Новости

Все новости

NAUMEN примет участие в Международном ИТ-форуме BOSS´2011

22-23 ноября компания NAUMEN, ведущий российский разработчик программных продуктов для бизнеса и органов государственной власти, примет участие в деловой программе XII Международного телекоммуникационного ИТ-форума BOSS' 2011, который пройдет в Москве в Деловом центре гостиницы Radisson Slavyanskaya по адресу: пл. Европы д.2.  Приглашаем действующих и потенциальных клиентов и партнеров компании на презентацию продуктов в демонстрационную зону и к стенду NAUMEN.

Международный  телекоммуникационный ИТ-форум BOSS' 2011 – важное отраслевое событие, собирающее на одной площадке лидеров ИТ-рынка и представителей телеком-компаний из регионов России, стран ближнего и дальнего зарубежья. 

В рамках программы демонстрационной зоны руководитель департамента учетных систем компании NAUMEN Алексей Застрожный проведет презентацию «Построение единого рабочего места оператора Call центра». Посетителям и участникам выставки представится возможность познакомиться с экспертизой и лучшей практикой NAUMEN, одного из лидеров в сфере разработки решений для телекоммуникационного бизнеса.

В ходе двухдневной выставки с продуктами и решениями NAUMEN можно будет также познакомиться на стенде компании.

Внимание! Специальные условия сотрудничества для участников форума. Подробности – на стенде NAUMEN.

Подробнее о форуме www.boss-forum.ru 

Похожие новости

Крупнейшие банки и разработчики решений расскажут о применении диалоговых роботов в клиентском сервисе на форуме Fin.Bot

Во вторник, 30 июня 2020 года, состоится онлайн-форум Fin.Bot 2020, посвященный интеллектуальным диалоговым технологиям в финансовой индустрии. На мероприятии представители банков, страховых компаний и разработчиков ИИ-решений расскажут о кейсах внедрения чат-ботов и голосовых помощников в контакт-центры, обсудят технологический ландшафт индустрии диалогового искусственного интеллекта и подходы, обеспечивающие высокую эффективность роботов.

NAUMEN выпустил ИИ-решение для классификации звонков в контакт-центре

Компания NAUMEN представила решение для роботизированной классификации входящих звонков, которое полностью заменяет IVR-меню в контактном центре и устанавливается поверх любой коммуникационной платформы. Продукт на базе ИИ-платформы Naumen Erudite и речевых технологий группы компаний ЦРТ поможет контактным центрам улучшить клиентский опыт и снизить затраты, сократив время классификации каждого звонка до 20 секунд.

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» завершил первый этап внедрения процесса управления изменениями в области сетевой ИТ-инфраструктуры на базе Naumen Service Desk

Московский филиал «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», который с 2018 года использует систему Naumen Service Desk для автоматизации ИТ-процессов и обработки обращений дилеров и клиентов, продолжает масштабирование решения на другие процессы, первым из которых стал процесс управления изменениями в сетевой ИТ-инфраструктуре.

Все новости