Новости

Все новости

NAUMEN стал финалистом американской премии CCW Excellence Awards 2018 как «WFM-провайдер года»

Компания NAUMEN (под брендом NODA) вошла в число финалистов американского конкурса CCW Excellence Awards 2018 в номинации Workforce Optimization Provider of the Year.

В конкурсной заявке NAUMEN содержалось краткое описание продукта Naumen WFM, включая информацию об эффектах, достигнутых в рамках реализованных проектов. В 2016 году Naumen WFM стал победителем конкурса «Хрустальная Гарнитура» в номинации «Продукт года», а в 2017-м проект внедрения Naumen WFM в контактном центре «ГРАН» стал финалистом European Contact Centre and Customer Service Awards (ECCCSA).

Конкурс CCW Excellence Awards – это ежегодная премия, которая вручается в рамках одного из ключевых событий в индустрии клиентского сервиса на всем североамериканском континенте – Customer Contact Week (CCW). История CCW началась в 1999 году. Главная идея организаторов заключалась в том, чтобы предоставить менеджерам контактных центров удобную среду для обсуждения лучших практик обучения операторов, новых технологий, способов повышения производительности, обеспечения качества, снижения затрат и определения приоритетов в обслуживании клиентов. В настоящий момент Customer Contact Week – это серия специализированных мероприятий, в том числе офлайн, которые проходят в Новом Орлеане, Лас-Вегасе, Остине и собирают более 3000 посетителей ежегодно.

Победители конкурса CCW Excellence Awards будут названы на торжественной церемонии, которая пройдет 19 июня 2018 года в Лас-Вегасе (США).

Похожие новости

Центр Единого Сервиса Аскона Лайф Групп автоматизировал сервисную поддержку клиентов с помощью Naumen SD Pro

Аутсорсинговая компания «Центр Единого Сервиса Аскона Лайф Групп» автоматизировала обслуживание клиентов с помощью российского продукта Naumen Service Desk Pro. Сервисной поддержкой пользуются 63 корпоративных клиента и 10 тыс. их сотрудников, а также 200 сотрудников внутри компании.

Русский Стандарт: до 46% у россиян выросла доля онлайн-диалогов с банком среди всех каналов общения

Русский Стандарт изучил активность клиентов в онлайн-чатах при ведении диалогов с банком. Статистика января—марта 2024 года показала заметный рост их доли среди всех каналов общения с банком.

Проекты Naumen в СберЛизинг и КАО «Азот» получили награды конкурса ITSM Проект года 2024

Конференция «itSMF 2024: Задаем РИТМ» 12 апреля в Москве собрала десятки профессионалов, чтобы обсудить целостную методологию управления в ИТ и новости сообщества, а также отменить лучшие проекты. Награды конкурса ITSM Проект года получили проекты Naumen в СберЛизинг и КАО «Азот».    

Все новости