Новости

Все новости

Интеллектуальный анализ и роботы: эксперты NAUMEN выступили на конференции «Искусственный интеллект 2019»

Эксперты NAUMEN приняли участие в конференции «Искусственный интеллект 2019». 21 февраля CNews собрал более 200 человек, чтобы обсудить влияние искусственного интеллекта на деятельность человека, доверие к решениям, новые сферы применения, успешные кейсы и другие актуальные вопросы по развитию AI-технологий как в России, так и во всем мире.

Сергей Попов, руководитель направления роботизированных систем Naumеn, выступил с презентацией «Искусственный интеллект в массовом обслуживании: от теории к практике»: «Опыт NAUMEN в применении систем роботизированного обслуживания обширен. Так, наш виртуальный помощник общается с клиентами ОТП банка, робот-коллектор успешно „устроился на работу“ в Мосэнергосбыт. Трекинг почтовых отправлений для Почты России, прием показаний счетчиков для 10+ сбытовых компаний осуществляются роботами Naumen».


Сергей рассказал про решение «Naumen Erudite», которое обеспечивает автоматизированное интерактивное взаимодействие робота с людьми на естественном языке в голосовых и текстовых каналах, продемонстрировал интерфейсы для работы с роботизированными решениями, показал примеры общения с чат-ботом.

Лев Голицын, директор департамента информационных систем управления, выступил с докладом, в котором рассмотрел ряд кейсов использования технологии обработки естественного языка (NLP) для решения каждодневных задач.

Лев Голицын с докладом о применении NLP

К примеру, алгоритмы на основе NLP хорошо справляются с задачей извлечения объектов и сути из большого массива данных. Интеллектуальный анализ значительно улучшает эффективность поиска необходимой информации. Возможности NLP в области сравнения текстов и выявления заимствований используются на практике при экспертизе договоров и разработке нормативных актов. NLP-технологии и машинное обучение также способны оказать помощь организациям в оценке и разработке инновационных проектов.

NAUMEN инвестирует в технологии Virtual Assistants, Predictive Analytics, Machine Learning и Natural Language Processing. В 2018 году NAUMEN совместно с НИТУ «МИСиС» открыл центр исследований в сфере Data Science. Представители компании регулярно выступают в качестве экспертов в области AI-технологий и цифровой трансформации.

Похожие новости

Компания Naumen внедрила комплексную цифровую платформу по управлению сервисными процессами в БК «Лига Ставок»

Компания NAUMEN завершила проект по внедрению решения Naumen Service Desk для автоматизации ИТ и сервисного обслуживания в крупнейшей российской букмекерской компании «Лига Ставок». На основе единой цифровой платформы сегодня обеспечивается централизованная поддержка 3 500 сотрудников в 500 клубах компании в 120 городах России.

NAUMEN включил облачное решение в линейку продуктов для контакт-центров

Компания NAUMEN обновила продуктовый портфель SaaS-решением Naumen Skorozvon на базе телефонии Naumen Contact Center. Облачный продукт предназначен для проведения исходящих обзвонов в контакт-центрах малого и среднего размера, которые стремятся повысить эффективность холодных звонков и задействуют в работе удаленных операторов.

80% звонков об эвакуации машины в Москве обрабатывает робот NAUMEN

Виртуальный оператор в контакт-центре «Московский транспорт» помогает жителям столицы найти эвакуированный автомобиль и объясняет, как оформить его возвращение со спецстоянки. С апреля 2019 года голосовой робот на базе Naumen Erudite обслужил более 12,5 тыс. обращений москвичей.

Все новости