Новости

Все новости

Naumen Service Desk v.3.8 выводит управление ИТ-услугами на новый уровень

Компания NAUMEN, ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти, объявляет о выходе новой версии программного продукта Naumen Service Desk. Версия 3.8 предлагает качественно новые возможности в области управления сервисным и ИТ-обслуживанием, часть из них являются уникальными для российского рынка.

Выход новой версии является отражением тех эволюционных изменений, которые происходят в отношениях между бизнесом и ИТ-службами на российских предприятиях. Сегодня бизнес ждет от ИТ-подразделений активного продвижения новых идей в области использования передовых технологий и повышения управляемости ранее созданной инфраструктуры. В этих условиях от информационных систем управления ИТ требуется более полное покрытие бизнес-ориентированных задач, решение которых оказывает прямое влияние на эффективность и конкурентоспособность предприятия.

Naumen Service Desk v.3.8 - это новый рубеж в движении навстречу потребностям заказчиков, которые получают в свое распоряжение инструменты для реализации комплексного подхода в управлении ИТ. Новая версия позволяет применить на практике 15 наиболее востребованных процессов ITIL v.3. Отдельного внимания в новой версии заслуживают возможности управления ИТ-услугами в территориально-распределенных компаниях.

Одним из принципиальных изменений стало появление в версии 3.8 модуля Naumen Network Manager. Его возможности позволяют организовать полноценный мониторинг инфраструктуры и управление ИТ-активами (ITAM IT Asset Management), бизнес-приложениями и лицензиями ПО (Software Asset Management). Обеспечивая функции мониторинга корпоративной ИТ-инфраструктуры, включая мониторинг рабочих станций, серверов и сетевого оборудования, инвентаризацию и наполнение CMDB, составление отчетности, Naumen Network Manager также предлагает возможность контроля за состоянием инженерных систем зданий.

Полученные в процессе сетевого мониторинга данные накапливаются в базе конфигурационного учета (CMDB). В версии 3.8 этот компонент получил расширенные функции визуализации, позволяющие представить в виде схем не только связи между конфигурационными единицами (КЕ), но и сложные зависимости между ресурсами и сервисами. Новые возможности CMDB позволяют применять на практике ресурсно-сервисную модель ИТ-поддержки бизнеса, планировать и отслеживать последствия изменений в инфраструктуре.

Особый акцент в версии 3.8 сделан на развитии среды взаимодействия ИТ-службы и бизнес-пользователей. В качестве средства коммуникации между ними предлагается веб-портал самообслуживания, по своим возможностям не имеющий аналогов среди конкурирующих решений. С помощью портала пользователи могут не только отправлять заявки в ИТ и отслеживать их выполнение, но и проводить процедуры согласования в рамках обработки сложных запросов на обслуживание (Service Request) и запросов на изменение (Request for Change). Портал также предлагает удобный механизм управления правами доступа к информационным ресурсам и дает возможность заказа новых услуг. Особую привлекательность этому инструменту придает лицензионная политика производителя - для работы с порталом бизнес-пользователям не требуются лицензии.

Вместе с новой версией продукта заказчики получают обновленную редакцию Naumen Service Management Model (NSMM),преднастроенного набора методик, позволяющего существенно сократить сроки перехода на сервисную модель управления. В состав NSMM входят каталог наиболее востребованных услуг, типовые регламенты, ролевые модели и АРМы пользователей. Редакция NSMM 3.0 разработана на основе рекомендаций ITIL v.3 и опыта более 250 проектов, реализованных специалистами компании NAUMEN.

«Выпуском новой версии мы стремимся укрепить наши лидирующие позиции на рынке, предлагая клиентам наиболее востребованные инструменты управления ИТ, – отмечает Дмитрий Рубин, директор по развитию направления Naumen Service Desk. – Возможности Naumen Service Desk v.3.8 позволяют успешно конкурировать с ведущими западными ITSM-решениями, в то же время сохраняя привлекательный для российского заказчика уровень цен. Отдельно хочется отметить, что выход новой версии не приведет к увеличению затрат наших клиентов, так как стоимость лицензий Naumen Service Desk осталась прежней».

Презентация новой версии началась с отраслевых мероприятий. Первыми смогли познакомиться с ее возможностями участники 2-ой Всероссийской конференции itSMF России, прошедшей в начале сентября в Москве.

Похожие новости

Контакт-центр «ЭнергосбыТ Плюс» мигрировал с Avaya на российскую платформу Naumen Contact Center

Компания NAUMEN и объединенная энергосбытовая компания «ЭнергосбыТ Плюс» завершили проект внедрения коммуникационной платформы Naumen Contact Center. Модернизированный контакт-центр энергосбытовой компании, который обслуживает клиентов в 13 территориально распределенных филиалах, получил возможность автоматически обрабатывать более 600 тысяч вызовов ежемесячно, а также предоставлять удобные сервисы самообслуживания для потребителей.

«Медиа Бизнес Солюшенс» повысила прозрачность и управляемость сервисных процессов с помощью NAUMEN

В сервисной компании «Медиа Бизнес Солюшенс» завершился проект по созданию службы «Единое окно» на базе комплексной платформы Naumen Service Desk. Новая автоматизированная система позволяет централизованно управлять значительной частью процессов бэк-офиса. Это повысит прозрачность и качество предоставления услуг более 4600 сотрудникам активов в структуре «Национальной Медиа Группы».

Эксперты NAUMEN, McKinsey, Газпром нефти и ФРИИ обсудили процесс превращения информации в бизнес-активы организации

24 апреля компания NAUMEN провела бизнес-завтрак «Как превратить терабайты информации в бизнес-активы организации», посвященный теме управления неструктурированными корпоративными данными и инструментам решения задач в этой области. Спикерами мероприятия стали эксперты компании MсKinsey, Научно-Технического Центра «Газпром нефти» и NAUMEN, в роли модератора дискуссии выступил Кирилл Варламов, директор Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ).

Все новости