Новости

Все новости

Naumen Service Desk v.3.8 выводит управление ИТ-услугами на новый уровень

Компания NAUMEN, ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти, объявляет о выходе новой версии программного продукта Naumen Service Desk. Версия 3.8 предлагает качественно новые возможности в области управления сервисным и ИТ-обслуживанием, часть из них являются уникальными для российского рынка.

Выход новой версии является отражением тех эволюционных изменений, которые происходят в отношениях между бизнесом и ИТ-службами на российских предприятиях. Сегодня бизнес ждет от ИТ-подразделений активного продвижения новых идей в области использования передовых технологий и повышения управляемости ранее созданной инфраструктуры. В этих условиях от информационных систем управления ИТ требуется более полное покрытие бизнес-ориентированных задач, решение которых оказывает прямое влияние на эффективность и конкурентоспособность предприятия.

Naumen Service Desk v.3.8 - это новый рубеж в движении навстречу потребностям заказчиков, которые получают в свое распоряжение инструменты для реализации комплексного подхода в управлении ИТ. Новая версия позволяет применить на практике 15 наиболее востребованных процессов ITIL v.3. Отдельного внимания в новой версии заслуживают возможности управления ИТ-услугами в территориально-распределенных компаниях.

Одним из принципиальных изменений стало появление в версии 3.8 модуля Naumen Network Manager. Его возможности позволяют организовать полноценный мониторинг инфраструктуры и управление ИТ-активами (ITAM IT Asset Management), бизнес-приложениями и лицензиями ПО (Software Asset Management). Обеспечивая функции мониторинга корпоративной ИТ-инфраструктуры, включая мониторинг рабочих станций, серверов и сетевого оборудования, инвентаризацию и наполнение CMDB, составление отчетности, Naumen Network Manager также предлагает возможность контроля за состоянием инженерных систем зданий.

Полученные в процессе сетевого мониторинга данные накапливаются в базе конфигурационного учета (CMDB). В версии 3.8 этот компонент получил расширенные функции визуализации, позволяющие представить в виде схем не только связи между конфигурационными единицами (КЕ), но и сложные зависимости между ресурсами и сервисами. Новые возможности CMDB позволяют применять на практике ресурсно-сервисную модель ИТ-поддержки бизнеса, планировать и отслеживать последствия изменений в инфраструктуре.

Особый акцент в версии 3.8 сделан на развитии среды взаимодействия ИТ-службы и бизнес-пользователей. В качестве средства коммуникации между ними предлагается веб-портал самообслуживания, по своим возможностям не имеющий аналогов среди конкурирующих решений. С помощью портала пользователи могут не только отправлять заявки в ИТ и отслеживать их выполнение, но и проводить процедуры согласования в рамках обработки сложных запросов на обслуживание (Service Request) и запросов на изменение (Request for Change). Портал также предлагает удобный механизм управления правами доступа к информационным ресурсам и дает возможность заказа новых услуг. Особую привлекательность этому инструменту придает лицензионная политика производителя - для работы с порталом бизнес-пользователям не требуются лицензии.

Вместе с новой версией продукта заказчики получают обновленную редакцию Naumen Service Management Model (NSMM),преднастроенного набора методик, позволяющего существенно сократить сроки перехода на сервисную модель управления. В состав NSMM входят каталог наиболее востребованных услуг, типовые регламенты, ролевые модели и АРМы пользователей. Редакция NSMM 3.0 разработана на основе рекомендаций ITIL v.3 и опыта более 250 проектов, реализованных специалистами компании NAUMEN.

«Выпуском новой версии мы стремимся укрепить наши лидирующие позиции на рынке, предлагая клиентам наиболее востребованные инструменты управления ИТ, – отмечает Дмитрий Рубин, директор по развитию направления Naumen Service Desk. – Возможности Naumen Service Desk v.3.8 позволяют успешно конкурировать с ведущими западными ITSM-решениями, в то же время сохраняя привлекательный для российского заказчика уровень цен. Отдельно хочется отметить, что выход новой версии не приведет к увеличению затрат наших клиентов, так как стоимость лицензий Naumen Service Desk осталась прежней».

Презентация новой версии началась с отраслевых мероприятий. Первыми смогли познакомиться с ее возможностями участники 2-ой Всероссийской конференции itSMF России, прошедшей в начале сентября в Москве.

Похожие новости

Томский политехнический университет обрабатывает запросы на многоэтапные внутренние услуги в Naumen Service Desk

Томский политехнический университет, входящий в топ-10 университетов России и топ-400 мира, внедрил Naumen Service Desk для работы с заявками сотрудников и студентов. В новой ИТ-системе учебное заведение обрабатывает большие запросы со сложной маршрутизацией, где предполагается значительный объем работ и большое количество исполнителей, например, заявки на содержание корпусов и общежитий.

«БыстроБанк» в четыре раза сократил трудозатраты на построение рабочих графиков операторов с помощью облачного решения Naumen WFM

«БыстроБанк» внедрил российскую облачную платформу для управления рабочей нагрузкой Naumen Workforce Management (WFM). С новым решением организация автоматизировала процессы прогнозирования нагрузки и планирования рабочих смен операторов. Теперь контакт-центр обрабатывает 80% входящих звонков в течение 20 секунд, а трудозатраты на построение рабочих графиков сократились в четыре раза.

ИИ-помощники в банках стали глубоко вникать в проблемы клиентов — исследование Naumen

Компания Naumen провела ежегодное исследование голосовых и чат-ботов в банковском сервисе. Количество интеллектуальных помощников на входящих линиях банков с 2021 года выросло на 45%, а в текстовых каналах — на 27%. За прошедший год все больше ботов освоило такие сложные с технологической точки зрения навыки, как гибкое ведение диалога и учет в ответе важных деталей из разговора с клиентом.

Все новости