Новости

Все новости

Проекты NAUMEN вышли в финал конкурса «Хрустальная Гарнитура»

5 февраля 2019 года были объявлены финалисты «Хрустальной гарнитуры», международной программы номинирования лучших компаний и специалистов в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов. В этом году в финал вышли два проекта компании NAUMEN, принимающей участие в конкурсе на протяжении девяти лет.

Финалистами конкурса и претендентами на главный приз в 2019 году стали:

  • Проект создания голосовых роботов на базе Naumen Erudite в Центре поддержки клиентов Почты России в номинации «Лучшее применение автоматизации, роботизации и искусственного интеллекта»;
  • Проект автоматизации контактного центра ОТП Банка в номинации «Лучшая программа цифровой трансформации и модернизации».

Проект с голосовыми роботами на базе Naumen Erudite в Почте России — первая промышленная инсталляция платформы голосового обслуживания на базе искусственного интеллекта, обеспечившая масштабный бизнес-эффект. Робот ежемесячно классифицирует около 500 000 входящих обращений и обслуживает более 100 000 вызовов, связанных с предоставлением информации о статусах почтовых отправлений. Благодаря голосовым роботам 30 операторов Центра поддержки клиентов были полностью освобождены для работы на других проектах. Решение уже заслужило профессиональное признание в России и за рубежом. В 2018 году проект вышел в финал конкурса European Contact Centre & Customer Service Awards в номинации «Лучшее применение искусственного интеллекта в клиентском сервисе» (Best Implementation of AI in Customer Service), а также завоевал главную награду конкурса Global CIO «Проект года» в номинации «Искусственный интеллект».

Второй проект интересен масштабом изменений: модернизация затрагивает все организационные уровни ОТП Банка — контакт-центр, центральный офис и территориальные отделения. Выбор будущей платформы происходил на уровне управляющего офиса OTP Group в Будапеште, где наряду с предложением NAUMEN рассматривались предложения ведущих западных поставщиков. Акционеры OTP Group остановились на российской разработке, полностью реализованной на базе продуктов NAUMEN. Решение спроектировано с учетом ключевых технологических трендов в клиентском сервисе, включая поддержку режима омниканальности, автоматическое прогнозирование рабочей нагрузки, автоматическую оценку качества работы операторов, а также набор инструментов для создания голосовых и текстовых роботов, способных понимать естественную разговорную речь.

Объявление финалистов состоялось в ходе веб-трансляции на портале сообщества профессионалов Call Center Guru 5 февраля 2019 года. Проекты-финалисты продолжат участие во втором, заключительном этапе голосования, по итогам которого будут определены победители. Церемония награждения состоится 20 марта 2019 года в Москве в TESLA.PLACE.


Хрустальная Гарнитура®
Хрустальная Гарнитура® — международная программа номинирования лучших из лучших в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов. Конкурс проводится сообществом профессионалов Call Center Guru при поддержке Национальной Ассоциации и Гильдии менеджеров Контактных Центров начиная с 2005 года. В сезоне 2019 года в конкурсе принимают участие 360 номинантов, представляющих более 120 контакт-центров из разных регионов России, Казахстана, Беларуси и Киргизии. Победители будут определены в 37 основных и в 5 дополнительных номинациях. В состав Жюри входят более 200 руководителей и ведущих менеджеров контакт-центров, а также отраслевые эксперты, коучи и консультанты.
http://callcenterawards.ru/

Похожие новости

Проекты NAUMEN включили в Банк цифровых решений Минцифры России для тиражирования в регионах

Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации и Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации отобрали проекты NAUMEN для включения в Банк цифровых решений и практик, рекомендованных к тиражированию в регионах для сокращения разрыва в уровне развития цифровой экономики в разных частях страны.

Газинформсервис трансформировал процессы сервисного управления на базе решения Naumen Service Desk

Компания «Газинформсервис», один из крупнейших в России системных интеграторов и разработчиков средств защиты информации, завершила внедрение российского ITSM-решения Naumen Service Desk. Возможности нового решения обеспечивают эффективное управление ИТ-инфраструктурой и процессами сервисного обслуживания пользователей в единой цифровой среде.

Названы ключевые направления для усиления стратегий цифровой трансформации компаний в 2021 году

29 октября состоялась онлайн-конференция «Цифровая трансформация: Что нас ждёт в 2021 году». Организаторами выступили консалтинговая компания Strategy Partners и ИТ-разработчик NAUMEN. Мероприятие собрало более 300 представителей бизнеса — топ-менеджеров С-level, определяющих и влияющих на повестку цифровой трансформации в компаниях, а также экспертов из ИТ-индустрии, представителей органов исполнительной власти, финансовых организаций и консультантов.

Все новости