Новости

Все новости

Российская альтернатива систем IT-мониторинга Microsoft и IBM – Naumen Network Manager включена в реестр российского ПО

Программный продукт отечественного вендора NAUMEN, предназначенный для мониторинга IT-инфраструктуры и управления сетями – Naumen Network Manager, вошел в число новых продуктов, добавленных в этом году в единый реестр российского ПО. В перечне – 171 продукт. Глава Минкомсвязи России Николай Никифоров подписал соответствующий приказ 28 марта 2018 года. Naumen Network Manager – одна из немногих полноценных систем класса Network Management System/Software – выступает аналогом решений данного класса ряда зарубежных вендоров, в том числе, Microsoft и IBM.

Являясь комплексным продуктом, Naumen Network Manager содержит мощные инструменты аналитики и технологии нормализации данных. Использование Naumen Network Manager позволяет управлять сетями любого масштаба, быстро и точно локализовать сбои, прогнозировать изменения в качестве работы пользовательских сервисов, обеспечивать непрерывный мониторинг процессов и управление IT-активами. Платформа объединяет несколько сотен компонентов для сетевого управления, позволяющих работать с тревогами, создавать отчеты и диаграммы, строить карты сети, выполнять задачи по составленному расписанию и многое другое.

«Взятый курс на информатизацию предприятий госсектора делает все более актуальной задачу контроля состояния и мониторинга IT-ресурсов, находящихся в распоряжении организаций, – комментирует Дмитрий Рубин, директор департамента систем автоматизации ИТ и процессов обслуживания, NAUMEN. – Причина заключается в глубине проникновения современных ИТ в рабочие процессы, в усложнении задач поддержки надлежащего качества IT-сервисов и обеспечения непрерывности доступа к ним, что, в свою очередь, связано с ростом объемов подлежащей обработке информации и усложнением самой IT -инфраструктуры».

Решение Naumen Network Manager не первый год успешно используется заказчиками в госсекторе. В частности, оно выбрано для мониторинга инфраструктуры в Федеральном ситуационном центре электронного правительства. 

«Внедрение Naumen Network Manager позволило повысить качество процессов взаимодействия информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг, – отмечает Максим Голованов, менеджер продукта Naumen Network Manager. – Теперь заказчики могут уверенно выбирать продукт, который не только многократно проверен на практике, но и включен в официальный реестр – рекомендован для использования».

Naumen Network Manager стал 10-м по счету продуктом российского вендора NAUMEN, внесенным в единый реестр российского ПО. Ранее в него были включены Naumen Service Desk, Naumen Inventory, Naumen Business Intelligence и др. продукты. Все эти продукты официально рекомендованы к использованию в государственных структурах и госкомпаниях.

16 ноября 2015 года правительство России своим постановлением запретило российским госорганам и госучреждениям закупать иностранное ПО при наличии аналогов, указанных в едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (реестре отечественного ПО). Ограничение вступило в силу с 1 января 2016 г.

Похожие новости

Три проекта NAUMEN представлены на конкурс «Хрустальная Гарнитура» 2019/2020

Компания NAUMEN представила три проекта для участия в профессиональном конкурсе индустрии контактных центров «Хрустальная гарнитура». В состав жюри конкурса вошли 200 экспертов индустрии клиентского сервиса. Первый этап голосования стартует 10 января 2020 года, членам жюри предстоит оценить 310 конкурсных кейсов.

ИТ-директора назвали Naumen Service Desk одним из лучших ITSM-решений на российском рынке

По результатам всероссийского исследования IT Service Management 2019, которое проводилось среди руководителей ИТ-департаментов организаций, решение российской компании NAUMEN для автоматизации ИТ и сервисного обслуживания Naumen Service Desk признано одним из лидеров на отечественном рынке.

Naumen Contact Center помогает оптимизировать казначейское сопровождение Федерального бюджета России

Компания NAUMEN завершила проект внедрения платформы Naumen Contact Center в Едином контактном центре «Федерального казначейства». Решение позволило в круглосуточном режиме обслуживать участников бюджетного процесса во всех 11 часовых зонах РФ.

Все новости