Новости

Все новости

Проект построения «АИС Государственный заказ Санкт-Петербурга» на решении Naumen GPMS стал победителем конкурса «Проект года. Выбор ИТ-директоров России»

Проект NAUMEN для Администрации Санкт-Петербурга стал победителем конкурса «Проект года. Выбор ИТ-директоров России» в номинации «Лучший региональный проект». Награждение состоялось 30 января 2013 года.

В номинации «Лучший региональный проект» награды был удостоен «АИС Государственный заказ Санкт-Петербурга» – проект, реализованный компанией NAUMEN на базе решения управления закупками Naumen GPMS для комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Администрации Санкт-Петербурга. Заказчик проекта – СПб ГУП «Информационно-методический центр».

Согласно условиям конкурса, отбирались ИТ-проекты, у которых заявленные цели были достигнуты в период с 1 сентября 2011 г. по 31 декабря 2012 г. Оценка проектов производилась ИТ-директорами компаний, где был выполнен проект, и экспертами сообщества ИТ‐директоров России по следующим четырем критериям: масштаб, важность проекта для компании, сложность и инновационность, значимость проекта для ИТ-отрасли. Победители конкурса выбирались путем прямого интернет-голосования на портале Global CIO.

По словам Дениса Татаринова, ИТ-директора СПб ГУП «Информационно-методический центр», основными результатами проекта и их ценностью для комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Администрации Санкт-Петербурга стало получение полного контроля над процессом закупок города: с момента планирования до заключения и исполнения государственных контрактов. С запуском информационной системы обеспечена возможность осуществления выплат по заключенным контрактам только при условии регистрации такого контракта в системе. Это автоматически гарантирует, что закупка прошла все стадии жизненного цикла, все этапы контролей и согласований. Отдельно стоит отметить беспрецедентно высокую нагрузку на систему с таким уровнем сложности бизнес-логики. Однако выбор наиболее подходящей конфигурации оборудования, регулярное проведение нагрузочных тестов, выполнение мероприятий по повышению производительности позволяют обеспечивать работу пользователей в системе с комфортным временем отклика».

«Победа в профессиональном конкурсе проекта, реализованного нами для Администрации Санкт-Петербурга, – очень ценна для нас. Независимое признание наших успехов – ценно вдвойне, – отметил Роман Довбня, заместитель генерального директора по документарным системам NAUMEN. – Задача управления государственными закупками всегда на пике внимания, социально значима, вообще важна с любой точки зрения, но и трудна. Успешное выполнение проекта позволяет снизить трудозатраты, контролировать процесс размещения заказа по всем основным показателям – бюджет, сроки, качество, – соблюсти все требования Федерального закона №94-ФЗ от 21 июля 2005 г. Это работа большого коллектива нашей компании, ГУП «Информационно-методический центр» и комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Администрации Санкт-Петербурга. Хочется отметить, что решение Naumen GPMS также соответствует требованиям Федерального закона №223-ФЗ от 18 июля 2011 г.».

Победители были выбраны также в номинациях «Лучшие проекты в предметной области» и «Лучший отраслевой проект».

Подробнее о конкурсе «Проект года», организованном и проведенном сообществом ИТ‐директоров Global CIO при поддержке Союза директоров ИТ (СоДИТ) и клубов ИТ‐директоров России

Похожие новости

Петрович ускорил обслуживание на 9,9% после внедрения Naumen KMS

Строительный торговый дом «Петрович» на 9,9% сократил среднее время обработки обращения в контакт-центре благодаря российскому решению по управлению знаниями Naumen KMS и голосовому боту-суфлеру на основе Naumen Conversational Intelligence. База знаний на технологиях Naumen стала единым источником знаний для более чем 950 сотрудников нескольких отделов.

Обновленный Naumen SAM для управления программными активами заменит решения от Flexera и Snow

Naumen выпустил новую версию решения для управления программными активами — Naumen SAM 3.0. Значительное расширение функционала, повышенные стандарты безопасности, стабильная и быстрая работа при высоких нагрузках позволяют решению в новой версии конкурировать с мировыми лидерами в своей категории.

«Цифра брокер» и «Цифра банк» внедрили систему управления сервисными процессами на базе Naumen Service Desk Pro

«Цифра брокер» и «Цифра банк», входящие в финансовую группу «Цифра», успешно завершили проект по внедрению автоматизированной системы управления сервисными процессами на базе решения Naumen Service Desk Pro. Новая система управления повысила сервисно-ориентированный подход компаний и эффективность процессов управления услугами.

Все новости