Новости

Все новости

Проект построения «АИС Государственный заказ Санкт-Петербурга» на решении Naumen GPMS стал победителем конкурса «Проект года. Выбор ИТ-директоров России»

Проект NAUMEN для Администрации Санкт-Петербурга стал победителем конкурса «Проект года. Выбор ИТ-директоров России» в номинации «Лучший региональный проект». Награждение состоялось 30 января 2013 года.

В номинации «Лучший региональный проект» награды был удостоен «АИС Государственный заказ Санкт-Петербурга» – проект, реализованный компанией NAUMEN на базе решения управления закупками Naumen GPMS для комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Администрации Санкт-Петербурга. Заказчик проекта – СПб ГУП «Информационно-методический центр».

Согласно условиям конкурса, отбирались ИТ-проекты, у которых заявленные цели были достигнуты в период с 1 сентября 2011 г. по 31 декабря 2012 г. Оценка проектов производилась ИТ-директорами компаний, где был выполнен проект, и экспертами сообщества ИТ‐директоров России по следующим четырем критериям: масштаб, важность проекта для компании, сложность и инновационность, значимость проекта для ИТ-отрасли. Победители конкурса выбирались путем прямого интернет-голосования на портале Global CIO.

По словам Дениса Татаринова, ИТ-директора СПб ГУП «Информационно-методический центр», основными результатами проекта и их ценностью для комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Администрации Санкт-Петербурга стало получение полного контроля над процессом закупок города: с момента планирования до заключения и исполнения государственных контрактов. С запуском информационной системы обеспечена возможность осуществления выплат по заключенным контрактам только при условии регистрации такого контракта в системе. Это автоматически гарантирует, что закупка прошла все стадии жизненного цикла, все этапы контролей и согласований. Отдельно стоит отметить беспрецедентно высокую нагрузку на систему с таким уровнем сложности бизнес-логики. Однако выбор наиболее подходящей конфигурации оборудования, регулярное проведение нагрузочных тестов, выполнение мероприятий по повышению производительности позволяют обеспечивать работу пользователей в системе с комфортным временем отклика».

«Победа в профессиональном конкурсе проекта, реализованного нами для Администрации Санкт-Петербурга, – очень ценна для нас. Независимое признание наших успехов – ценно вдвойне, – отметил Роман Довбня, заместитель генерального директора по документарным системам NAUMEN. – Задача управления государственными закупками всегда на пике внимания, социально значима, вообще важна с любой точки зрения, но и трудна. Успешное выполнение проекта позволяет снизить трудозатраты, контролировать процесс размещения заказа по всем основным показателям – бюджет, сроки, качество, – соблюсти все требования Федерального закона №94-ФЗ от 21 июля 2005 г. Это работа большого коллектива нашей компании, ГУП «Информационно-методический центр» и комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Администрации Санкт-Петербурга. Хочется отметить, что решение Naumen GPMS также соответствует требованиям Федерального закона №223-ФЗ от 18 июля 2011 г.».

Победители были выбраны также в номинациях «Лучшие проекты в предметной области» и «Лучший отраслевой проект».

Подробнее о конкурсе «Проект года», организованном и проведенном сообществом ИТ‐директоров Global CIO при поддержке Союза директоров ИТ (СоДИТ) и клубов ИТ‐директоров России

Похожие новости

Naumen, ВТБ и СберМаркет обсудили технологии эталонного клиентского cервиса на CX Tech Day 2024

14 марта 2024 года в Москве на конференции CX Tech Day 2024 собрались более 400 представителей крупных компаний финсектора, ритейла и сферы услуг, чтобы обсудить современные CX-технологии и лучшие практики построения контакт-центров. Кейсами поделились Банк ВТБ, Лента, СберМаркет, Эр-Телеком, Газпромбанк, ЮMoney и другие.

Газпромбанк повысил скорость и качество обслуживания при переходе c Confluence на Naumen KMS

Газпромбанк, один из крупнейших банков страны, повысил среднюю скорость обработки обращений физических лиц (AHT) на 18 секунд и качество консультаций на 3,7 балла. Такие результаты были достигнуты благодаря миграции базы знаний контакт-центра банка на российскую систему управления знаниями Naumen KMS.

Страховщики отказываются от чат-каналов для обслуживания клиентов — исследование Naumen

Где самая высокая скорость консультаций в страховании, как изменилось использование цифровых каналов для обслуживания клиентов и почему стало проще дозвониться страховщику — в исследовании Naumen.  

Все новости