Новости

Все новости

Российская альтернатива систем IT-мониторинга Microsoft и IBM – Naumen Network Manager включена в реестр российского ПО

Программный продукт отечественного вендора NAUMEN, предназначенный для мониторинга IT-инфраструктуры и управления сетями – Naumen Network Manager, вошел в число новых продуктов, добавленных в этом году в единый реестр российского ПО. В перечне – 171 продукт. Глава Минкомсвязи России Николай Никифоров подписал соответствующий приказ 28 марта 2018 года. Naumen Network Manager – одна из немногих полноценных систем класса Network Management System/Software – выступает аналогом решений данного класса ряда зарубежных вендоров, в том числе, Microsoft и IBM.

Являясь комплексным продуктом, Naumen Network Manager содержит мощные инструменты аналитики и технологии нормализации данных. Использование Naumen Network Manager позволяет управлять сетями любого масштаба, быстро и точно локализовать сбои, прогнозировать изменения в качестве работы пользовательских сервисов, обеспечивать непрерывный мониторинг процессов и управление IT-активами. Платформа объединяет несколько сотен компонентов для сетевого управления, позволяющих работать с тревогами, создавать отчеты и диаграммы, строить карты сети, выполнять задачи по составленному расписанию и многое другое.

«Взятый курс на информатизацию предприятий госсектора делает все более актуальной задачу контроля состояния и мониторинга IT-ресурсов, находящихся в распоряжении организаций, – комментирует Дмитрий Рубин, директор департамента систем автоматизации ИТ и процессов обслуживания, NAUMEN. – Причина заключается в глубине проникновения современных ИТ в рабочие процессы, в усложнении задач поддержки надлежащего качества IT-сервисов и обеспечения непрерывности доступа к ним, что, в свою очередь, связано с ростом объемов подлежащей обработке информации и усложнением самой IT -инфраструктуры».

Решение Naumen Network Manager не первый год успешно используется заказчиками в госсекторе. В частности, оно выбрано для мониторинга инфраструктуры в Федеральном ситуационном центре электронного правительства. 

«Внедрение Naumen Network Manager позволило повысить качество процессов взаимодействия информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг, – отмечает Максим Голованов, менеджер продукта Naumen Network Manager. – Теперь заказчики могут уверенно выбирать продукт, который не только многократно проверен на практике, но и включен в официальный реестр – рекомендован для использования».

Naumen Network Manager стал 10-м по счету продуктом российского вендора NAUMEN, внесенным в единый реестр российского ПО. Ранее в него были включены Naumen Service Desk, Naumen Inventory, Naumen Business Intelligence и др. продукты. Все эти продукты официально рекомендованы к использованию в государственных структурах и госкомпаниях.

16 ноября 2015 года правительство России своим постановлением запретило российским госорганам и госучреждениям закупать иностранное ПО при наличии аналогов, указанных в едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (реестре отечественного ПО). Ограничение вступило в силу с 1 января 2016 г.

Похожие новости

Новикомбанк использует российское решение Naumen Contact Center для работы с обращениями клиентов

В Новикомбанке, одном из крупнейших финансовых институтов страны и опорном банке Госкорпорации Ростех, завершено внедрение российского решения Naumen Contact Center для автоматизации обработки обращений клиентов. Проект позволил банку мигрировать с установленного ранее программно-аппаратного комплекса, который перестал удовлетворять потребностям растущего бизнеса.

Газпромбанк научился прогнозировать и управлять рабочей нагрузкой сотрудников благодаря технологиям NAUMEN

Компания NAUMEN завершила проект по созданию единой системы диспетчеризации и управления трудовыми ресурсами в Газпромбанке, которая увеличила скорость распределения заявок на исполнителей. Новое решение на базе программных продуктов Naumen SMP и Naumen WFM обеспечивает точное прогнозирование рабочей нагрузки и распределяет задачи, позволяя планировать график сотрудников в географически распределенных офисах.

Крупнейшие банки и разработчики решений расскажут о применении диалоговых роботов в клиентском сервисе на форуме Fin.Bot

Во вторник, 30 июня 2020 года, состоится онлайн-форум Fin.Bot 2020, посвященный интеллектуальным диалоговым технологиям в финансовой индустрии. На мероприятии представители банков, страховых компаний и разработчиков ИИ-решений расскажут о кейсах внедрения чат-ботов и голосовых помощников в контакт-центры, обсудят технологический ландшафт индустрии диалогового искусственного интеллекта и подходы, обеспечивающие высокую эффективность роботов.

Все новости