Новости

Все новости

Интеллектуальный анализ и роботы: эксперты NAUMEN выступили на конференции «Искусственный интеллект 2019»

Эксперты NAUMEN приняли участие в конференции «Искусственный интеллект 2019». 21 февраля CNews собрал более 200 человек, чтобы обсудить влияние искусственного интеллекта на деятельность человека, доверие к решениям, новые сферы применения, успешные кейсы и другие актуальные вопросы по развитию AI-технологий как в России, так и во всем мире.

Сергей Попов, руководитель направления роботизированных систем Naumеn, выступил с презентацией «Искусственный интеллект в массовом обслуживании: от теории к практике»: «Опыт NAUMEN в применении систем роботизированного обслуживания обширен. Так, наш виртуальный помощник общается с клиентами ОТП банка, робот-коллектор успешно „устроился на работу“ в Мосэнергосбыт. Трекинг почтовых отправлений для Почты России, прием показаний счетчиков для 10+ сбытовых компаний осуществляются роботами Naumen».


Сергей рассказал про решение «Naumen Erudite», которое обеспечивает автоматизированное интерактивное взаимодействие робота с людьми на естественном языке в голосовых и текстовых каналах, продемонстрировал интерфейсы для работы с роботизированными решениями, показал примеры общения с чат-ботом.

Лев Голицын, директор департамента информационных систем управления, выступил с докладом, в котором рассмотрел ряд кейсов использования технологии обработки естественного языка (NLP) для решения каждодневных задач.

Лев Голицын с докладом о применении NLP

К примеру, алгоритмы на основе NLP хорошо справляются с задачей извлечения объектов и сути из большого массива данных. Интеллектуальный анализ значительно улучшает эффективность поиска необходимой информации. Возможности NLP в области сравнения текстов и выявления заимствований используются на практике при экспертизе договоров и разработке нормативных актов. NLP-технологии и машинное обучение также способны оказать помощь организациям в оценке и разработке инновационных проектов.

NAUMEN инвестирует в технологии Virtual Assistants, Predictive Analytics, Machine Learning и Natural Language Processing. В 2018 году NAUMEN совместно с НИТУ «МИСиС» открыл центр исследований в сфере Data Science. Представители компании регулярно выступают в качестве экспертов в области AI-технологий и цифровой трансформации.

Похожие новости

NAUMEN выпустил систему интеллектуальной обработки обращений граждан

Российская компания NAUMEN представила новое решение для интеллектуальной обработки обращений, которое упрощает работу с запросами граждан в органах власти и предприятиях госсектора, а также может применяться в компаниях для управления взаимодействием с клиентами.

ОДК внедрила Naumen Service Desk и тиражировала систему на все предприятия корпорации

Первый этап проекта построения процессов управления ИТ-услугами и сервисным обслуживанием на базе отечественной платформы Naumen Service Desk завершен в Объединенной двигателестроительной корпорации (входит в Госкорпорацию Ростех).

Клиенты NAUMEN получат легкий доступ к WhatsApp Business API

Российская компания NAUMEN заключила партнерский договор с компанией Infobip — эксклюзивным провайдером WhatsApp в России. Партнерство с Infobip упростит доступ к приложению WhatsApp Business API для всех компаний, использующих коммуникационные решения компании NAUMEN.

Все новости