Новости

Все новости

«Инновации. Технологии. Производство»: на технологическом форуме NAUMEN рассказал об эффективных инструментах организации сервисной модели управления на предприятии

Компания NAUMEN приняла участие в работе V Международного технологического форума «Инновации. Технологии. Производство», проходившего c 16 по 18 апреля 2018 года в Рыбинске Ярославской области.

Спикерами и делегатами форума стали резиденты «Сколково», представители российских и зарубежных высокотехнологичных предприятий, разработчики ПО, руководители технологических и инжиниринговых компаний, венчурные инвесторы, представители ведущих университетов, институтов развития и исследовательских центров, экспертных и профессиональных сообществ, участники проектных и творческих команд. Развитие цифровой экономики знаний – ключевая тема, которая обсуждалась на форуме ее участниками. Кроме того, были охвачены вопросы развития и применения инновационных технологий, которые определяют конкурентоспособность отдельного предприятия, отрасли и экономики в целом.

В рамках форума прошли тематические сессии по направлениям технологического развития, лежащим в основе реализации программы «Цифровая экономика Российской Федерации». В работе сессий приняли участие и эксперты компании NAUMEN, имеющей многолетний опыт в области разработок и внедрения высокотехнологичных программных продуктов на крупных предприятиях разных отраслей, с обеспечением реальных бизнес-результатов.

На сессии «Информационные системы управления предприятиями» Всеволод Шадрин, руководитель проектов, NAUMEN, представил доклад, посвященный использованию сервис-ориентированной модели в управлении предприятием (бизнес-процессами). Были рассмотрены практические аспекты реализации и плюсы применения сервисной модели. 

«Внедрение на предприятии сервисного подхода имеет ценность как для ИТ, так и для бизнеса, что весьма важно. За счет построения партнерских взаимоотношений по модели «поставщик услуг-заказчик», стандартизации и автоматизации, повышается управляемость работы ДИТ наряду со снижением затрат на операционную деятельность. Бизнес получает гарантированный уровень сервиса, прозрачность ИТ и понимание, что инвестиции в ИТ помогают быстрее достигать бизнес-цели компании», – отметил Всеволод Шадрин.

Спикер продемонстрировал пример построения сервис-ориентированной модели на базе линейки продуктов NAUMEN – Naumen SMP, Naumen Service Desk, Naumen Network Manager и других передовых решениях вендора. Эти продукты были использованы в сотнях проектах автоматизации сервисного управления и организации процессного подхода в разных компаниях. «Наши инновационные разработки и технологии позволяют эффективно управлять не только ИТ-услугами, но и любыми бизнес-процессами. Большинство областей деятельности предприятия можно перевести на сервисную модель, получив при этом все ее преимущества: повышение уровня удовлетворенности бизнес-заказчиков, оптимизацию ресурсов, прозрачность и масштабируемость бизнес-процессов», – резюмировал Всеволод Шадрин.

Похожие новости

Бот-помощник Мосэнергосбыта на платформе Naumen Erudite заработал в «Яндекс.Алисе»

Бот-помощник компании «Мосэнергосбыт», созданный на платформе Naumen Erudite, научился принимать показания счетчиков через «Яндекс.Алису». Запущенный навык также позволяет клиентам проверить баланс счета, наличие задолженности и сумму последнего платежа. Виртуальный ассистент «Мосэнергосбыта» рассказывает о способах оплаты электроэнергии и объясняет, что делать в случаях отсутствия электроэнергии или перепадах напряжения.

ОДК и NAUMEN победили в номинации «Лучшее гибкое управление сервисами» конкурса «ITSM-проект года 2020-2021»

Проект Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха по унификации и стандартизации процессов управления ИТ-услугами на базе программных продуктов NAUMEN одержал победу во всероссийском конкурсе «ITSM-проект года» в номинации — «Лучшее гибкое управление сервисами».

Naumen KMS возглавил рейтинг лучших систем управления знаниями на российском рынке

Решение Naumen Knowledge Management System (Naumen KMS) возглавило рейтинг систем управления знаниями, представленный порталом Call Center Guru и компанией FastKMS в рамках исследования «Обзор ключевых систем управления знаниями на рынке России в 2021 году». Решение получило самые высокие баллы по функциональным и технологическим возможностям.

Все новости