Новости

Все новости

Проект построения «АИС Государственный заказ Санкт-Петербурга» на решении Naumen GPMS стал победителем конкурса «Проект года. Выбор ИТ-директоров России»

Проект NAUMEN для Администрации Санкт-Петербурга стал победителем конкурса «Проект года. Выбор ИТ-директоров России» в номинации «Лучший региональный проект». Награждение состоялось 30 января 2013 года.

В номинации «Лучший региональный проект» награды был удостоен «АИС Государственный заказ Санкт-Петербурга» – проект, реализованный компанией NAUMEN на базе решения управления закупками Naumen GPMS для комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Администрации Санкт-Петербурга. Заказчик проекта – СПб ГУП «Информационно-методический центр».

Согласно условиям конкурса, отбирались ИТ-проекты, у которых заявленные цели были достигнуты в период с 1 сентября 2011 г. по 31 декабря 2012 г. Оценка проектов производилась ИТ-директорами компаний, где был выполнен проект, и экспертами сообщества ИТ‐директоров России по следующим четырем критериям: масштаб, важность проекта для компании, сложность и инновационность, значимость проекта для ИТ-отрасли. Победители конкурса выбирались путем прямого интернет-голосования на портале Global CIO.

По словам Дениса Татаринова, ИТ-директора СПб ГУП «Информационно-методический центр», основными результатами проекта и их ценностью для комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Администрации Санкт-Петербурга стало получение полного контроля над процессом закупок города: с момента планирования до заключения и исполнения государственных контрактов. С запуском информационной системы обеспечена возможность осуществления выплат по заключенным контрактам только при условии регистрации такого контракта в системе. Это автоматически гарантирует, что закупка прошла все стадии жизненного цикла, все этапы контролей и согласований. Отдельно стоит отметить беспрецедентно высокую нагрузку на систему с таким уровнем сложности бизнес-логики. Однако выбор наиболее подходящей конфигурации оборудования, регулярное проведение нагрузочных тестов, выполнение мероприятий по повышению производительности позволяют обеспечивать работу пользователей в системе с комфортным временем отклика».

«Победа в профессиональном конкурсе проекта, реализованного нами для Администрации Санкт-Петербурга, – очень ценна для нас. Независимое признание наших успехов – ценно вдвойне, – отметил Роман Довбня, заместитель генерального директора по документарным системам NAUMEN. – Задача управления государственными закупками всегда на пике внимания, социально значима, вообще важна с любой точки зрения, но и трудна. Успешное выполнение проекта позволяет снизить трудозатраты, контролировать процесс размещения заказа по всем основным показателям – бюджет, сроки, качество, – соблюсти все требования Федерального закона №94-ФЗ от 21 июля 2005 г. Это работа большого коллектива нашей компании, ГУП «Информационно-методический центр» и комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Администрации Санкт-Петербурга. Хочется отметить, что решение Naumen GPMS также соответствует требованиям Федерального закона №223-ФЗ от 18 июля 2011 г.».

Победители были выбраны также в номинациях «Лучшие проекты в предметной области» и «Лучший отраслевой проект».

Подробнее о конкурсе «Проект года», организованном и проведенном сообществом ИТ‐директоров Global CIO при поддержке Союза директоров ИТ (СоДИТ) и клубов ИТ‐директоров России

Похожие новости

Внедрение Naumen Service Desk на 40% ускорило обработку обращений заемщиков и кредиторов в Национальном бюро кредитных историй

«Национальное бюро кредитных историй» (НБКИ) завершило проект автоматизации процессов предоставления услуг клиентам на базе платформы Naumen Service Desk. Реализация проекта позволила увеличить скорость обработки входящих обращений в НБКИ на 40%.

NAUMEN автоматизировал обработку обращений потребителей финансовых услуг к финансовому уполномоченному

Компания NAUMEN завершила проект создания системы обработки обращений потребителей финансовых услуг для АНО «Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного» (АНО «СОДФУ»). Система на базе платформы Naumen Service Management Platform (Naumen SMP) позволила оцифровать работу с обращениями и обрабатывать их в сроки, установленные требованиями Федерального закона «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» и Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

NAUMEN сохранил лидерство по количеству инсталляций в сегменте аутсорсинговых контакт-центров с долей рынка 33%

По данным исследования международного консалтингового агентства iKS-Consulting «Рынок аутсорсинговых контактных центров в России 2018–2023», в 2019 году компания NAUMEN сохранила лидирующие позиции по общему количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах (АКЦ) с долей рынка 33%.

Все новости