Новости

Все новости

На бизнес-завтраке для финансового сектора эксперты NAUMEN рассказали об опыте создания роботизированных сервисов

25 апреля 2018 года компания NAUMEN провела деловой завтрак для представителей финансового сектора. Ключевая тема мероприятия была посвящена применению роботизированных сервисов в контактном центре.

Обсудить актуальные вопросы применения инновационных инструментов и практику использования современных роботизированных сервисов в контактном центре собрались более 50 представителей ведущих компаний финансового сектора – банков, страховых организаций, МФО. В их числе: Сбербанк, «Альфа-Банк», «АльфаСтрахование», «ДельтаКредит», «Русский стандарт», «Райффайзен Банк», «ХоумКредитФинанс Банк», «МТС Банк», «Тойота Банк», СК «Ренессанс Жизнь», «МетЛайф», «Яндекс.Деньги» и другие.

В рамках доклада «Роботы в контактном центре: От Rocket science к практической реализации» Андрей Зайцев, директор департамента контактных центров NAUMEN, рассказал о возможностях современных роботизированных сервисов и практических аспектах их внедрения, включая примеры достигнутых экономических эффектов. Участники мероприятия узнали об опыте создания голосовых и текстовых роботов для обслуживания клиентов «Мосэнергосбыта», «Омск РТС», «Почты России», а также о результатах проекта автоматизации бизнес-процессов службы клиентского сервиса компании «Росгосстрах», где с помощью технологий NAUMEN удалось достичь 40% экономии ресурсов.

Naumen_Бизнес-завтрак «Применение роботизированных сервисов в контактном центре»

Одним из самых интересных пунктов программы мероприятия стала живая демонстрация продукта «Виртуальный помощник». Это новая разработка NAUMEN, обеспечивающая автоматизированное интерактивное текстовое взаимодействие с пользователями на естественном языке. Продукт не требует специальной подготовки обучающих данных, может внедряться одновременно с цифровыми каналами обслуживания (не требует длительного накапливания текстовых данных). Удобный интерфейс реализован для самообучения системы без привлечения программистов или лингвистов.

Naumen_Бизнес-завтрак «Применение роботизированных сервисов в контактном центре»

В заключительной части мероприятия эксперты NAUMEN дали практические рекомендации по модернизации контактного центра, рассказали о последних проектах миграции на платформу NAUMEN с решений западных поставщиков. Опыт этих проектов подтвердил, что переход на NAUMEN обеспечивает гарантированное снижение уровня текущих затрат уже в первый год эксплуатации новой платформы.

 

Похожие новости

Как российские компании следят за репутацией номеров — исследование Скорозвона

«Скорозвон», российский сервис автоматизации звонков, группа Naumen, провел исследование проблемы заспамленности телефонных номеров и сохранения их репутации. Согласно результатам, 82% компаний, которые совершают исходящие звонки, сталкиваются с проблемой заспамленности. Среди мер противодействия — обмен электронными визитками и регулярное обновление номерного фонда.

Naumen идет в генеративный ИИ и запускает LLM-лабораторию

Naumen объявляет о запуске лаборатории LLM для применения технологий генеративного искусственного интеллекта в экосистеме продуктов компании. Первым проектом станет модуль Naumen GPT для системы управления знаниями в клиентском сервисе.

Naumen на ЦИПР: для перехода к экономике данных нужно открыть корпоративным приложениям доступ к облакам

22 мая на конференции ЦИПР в Нижнем Новгороде состоялась деловая сессия лидеров цифрового развития «Импульс к прорыву. Факторы успеха технологичных компаний», организованная «Аквариус» и FCongress при поддержке ForbesRussia. В дискуссии принял участие CEONaumen Игорь Кириченко, который предложил индустрии объединиться для реализации экономики данных.

Все новости