку полного пакета лицензий и разворачивания программного решения в своей инфраструктуре, а также, – исключить затраты на дальнейшее обслуживание системы.

«Мы наблюдаем тенденцию все большего проявления интереса со стороны клиентов именно к приобретению SaaS-версии нашего решения. В первую очередь, это связано с большей доступностью версии SaaS. Это универсальное решение корпоративного уровня для заказчиков, нуждающихся в организации бизнес-процессов по модели ITSM, но не рассматривающих классические варианты из-за более высокого «входного порога». Учитывая имеющийся спрос на SaaS, мы разработали такое решение и уже сейчас готовы закрыть эту потребность заказчиков», – говорит Дмитрий Рубин, руководитель по развитию направления ITSM компании NAUMEN.

«Одним из преимуществ нашего решения была и остается прозрачная политика лицензирования. Клиенты без дополнительных рисков могут рассчитать общую стоимость лицензий и все связанные расходы. Теперь мы предоставляем возможность существенно уменьшить TCO, которая и ранее являлась оптимальной для решений такого класса, в том числе, за счет снижения «порога входа» – начальных капитальных затрат, связанных с приобретением необходимой инфраструктуры и полной оплаты всех лицензий. Такая модель, в свою очередь, не требует наличия на стороне заказчика специалистов, администрирующих решение, что также позволит снизить издержки, – рассказывает Кирилл Федулов. – Администрирование, техническая поддержка, регулярное обновление сервиса – это уже наша задача, как разработчика и поставщика SaaS-сервиса.

Наряду с экономической выгодой, используя SaaS-версию Naumen Service Desk, пользователи получат удобный способ управления процессами эксплуатации ИТ-услуг – через Интернет. У пользователей «облака» будет возможность подключения к сервису из любой точки, независимо от своего местонахождения, в режиме 24х7. Для этого не потребуется выполнения определенных настроек, как при традиционном использования продукта. SaaS-решение совместимо со всеми популярными веб-браузерами и мобильными устройствами. Использование ЦОД на базе немецкого оборудования обеспечит высокий уровень безопасности данных.

Похожие новости

NAUMEN пополнил портфель продуктов системой управления корпоративным обучением

Компания NAUMEN расширила партнерство с российской компанией MinervaSoft, разработчиком систем управления знаниями и обучением. В результате сделки NAUMEN дополнил продуктовую линейку системой управления дистанционным обучением персонала Naumen LMS (Learning Management System). Решение позволяет крупным и средним компаниям выстраивать корпоративную образовательную экосистему для всех категорий сотрудников

Решения NAUMEN оптимизировали клиентский сервис аутсорсингового контакт-центра Kuck & Schmidt в Германии

Аутсорсинговый контакт-центр Kuck & Schmidt GmbH (Берлин, Германия) внедрил решения российской компании NAUMEN для оптимизации обработки вызовов и управления сервисными заявками. На базе Naumen Contact Center и Naumen Service Desk создано единое рабочее окно оператора, с помощью которого Kuck & Schmidt обслуживает более 260 проектов для заказчиков в Германии и немецкоговорящих странах. Внедрение выполнил партнер NAUMEN в Европе — системный интегратор SoftBCom Berlin GmbH.

ГТЛК оптимизировала сервисные процессы на базе комплексного решения Naumen Service Desk

АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) завершила внедрение единой системы управления процессами на базе комплексного решения Naumen Service Desk. С помощью нового инструмента обеспечивается централизованная поддержка сотрудников головной компании и российских дочерних и зависимых обществ.

Все новости