Новости

Все новости

Российская альтернатива систем IT-мониторинга Microsoft и IBM – Naumen Network Manager включена в реестр российского ПО

Программный продукт отечественного вендора NAUMEN, предназначенный для мониторинга IT-инфраструктуры и управления сетями – Naumen Network Manager, вошел в число новых продуктов, добавленных в этом году в единый реестр российского ПО. В перечне – 171 продукт. Глава Минкомсвязи России Николай Никифоров подписал соответствующий приказ 28 марта 2018 года. Naumen Network Manager – одна из немногих полноценных систем класса Network Management System/Software – выступает аналогом решений данного класса ряда зарубежных вендоров, в том числе, Microsoft и IBM.

Являясь комплексным продуктом, Naumen Network Manager содержит мощные инструменты аналитики и технологии нормализации данных. Использование Naumen Network Manager позволяет управлять сетями любого масштаба, быстро и точно локализовать сбои, прогнозировать изменения в качестве работы пользовательских сервисов, обеспечивать непрерывный мониторинг процессов и управление IT-активами. Платформа объединяет несколько сотен компонентов для сетевого управления, позволяющих работать с тревогами, создавать отчеты и диаграммы, строить карты сети, выполнять задачи по составленному расписанию и многое другое.

«Взятый курс на информатизацию предприятий госсектора делает все более актуальной задачу контроля состояния и мониторинга IT-ресурсов, находящихся в распоряжении организаций, – комментирует Дмитрий Рубин, директор департамента систем автоматизации ИТ и процессов обслуживания, NAUMEN. – Причина заключается в глубине проникновения современных ИТ в рабочие процессы, в усложнении задач поддержки надлежащего качества IT-сервисов и обеспечения непрерывности доступа к ним, что, в свою очередь, связано с ростом объемов подлежащей обработке информации и усложнением самой IT -инфраструктуры».

Решение Naumen Network Manager не первый год успешно используется заказчиками в госсекторе. В частности, оно выбрано для мониторинга инфраструктуры в Федеральном ситуационном центре электронного правительства. 

«Внедрение Naumen Network Manager позволило повысить качество процессов взаимодействия информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг, – отмечает Максим Голованов, менеджер продукта Naumen Network Manager. – Теперь заказчики могут уверенно выбирать продукт, который не только многократно проверен на практике, но и включен в официальный реестр – рекомендован для использования».

Naumen Network Manager стал 10-м по счету продуктом российского вендора NAUMEN, внесенным в единый реестр российского ПО. Ранее в него были включены Naumen Service Desk, Naumen Inventory, Naumen Business Intelligence и др. продукты. Все эти продукты официально рекомендованы к использованию в государственных структурах и госкомпаниях.

16 ноября 2015 года правительство России своим постановлением запретило российским госорганам и госучреждениям закупать иностранное ПО при наличии аналогов, указанных в едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (реестре отечественного ПО). Ограничение вступило в силу с 1 января 2016 г.

Похожие новости

Каршеринговый оператор BelkaCar укрепляет связь с клиентами с помощью Naumen Contact Center

Завершена модернизация контактного центра каршерингового сервиса BelkaCar: в рамках проекта развернуто решение на основе Naumen Contact Сenter, новая система обеспечивает одновременную работу 250 операторов и способна обслуживать более 1000 одновременных вызовов.

NAUMEN увеличил отрыв от конкурентов на рынке АКЦ

В 2018 году компания NAUMEN стала абсолютным лидером по количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах (АКЦ), увеличив свою рыночную долю до 35,7%. Укрепление позиций лидера отметило агентство iKS-Consulting в своем свежем исследовании «Рынок аутсорсинговых контактных центров в России 2017-2022».

Решение Naumen Service Desk помогло оптимизировать сервисные процессы в золотодобывающей компании «Полюс»

ПАО «Полюс», крупнейший производитель золота в России, завершило проект создания корпоративного многофункционального центра (МФЦ) на базе отечественной платформы Naumen Service Desk. Возможности универсальной платформы российского вендора NAUMEN позволили оптимизировать управление сервисными процессами и обеспечили централизованное предоставление разных видов услуг территориально распределенным компаниям «Полюса», расположенным в Москве, Красноярском крае, Иркутской и Магаданской областях, а также в Республике Саха (Якутия).

Все новости