Новости

Все новости

«Есть СЛОНа по частям»: NAUMEN дает практические рекомендации по автоматизации управления ИТ-активами

22 марта в Москве состоялась независимая отраслевая конференция ITAM & SAMday 2018 (IT Asset Management и Software Asset Management). Компания NAUMEN, российский вендор с многолетним опытом в организации управления ИТ-активами, выступила партнером мероприятия.

Конференция ITAM & SAMday 2018 собрала свыше 200 участников и посетителей, среди которых ИТ-директора и руководители ИТ-подразделений компаний разных отраслей, а также специалисты по ITAM и SAM. В событии приняли участие и признанные зарубежные эксперты, активные представители ITAM-сообщества.

Прошедшая конференция подтвердила наличие стабильного интереса к теме ITAM. Особую ценность для аудитории представляли практические кейсы в рамках секции «Построение успешных моделей управления ИТ активами», модератором которой выступил руководитель проектов и менеджер продукта Naumen ITAM Всеволод Шадрин. Эксперт рассказал, с чего начать внедрение практик управления ИТ-активами, подробно пояснив, из чего состоит СЛОН (С – соглашения (договоры, SLA, документы, бюджеты), Л – лицензии, О – оборудование, Н – нематериальные активы (виртуальная инфраструктура, софт), как и в каком порядке этого «слона съесть». «Есть «слона» нужно по частям, однако универсальной последовательности внедрения ITAM нет, – говорит Всеволод. – Существует костяк, походящий большинству компаний. Процессы, которые в него не входят, влияют на индивидуальные особенности реализации проекта».

Рекомендации спикер подкрепил результатами реальных кейсов по автоматизации процессов ITAM на базе платформы NAUMEN. Автоматизация управления ИТ-активами на базе решения NAUMEN позволяет повысить контролируемость и прозрачность деятельности по учету, принимать обоснованные операционные и стратегические решения в части планирования, закупок, а также, в части работы подрядчиков. 

«Организация управления ИТ-активами – это вопрос финансовой эффективности всей компании. По оценке экспертов, внедрение систем управления ИТ-активами позволяет сэкономить до 30% их стоимости обслуживания в первый год и до 10% – в каждый последующий», – отметил Всеволод Шадрин.

Другие докладчики секции подхватили эстафету практических советов NAUMEN и поделились опытом построения ресурсно-сервисных, ресурсно-финансовых (сервисно-финансовых) моделей управления активами, построения связей с бухгалтерским учетом, управления программными активами (SAM). Также обсуждались темы, традиционно остающиеся «за бортом»: патентная защита нематериальных активов и инновационные модели лицензирования.

Naumen ITAM – продукт для автоматизации процессов управления IT-активами в крупных централизованных и территориально распределенных организациях. Важной особенностью Naumen ITAM является сквозная интеграция с ITSM-системой на основе универсальной сервисной платформы Naumen SMP. В Naumen ITAM используются технические решения, созданные на основе 16-летнего опыта компании NAUMEN в реализации проектов по управлению ИТ-активами в крупнейших компаниях России и стран СНГ.

 

 

Похожие новости

NAUMEN пополнил портфель продуктов системой управления корпоративным обучением

Компания NAUMEN расширила партнерство с российской компанией MinervaSoft, разработчиком систем управления знаниями и обучением. В результате сделки NAUMEN дополнил продуктовую линейку системой управления дистанционным обучением персонала Naumen LMS (Learning Management System). Решение позволяет крупным и средним компаниям выстраивать корпоративную образовательную экосистему для всех категорий сотрудников

Решения NAUMEN оптимизировали клиентский сервис аутсорсингового контакт-центра Kuck & Schmidt в Германии

Аутсорсинговый контакт-центр Kuck & Schmidt GmbH (Берлин, Германия) внедрил решения российской компании NAUMEN для оптимизации обработки вызовов и управления сервисными заявками. На базе Naumen Contact Center и Naumen Service Desk создано единое рабочее окно оператора, с помощью которого Kuck & Schmidt обслуживает более 260 проектов для заказчиков в Германии и немецкоговорящих странах. Внедрение выполнил партнер NAUMEN в Европе — системный интегратор SoftBCom Berlin GmbH.

ГТЛК оптимизировала сервисные процессы на базе комплексного решения Naumen Service Desk

АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) завершила внедрение единой системы управления процессами на базе комплексного решения Naumen Service Desk. С помощью нового инструмента обеспечивается централизованная поддержка сотрудников головной компании и российских дочерних и зависимых обществ.

Все новости