Новости

Все новости

«Инновации. Технологии. Производство»: на технологическом форуме NAUMEN рассказал об эффективных инструментах организации сервисной модели управления на предприятии

Компания NAUMEN приняла участие в работе V Международного технологического форума «Инновации. Технологии. Производство», проходившего c 16 по 18 апреля 2018 года в Рыбинске Ярославской области.

Спикерами и делегатами форума стали резиденты «Сколково», представители российских и зарубежных высокотехнологичных предприятий, разработчики ПО, руководители технологических и инжиниринговых компаний, венчурные инвесторы, представители ведущих университетов, институтов развития и исследовательских центров, экспертных и профессиональных сообществ, участники проектных и творческих команд. Развитие цифровой экономики знаний – ключевая тема, которая обсуждалась на форуме ее участниками. Кроме того, были охвачены вопросы развития и применения инновационных технологий, которые определяют конкурентоспособность отдельного предприятия, отрасли и экономики в целом.

В рамках форума прошли тематические сессии по направлениям технологического развития, лежащим в основе реализации программы «Цифровая экономика Российской Федерации». В работе сессий приняли участие и эксперты компании NAUMEN, имеющей многолетний опыт в области разработок и внедрения высокотехнологичных программных продуктов на крупных предприятиях разных отраслей, с обеспечением реальных бизнес-результатов.

На сессии «Информационные системы управления предприятиями» Всеволод Шадрин, руководитель проектов, NAUMEN, представил доклад, посвященный использованию сервис-ориентированной модели в управлении предприятием (бизнес-процессами). Были рассмотрены практические аспекты реализации и плюсы применения сервисной модели. 

«Внедрение на предприятии сервисного подхода имеет ценность как для ИТ, так и для бизнеса, что весьма важно. За счет построения партнерских взаимоотношений по модели «поставщик услуг-заказчик», стандартизации и автоматизации, повышается управляемость работы ДИТ наряду со снижением затрат на операционную деятельность. Бизнес получает гарантированный уровень сервиса, прозрачность ИТ и понимание, что инвестиции в ИТ помогают быстрее достигать бизнес-цели компании», – отметил Всеволод Шадрин.

Спикер продемонстрировал пример построения сервис-ориентированной модели на базе линейки продуктов NAUMEN – Naumen SMP, Naumen Service Desk, Naumen Network Manager и других передовых решениях вендора. Эти продукты были использованы в сотнях проектах автоматизации сервисного управления и организации процессного подхода в разных компаниях. «Наши инновационные разработки и технологии позволяют эффективно управлять не только ИТ-услугами, но и любыми бизнес-процессами. Большинство областей деятельности предприятия можно перевести на сервисную модель, получив при этом все ее преимущества: повышение уровня удовлетворенности бизнес-заказчиков, оптимизацию ресурсов, прозрачность и масштабируемость бизнес-процессов», – резюмировал Всеволод Шадрин.

Похожие новости

Газпромбанк внедрил решение Naumen WFM для планирования работы розничных офисов банка

Газпромбанк внедрил решение Naumen Workforce Management (WFM) для планирования работы сотрудников офисов банка, что позволило в два раза сократить количество необслуженных клиентов в офисах продаж. Трудозатраты руководителей офисов на построение графика работы сотрудников уменьшились в пять раз.

Игорь Кириченко представил каталог решений для цифровой трансформации госкомпаний на пресс-клубе РУССОФТ

14 сентября 2021 года на пресс-клубе РУССОФТ первые лица ведущих российских софтверных компаний обсудили самые актуальные вопросы цифровой трансформации в России. Игорь Кириченко, CEO и член совета директоров компании NAUMEN, представил инициативу ассоциаций АРПП «Отечественный софт» и РУССОФТ, призванную ускорить цифровую трансформацию госкорпораций.

Сотовый оператор Мотив и NAUMEN создали центр управления клиентским опытом и внутренними процессами оператора связи

Телекоммуникационная группа «Мотив», один из ведущих операторов связи в Уральском федеральном округе, и компания NAUMEN, поставщик решений в сфере цифровой трансформации, создали комплексную систему управления коммуникациями и внутренними процессами на базе платформы Naumen SMP.

Все новости