Новости

Все новости

Интеллектуальный анализ и роботы: эксперты NAUMEN выступили на конференции «Искусственный интеллект 2019»

Эксперты NAUMEN приняли участие в конференции «Искусственный интеллект 2019». 21 февраля CNews собрал более 200 человек, чтобы обсудить влияние искусственного интеллекта на деятельность человека, доверие к решениям, новые сферы применения, успешные кейсы и другие актуальные вопросы по развитию AI-технологий как в России, так и во всем мире.

Сергей Попов, руководитель направления роботизированных систем Naumеn, выступил с презентацией «Искусственный интеллект в массовом обслуживании: от теории к практике»: «Опыт NAUMEN в применении систем роботизированного обслуживания обширен. Так, наш виртуальный помощник общается с клиентами ОТП банка, робот-коллектор успешно „устроился на работу“ в Мосэнергосбыт. Трекинг почтовых отправлений для Почты России, прием показаний счетчиков для 10+ сбытовых компаний осуществляются роботами Naumen».


Сергей рассказал про решение «Naumen Erudite», которое обеспечивает автоматизированное интерактивное взаимодействие робота с людьми на естественном языке в голосовых и текстовых каналах, продемонстрировал интерфейсы для работы с роботизированными решениями, показал примеры общения с чат-ботом.

Лев Голицын, директор департамента информационных систем управления, выступил с докладом, в котором рассмотрел ряд кейсов использования технологии обработки естественного языка (NLP) для решения каждодневных задач.

Лев Голицын с докладом о применении NLP

К примеру, алгоритмы на основе NLP хорошо справляются с задачей извлечения объектов и сути из большого массива данных. Интеллектуальный анализ значительно улучшает эффективность поиска необходимой информации. Возможности NLP в области сравнения текстов и выявления заимствований используются на практике при экспертизе договоров и разработке нормативных актов. NLP-технологии и машинное обучение также способны оказать помощь организациям в оценке и разработке инновационных проектов.

NAUMEN инвестирует в технологии Virtual Assistants, Predictive Analytics, Machine Learning и Natural Language Processing. В 2018 году NAUMEN совместно с НИТУ «МИСиС» открыл центр исследований в сфере Data Science. Представители компании регулярно выступают в качестве экспертов в области AI-технологий и цифровой трансформации.

Похожие новости

NAUMEN показал наибольший рост выручки на российском рынке BPM

NAUMEN вошел в пятерку лидеров российского рынка систем управления бизнес-процессами (Business Process Management, BPM), согласно исследованию портала Tadviser по итогам 2019 года. Выручка от BPM-проектов составила 652,8 млн рублей — на 34% выше значений прошлого года. Компания показала самый высокий рост выручки среди участников рейтинга.

NAUMEN в списке финалистов премии IT Stars имени Георгия Генса

Компания NAUMEN вошла в шорт-лист премии IT Stars имени Георгия Генса, победители которой будут объявлены 21 октября 2020 года. Проект по внедрению голосового робота в Общегородском контакт-центре, созданный по заказу ДИТ Москвы, номинирован на награду «Инновационный проект в госсекторе», продукт для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием Naumen Service Desk представлен в номинации «Импортозамещение».

Концерн «Росэнергоатом» создал корпоративную систему сервисной поддержки пользователей ИТ-услуг на базе Naumen Service Desk

Компания NAUMEN завершила проект по созданию корпоративной системы управления ИТ-услугами для АО «Концерн Росэнергоатом» (электроэнергетический дивизион Госкорпорации «Росатом»), крупнейшего предприятия электроэнергетической отрасли и единственного оператора атомных станций в России. Единая система на базе платформы Naumen Service Desk обеспечивает автоматизированную сервисную поддержку пользователей в филиальной сети концерна и ежедневно обрабатывает 3 тыс. запросов по 120 услугам.

Все новости