Новости

Все новости

Проект построения «АИС Государственный заказ Санкт-Петербурга» на решении Naumen GPMS стал победителем конкурса «Проект года. Выбор ИТ-директоров России»

Проект NAUMEN для Администрации Санкт-Петербурга стал победителем конкурса «Проект года. Выбор ИТ-директоров России» в номинации «Лучший региональный проект». Награждение состоялось 30 января 2013 года.

В номинации «Лучший региональный проект» награды был удостоен «АИС Государственный заказ Санкт-Петербурга» – проект, реализованный компанией NAUMEN на базе решения управления закупками Naumen GPMS для комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Администрации Санкт-Петербурга. Заказчик проекта – СПб ГУП «Информационно-методический центр».

Согласно условиям конкурса, отбирались ИТ-проекты, у которых заявленные цели были достигнуты в период с 1 сентября 2011 г. по 31 декабря 2012 г. Оценка проектов производилась ИТ-директорами компаний, где был выполнен проект, и экспертами сообщества ИТ‐директоров России по следующим четырем критериям: масштаб, важность проекта для компании, сложность и инновационность, значимость проекта для ИТ-отрасли. Победители конкурса выбирались путем прямого интернет-голосования на портале Global CIO.

По словам Дениса Татаринова, ИТ-директора СПб ГУП «Информационно-методический центр», основными результатами проекта и их ценностью для комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Администрации Санкт-Петербурга стало получение полного контроля над процессом закупок города: с момента планирования до заключения и исполнения государственных контрактов. С запуском информационной системы обеспечена возможность осуществления выплат по заключенным контрактам только при условии регистрации такого контракта в системе. Это автоматически гарантирует, что закупка прошла все стадии жизненного цикла, все этапы контролей и согласований. Отдельно стоит отметить беспрецедентно высокую нагрузку на систему с таким уровнем сложности бизнес-логики. Однако выбор наиболее подходящей конфигурации оборудования, регулярное проведение нагрузочных тестов, выполнение мероприятий по повышению производительности позволяют обеспечивать работу пользователей в системе с комфортным временем отклика».

«Победа в профессиональном конкурсе проекта, реализованного нами для Администрации Санкт-Петербурга, – очень ценна для нас. Независимое признание наших успехов – ценно вдвойне, – отметил Роман Довбня, заместитель генерального директора по документарным системам NAUMEN. – Задача управления государственными закупками всегда на пике внимания, социально значима, вообще важна с любой точки зрения, но и трудна. Успешное выполнение проекта позволяет снизить трудозатраты, контролировать процесс размещения заказа по всем основным показателям – бюджет, сроки, качество, – соблюсти все требования Федерального закона №94-ФЗ от 21 июля 2005 г. Это работа большого коллектива нашей компании, ГУП «Информационно-методический центр» и комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Администрации Санкт-Петербурга. Хочется отметить, что решение Naumen GPMS также соответствует требованиям Федерального закона №223-ФЗ от 18 июля 2011 г.».

Победители были выбраны также в номинациях «Лучшие проекты в предметной области» и «Лучший отраслевой проект».

Подробнее о конкурсе «Проект года», организованном и проведенном сообществом ИТ‐директоров Global CIO при поддержке Союза директоров ИТ (СоДИТ) и клубов ИТ‐директоров России

Похожие новости

Россельхозбанк на 16% повысил скорость обслуживания юридических лиц с базой знаний на Naumen KMS

Россельхозбанк завершил миграцию базы знаний контакт-центра для юридических лиц на отечественный продукт Naumen KMS. В результате на 0,05 балла при оценке по пятибалльной шкале повысился индекс уровня удовлетворенности клиентов и на 16% увеличилась средняя скорость обработки обращений. Информированность сотрудников об изменениях выросла на 39%.

Консультационный центр ДОМ.РФ улучшил клиентский путь и повысил качество сервиса с помощью речевой аналитики Naumen CI

Консультационный центр ДОМ.РФ, единый сервис информационной поддержки граждан по жилищным вопросам, внедрил систему речевой аналитики Naumen Conversation Intelligence (CI) для автоматизации контроля качества и поиска лучших практик в клиентском сервисе. Благодаря запуску системы 11% клиентов контакт-центра, запрашивающих статус заявки, мгновенно получают информацию без перевода на оператора, а в 17% обращений быстрее решают вопрос за счет упрощения навигации и изменению инструкций операторов.

СберКорус автоматизировал управление ИТ-сервисами и проектами на базе решений Naumen

В результате масштабного проекта автоматизации на основе решений Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler сервисные процессы и проектные задачи реализованы в единой среде, которой сегодня пользуются более 800 специалистов различных направлений СберКорус, ведущего оператора электронного документооборота.

Все новости