Новости

Все новости

Naumen Service Desk v.3.8 выводит управление ИТ-услугами на новый уровень

Компания NAUMEN, ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти, объявляет о выходе новой версии программного продукта Naumen Service Desk. Версия 3.8 предлагает качественно новые возможности в области управления сервисным и ИТ-обслуживанием, часть из них являются уникальными для российского рынка.

Выход новой версии является отражением тех эволюционных изменений, которые происходят в отношениях между бизнесом и ИТ-службами на российских предприятиях. Сегодня бизнес ждет от ИТ-подразделений активного продвижения новых идей в области использования передовых технологий и повышения управляемости ранее созданной инфраструктуры. В этих условиях от информационных систем управления ИТ требуется более полное покрытие бизнес-ориентированных задач, решение которых оказывает прямое влияние на эффективность и конкурентоспособность предприятия.

Naumen Service Desk v.3.8 - это новый рубеж в движении навстречу потребностям заказчиков, которые получают в свое распоряжение инструменты для реализации комплексного подхода в управлении ИТ. Новая версия позволяет применить на практике 15 наиболее востребованных процессов ITIL v.3. Отдельного внимания в новой версии заслуживают возможности управления ИТ-услугами в территориально-распределенных компаниях.

Одним из принципиальных изменений стало появление в версии 3.8 модуля Naumen Network Manager. Его возможности позволяют организовать полноценный мониторинг инфраструктуры и управление ИТ-активами (ITAM IT Asset Management), бизнес-приложениями и лицензиями ПО (Software Asset Management). Обеспечивая функции мониторинга корпоративной ИТ-инфраструктуры, включая мониторинг рабочих станций, серверов и сетевого оборудования, инвентаризацию и наполнение CMDB, составление отчетности, Naumen Network Manager также предлагает возможность контроля за состоянием инженерных систем зданий.

Полученные в процессе сетевого мониторинга данные накапливаются в базе конфигурационного учета (CMDB). В версии 3.8 этот компонент получил расширенные функции визуализации, позволяющие представить в виде схем не только связи между конфигурационными единицами (КЕ), но и сложные зависимости между ресурсами и сервисами. Новые возможности CMDB позволяют применять на практике ресурсно-сервисную модель ИТ-поддержки бизнеса, планировать и отслеживать последствия изменений в инфраструктуре.

Особый акцент в версии 3.8 сделан на развитии среды взаимодействия ИТ-службы и бизнес-пользователей. В качестве средства коммуникации между ними предлагается веб-портал самообслуживания, по своим возможностям не имеющий аналогов среди конкурирующих решений. С помощью портала пользователи могут не только отправлять заявки в ИТ и отслеживать их выполнение, но и проводить процедуры согласования в рамках обработки сложных запросов на обслуживание (Service Request) и запросов на изменение (Request for Change). Портал также предлагает удобный механизм управления правами доступа к информационным ресурсам и дает возможность заказа новых услуг. Особую привлекательность этому инструменту придает лицензионная политика производителя - для работы с порталом бизнес-пользователям не требуются лицензии.

Вместе с новой версией продукта заказчики получают обновленную редакцию Naumen Service Management Model (NSMM),преднастроенного набора методик, позволяющего существенно сократить сроки перехода на сервисную модель управления. В состав NSMM входят каталог наиболее востребованных услуг, типовые регламенты, ролевые модели и АРМы пользователей. Редакция NSMM 3.0 разработана на основе рекомендаций ITIL v.3 и опыта более 250 проектов, реализованных специалистами компании NAUMEN.

«Выпуском новой версии мы стремимся укрепить наши лидирующие позиции на рынке, предлагая клиентам наиболее востребованные инструменты управления ИТ, – отмечает Дмитрий Рубин, директор по развитию направления Naumen Service Desk. – Возможности Naumen Service Desk v.3.8 позволяют успешно конкурировать с ведущими западными ITSM-решениями, в то же время сохраняя привлекательный для российского заказчика уровень цен. Отдельно хочется отметить, что выход новой версии не приведет к увеличению затрат наших клиентов, так как стоимость лицензий Naumen Service Desk осталась прежней».

Презентация новой версии началась с отраслевых мероприятий. Первыми смогли познакомиться с ее возможностями участники 2-ой Всероссийской конференции itSMF России, прошедшей в начале сентября в Москве.

Похожие новости

Бот-помощник Мосэнергосбыта на платформе Naumen Erudite заработал в «Яндекс.Алисе»

Бот-помощник компании «Мосэнергосбыт», созданный на платформе Naumen Erudite, научился принимать показания счетчиков через «Яндекс.Алису». Запущенный навык также позволяет клиентам проверить баланс счета, наличие задолженности и сумму последнего платежа. Виртуальный ассистент «Мосэнергосбыта» рассказывает о способах оплаты электроэнергии и объясняет, что делать в случаях отсутствия электроэнергии или перепадах напряжения.

ОДК и NAUMEN победили в номинации «Лучшее гибкое управление сервисами» конкурса «ITSM-проект года 2020-2021»

Проект Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха по унификации и стандартизации процессов управления ИТ-услугами на базе программных продуктов NAUMEN одержал победу во всероссийском конкурсе «ITSM-проект года» в номинации — «Лучшее гибкое управление сервисами».

Naumen KMS возглавил рейтинг лучших систем управления знаниями на российском рынке

Решение Naumen Knowledge Management System (Naumen KMS) возглавило рейтинг систем управления знаниями, представленный порталом Call Center Guru и компанией FastKMS в рамках исследования «Обзор ключевых систем управления знаниями на рынке России в 2021 году». Решение получило самые высокие баллы по функциональным и технологическим возможностям.

Все новости