Новости

Все новости

NAUMEN примет участие в Международном ИТ-форуме BOSS´2011

22-23 ноября компания NAUMEN, ведущий российский разработчик программных продуктов для бизнеса и органов государственной власти, примет участие в деловой программе XII Международного телекоммуникационного ИТ-форума BOSS' 2011, который пройдет в Москве в Деловом центре гостиницы Radisson Slavyanskaya по адресу: пл. Европы д.2.  Приглашаем действующих и потенциальных клиентов и партнеров компании на презентацию продуктов в демонстрационную зону и к стенду NAUMEN.

Международный  телекоммуникационный ИТ-форум BOSS' 2011 – важное отраслевое событие, собирающее на одной площадке лидеров ИТ-рынка и представителей телеком-компаний из регионов России, стран ближнего и дальнего зарубежья. 

В рамках программы демонстрационной зоны руководитель департамента учетных систем компании NAUMEN Алексей Застрожный проведет презентацию «Построение единого рабочего места оператора Call центра». Посетителям и участникам выставки представится возможность познакомиться с экспертизой и лучшей практикой NAUMEN, одного из лидеров в сфере разработки решений для телекоммуникационного бизнеса.

В ходе двухдневной выставки с продуктами и решениями NAUMEN можно будет также познакомиться на стенде компании.

Внимание! Специальные условия сотрудничества для участников форума. Подробности – на стенде NAUMEN.

Подробнее о форуме www.boss-forum.ru 

Похожие новости

«Строительный двор» перевел контактный центр с платформы Avaya на Naumen Contact Center

Контакт-центр ретейлера мигрировал с платформы Avaya на российское решение Naumen Contact Center, что позволило автоматизировать работу двух территориально распределенных площадок в Тюмени и Омске, а также обеспечить высокую отказоустойчивость системы в период высоких нагрузок.

Внедрение Naumen Service Desk на 40% ускорило обработку обращений заемщиков и кредиторов в Национальном бюро кредитных историй

«Национальное бюро кредитных историй» (НБКИ) завершило проект автоматизации процессов предоставления услуг клиентам на базе платформы Naumen Service Desk. Реализация проекта позволила увеличить скорость обработки входящих обращений в НБКИ на 40%.

Все новости