Новости

Все новости

NAUMEN примет участие в Международном ИТ-форуме BOSS´2011

22-23 ноября компания NAUMEN, ведущий российский разработчик программных продуктов для бизнеса и органов государственной власти, примет участие в деловой программе XII Международного телекоммуникационного ИТ-форума BOSS' 2011, который пройдет в Москве в Деловом центре гостиницы Radisson Slavyanskaya по адресу: пл. Европы д.2.  Приглашаем действующих и потенциальных клиентов и партнеров компании на презентацию продуктов в демонстрационную зону и к стенду NAUMEN.

Международный  телекоммуникационный ИТ-форум BOSS' 2011 – важное отраслевое событие, собирающее на одной площадке лидеров ИТ-рынка и представителей телеком-компаний из регионов России, стран ближнего и дальнего зарубежья. 

В рамках программы демонстрационной зоны руководитель департамента учетных систем компании NAUMEN Алексей Застрожный проведет презентацию «Построение единого рабочего места оператора Call центра». Посетителям и участникам выставки представится возможность познакомиться с экспертизой и лучшей практикой NAUMEN, одного из лидеров в сфере разработки решений для телекоммуникационного бизнеса.

В ходе двухдневной выставки с продуктами и решениями NAUMEN можно будет также познакомиться на стенде компании.

Внимание! Специальные условия сотрудничества для участников форума. Подробности – на стенде NAUMEN.

Подробнее о форуме www.boss-forum.ru 

Похожие новости

«Ситимобил» прогнозирует потребность в аутсорсинговых операторах с помощью Naumen WFM

Сервис заказа такси «Ситимобил» формирует смены и строит оптимальные рабочие графики для 500 операторов собственного и аутсорсинговых контакт-центров с помощью платформы Naumen WFM. Гибкий подход к планированию трудовых ресурсов позволил компании сэкономить около 20 млн руб. за год.

KFC ускорила обработку обращений за счет объединения ресторанов сети и подрядчиков на платформе ITSM 365

Один из крупнейших франчайзи KFC в России «Эй Кей Ресторантс Раша» объединил на платформе ITSM 365 своих подрядчиков и более 100 ресторанов сети. Заявки в системе автоматически распределяются по исполнителям, благодаря чему компания отказалась от первой линии диспетчеров.

Консультации в мессенджерах стали новым отраслевым стандартом ритейла — исследование Naumen

Компания Naumen провела ежегодное исследование качества дистанционного обслуживания в ритейле, в выборку попали около 120 крупнейших розничных сетей, интернет-магазинов и маркетплейсов, в том числе из рейтинга InfoLine 2020.

Все новости