Новости

Все новости

NAUMEN стал финалистом американской премии CCW Excellence Awards 2018 как «WFM-провайдер года»

Компания NAUMEN (под брендом NODA) вошла в число финалистов американского конкурса CCW Excellence Awards 2018 в номинации Workforce Optimization Provider of the Year.

В конкурсной заявке NAUMEN содержалось краткое описание продукта Naumen WFM, включая информацию об эффектах, достигнутых в рамках реализованных проектов. В 2016 году Naumen WFM стал победителем конкурса «Хрустальная Гарнитура» в номинации «Продукт года», а в 2017-м проект внедрения Naumen WFM в контактном центре «ГРАН» стал финалистом European Contact Centre and Customer Service Awards (ECCCSA).

Конкурс CCW Excellence Awards – это ежегодная премия, которая вручается в рамках одного из ключевых событий в индустрии клиентского сервиса на всем североамериканском континенте – Customer Contact Week (CCW). История CCW началась в 1999 году. Главная идея организаторов заключалась в том, чтобы предоставить менеджерам контактных центров удобную среду для обсуждения лучших практик обучения операторов, новых технологий, способов повышения производительности, обеспечения качества, снижения затрат и определения приоритетов в обслуживании клиентов. В настоящий момент Customer Contact Week – это серия специализированных мероприятий, в том числе офлайн, которые проходят в Новом Орлеане, Лас-Вегасе, Остине и собирают более 3000 посетителей ежегодно.

Победители конкурса CCW Excellence Awards будут названы на торжественной церемонии, которая пройдет 19 июня 2018 года в Лас-Вегасе (США).

Похожие новости

Российские страховщики не готовы к общению с клиентами в цифровых каналах

Компания NAUMEN представила результаты исследования доступности и качества сервиса контакт-центров страховых компаний в России, а также их активности в популярных социальных сетях и мессенджерах в 2019 году.

ОТП Банк модернизировал контактный центр на базе решений NAUMEN

Компания NAUMEN завершила проект модернизации контактного центра ОТП Банка. В ходе проекта банк перевел дистанционное обслуживание клиентов на платформу российского производства, отказавшись от иностранного решения. Сегодня банк использует все возможности платформы Naumen Contact Center, включая инструменты омниканального обслуживания и управления качеством.

NAUMEN назвал самые популярные цифровые каналы для общения банков с клиентами

Компания NAUMEN представила результаты исследования доступности и качества сервиса контакт-центров крупнейших российских банков, а также активности финансовых организаций в популярных социальных сетях и мессенджерах в 2019 году.

Все новости