Новости

Все новости

«Инновации. Технологии. Производство»: на технологическом форуме NAUMEN рассказал об эффективных инструментах организации сервисной модели управления на предприятии

Компания NAUMEN приняла участие в работе V Международного технологического форума «Инновации. Технологии. Производство», проходившего c 16 по 18 апреля 2018 года в Рыбинске Ярославской области.

Спикерами и делегатами форума стали резиденты «Сколково», представители российских и зарубежных высокотехнологичных предприятий, разработчики ПО, руководители технологических и инжиниринговых компаний, венчурные инвесторы, представители ведущих университетов, институтов развития и исследовательских центров, экспертных и профессиональных сообществ, участники проектных и творческих команд. Развитие цифровой экономики знаний – ключевая тема, которая обсуждалась на форуме ее участниками. Кроме того, были охвачены вопросы развития и применения инновационных технологий, которые определяют конкурентоспособность отдельного предприятия, отрасли и экономики в целом.

В рамках форума прошли тематические сессии по направлениям технологического развития, лежащим в основе реализации программы «Цифровая экономика Российской Федерации». В работе сессий приняли участие и эксперты компании NAUMEN, имеющей многолетний опыт в области разработок и внедрения высокотехнологичных программных продуктов на крупных предприятиях разных отраслей, с обеспечением реальных бизнес-результатов.

На сессии «Информационные системы управления предприятиями» Всеволод Шадрин, руководитель проектов, NAUMEN, представил доклад, посвященный использованию сервис-ориентированной модели в управлении предприятием (бизнес-процессами). Были рассмотрены практические аспекты реализации и плюсы применения сервисной модели. 

«Внедрение на предприятии сервисного подхода имеет ценность как для ИТ, так и для бизнеса, что весьма важно. За счет построения партнерских взаимоотношений по модели «поставщик услуг-заказчик», стандартизации и автоматизации, повышается управляемость работы ДИТ наряду со снижением затрат на операционную деятельность. Бизнес получает гарантированный уровень сервиса, прозрачность ИТ и понимание, что инвестиции в ИТ помогают быстрее достигать бизнес-цели компании», – отметил Всеволод Шадрин.

Спикер продемонстрировал пример построения сервис-ориентированной модели на базе линейки продуктов NAUMEN – Naumen SMP, Naumen Service Desk, Naumen Network Manager и других передовых решениях вендора. Эти продукты были использованы в сотнях проектах автоматизации сервисного управления и организации процессного подхода в разных компаниях. «Наши инновационные разработки и технологии позволяют эффективно управлять не только ИТ-услугами, но и любыми бизнес-процессами. Большинство областей деятельности предприятия можно перевести на сервисную модель, получив при этом все ее преимущества: повышение уровня удовлетворенности бизнес-заказчиков, оптимизацию ресурсов, прозрачность и масштабируемость бизнес-процессов», – резюмировал Всеволод Шадрин.

Другие новости

«Агрокомплекс» им. Н. И. Ткачёва перешел на Naumen Service Desk Pro для управления ИТ-сервисами

«Агрокомплекс» им. Н. И. Ткачёва, одно из крупнейших сельскохозяйственных предприятий России, внедрил систему управления внутренним ИТ-обслуживанием Naumen Service Desk Pro. Сервисом пользуются 14 тыс. сотрудников. Проект выполненный в рамках импортозамещения, занял всего три месяца.

Эксперты из Naumen, ВТБ, Самолета, Росгосстраха, Купера и Газпромбанка обсудят клиентский сервис на CX Tech Day 2025

13 марта в Москве на площадке РБК Центр Событий состоится ежегодная конференция CX TECH DAY 2025. Мероприятие объединит представителей бизнеса и экспертов из разных отраслей, которые соберутся, чтобы вживую обсудить работу с клиентским опытом и дистанционным сервисом с разных ракурсов.

Все новости