Новости

Все новости

NAUMEN представил результаты исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских банков 2018

Компания NAUMEN представила результаты ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков.

В рамках исследования 2018 протестировали доступность телефонных линий и качество предоставления консультаций в контактных центрах 128 российских банков, занимающих верхние позиции финансового рейтинга портала Банки.ру. Обзвон произвел профессиональный аутсорсинговый контакт-центр «ГРАН» на базе платформы Naumen Contact Center. В течение пяти рабочих дней в период с 4 по 10 сентября было выполнено около 4000 тестовых звонков (по 30 звонков в каждую организацию).

Согласно полученным данным, в 2018 году уровень доступности контактных центров банков снизился на 6% по сравнению с показателями прошлого года. На 20% сократилась доля вызовов, принятых в течение 20 секунд. Вместе с тем, доля результативных звонков, в ходе которых были получены ответы на контрольные вопросы, остается по-прежнему высокой – на уровне 96%, из них 84% консультаций были получены без перевода на вторую линию. Часть тестовых вызовов была полностью обслужена голосовыми интерактивными роботами, а в одном из банков робот обслужил 9 из 30 звонков.

Naumen_Презентация результатов исследования контакт-центров банков-2018

В NAUMEN регулярно обогащают методику исследования, включая в нее новые тематические блоки. В 2018 году для более глубокой оценки качества обслуживания в сценарий обзвона был добавлен вопрос для оценки полноты ответа и культуры речи операторов. Согласно полученным данным, средний показатель FCR (First Call Resolution) в этом случае составил 95%, что свидетельствует о высоком уровне квалификации специалистов контакт-центров банков. Кроме того, в отчете приведены цифры для сравнения продолжительности обработки вызовов по одним и тем же вопросам.

Как и в 2017 году был проведен анализ цифровых каналов коммуникаций, в частности: наличие веб-чата, функций call-back (заказ обратного звонка) и «звонок с сайта». Несмотря на высокую степень проникновения веб-чатов, мессенджеров, социальных сетей, только треть из исследуемых банков использует неголосовые каналы обслуживания. Степень проникновения чат-ботов носит пока экспериментальный характер и составляет менее 10%. Собраны также сведения о возможности отправлять и e-mail и SMS-сообщения в процессе общения с клиентом. Как выяснилось, контакт-центры используют е-mail чаще, чем SMS (27% и 8%, соответственно).

Исследование банковских контактных центров 2018 стало шестым по счёту. Итоговый отчёт был представлен на деловом коктейле, который прошел 18 октября 2018 года в пятизвездочном отеле «Swissotel Красные Холмы». Гостями мероприятия стали более 50 руководителей, отвечающих за клиентский сервис, в том числе, за работу контактного центра в ведущих российских банках: Сбербанк, Газпромбанк, Россельхозбанк, Промсвязьбанк, Альфа-банк, ЮниКредит, Toyota Bank, Банк Восточный, ВБРР, ДельтаКредит, Московский Индустриальный Банк, ОТП Банк, Хоум Кредит Банк, Ренессанс Кредит, Русский Стандарт, ИС Банк, СДМ-Банк, СМП Банк, Инвестторгбанк, Транскапиталбанк, Фора-банк и Яндекс.Деньги.

image011 — 2.jpg

 

Похожие новости

Каршеринговый оператор BelkaCar укрепляет связь с клиентами с помощью Naumen Contact Center

Завершена модернизация контактного центра каршерингового сервиса BelkaCar: в рамках проекта развернуто решение на основе Naumen Contact Сenter, новая система обеспечивает одновременную работу 250 операторов и способна обслуживать более 1000 одновременных вызовов.

NAUMEN увеличил отрыв от конкурентов на рынке АКЦ

В 2018 году компания NAUMEN стала абсолютным лидером по количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах (АКЦ), увеличив свою рыночную долю до 35,7%. Укрепление позиций лидера отметило агентство iKS-Consulting в своем свежем исследовании «Рынок аутсорсинговых контактных центров в России 2017-2022».

Решение Naumen Service Desk помогло оптимизировать сервисные процессы в золотодобывающей компании «Полюс»

ПАО «Полюс», крупнейший производитель золота в России, завершило проект создания корпоративного многофункционального центра (МФЦ) на базе отечественной платформы Naumen Service Desk. Возможности универсальной платформы российского вендора NAUMEN позволили оптимизировать управление сервисными процессами и обеспечили централизованное предоставление разных видов услуг территориально распределенным компаниям «Полюса», расположенным в Москве, Красноярском крае, Иркутской и Магаданской областях, а также в Республике Саха (Якутия).

Все новости