Новости

Все новости

«Есть СЛОНа по частям»: NAUMEN дает практические рекомендации по автоматизации управления ИТ-активами

22 марта в Москве состоялась независимая отраслевая конференция ITAM & SAMday 2018 (IT Asset Management и Software Asset Management). Компания NAUMEN, российский вендор с многолетним опытом в организации управления ИТ-активами, выступила партнером мероприятия.

Конференция ITAM & SAMday 2018 собрала свыше 200 участников и посетителей, среди которых ИТ-директора и руководители ИТ-подразделений компаний разных отраслей, а также специалисты по ITAM и SAM. В событии приняли участие и признанные зарубежные эксперты, активные представители ITAM-сообщества.

Прошедшая конференция подтвердила наличие стабильного интереса к теме ITAM. Особую ценность для аудитории представляли практические кейсы в рамках секции «Построение успешных моделей управления ИТ активами», модератором которой выступил руководитель проектов и менеджер продукта Naumen ITAM Всеволод Шадрин. Эксперт рассказал, с чего начать внедрение практик управления ИТ-активами, подробно пояснив, из чего состоит СЛОН (С – соглашения (договоры, SLA, документы, бюджеты), Л – лицензии, О – оборудование, Н – нематериальные активы (виртуальная инфраструктура, софт), как и в каком порядке этого «слона съесть». «Есть «слона» нужно по частям, однако универсальной последовательности внедрения ITAM нет, – говорит Всеволод. – Существует костяк, походящий большинству компаний. Процессы, которые в него не входят, влияют на индивидуальные особенности реализации проекта».

Рекомендации спикер подкрепил результатами реальных кейсов по автоматизации процессов ITAM на базе платформы NAUMEN. Автоматизация управления ИТ-активами на базе решения NAUMEN позволяет повысить контролируемость и прозрачность деятельности по учету, принимать обоснованные операционные и стратегические решения в части планирования, закупок, а также, в части работы подрядчиков. 

«Организация управления ИТ-активами – это вопрос финансовой эффективности всей компании. По оценке экспертов, внедрение систем управления ИТ-активами позволяет сэкономить до 30% их стоимости обслуживания в первый год и до 10% – в каждый последующий», – отметил Всеволод Шадрин.

Другие докладчики секции подхватили эстафету практических советов NAUMEN и поделились опытом построения ресурсно-сервисных, ресурсно-финансовых (сервисно-финансовых) моделей управления активами, построения связей с бухгалтерским учетом, управления программными активами (SAM). Также обсуждались темы, традиционно остающиеся «за бортом»: патентная защита нематериальных активов и инновационные модели лицензирования.

Naumen ITAM – продукт для автоматизации процессов управления IT-активами в крупных централизованных и территориально распределенных организациях. Важной особенностью Naumen ITAM является сквозная интеграция с ITSM-системой на основе универсальной сервисной платформы Naumen SMP. В Naumen ITAM используются технические решения, созданные на основе 16-летнего опыта компании NAUMEN в реализации проектов по управлению ИТ-активами в крупнейших компаниях России и стран СНГ.

 

 

Похожие новости

NAUMEN выходит на рынок систем управления знаниями

Компания NAUMEN приобрела долю в российской компании Minerva Soft, разработчике системы управления знаниями фронт-офисных и других подразделений компаний. В результате сделки NAUMEN пополнит портфель решений для дистанционного обслуживания новым продуктом Naumen KMS (Knowledge Management System). Сейчас решение уже работает в контакт-центре «Совкомбанка», QIWI и «Ак Барс Банк», а также находится в процессе развертывания в банке «Уралсиб».

NAUMEN и Правительство Москвы победили в конкурсе «Хрустальная гарнитура» с проектом запуска горячей линии по коронавирусу

Проект запуска горячей линии по коронавирусу Комплекса социального развития Москвы стал победителем ежегодного профессионального конкурса «Хрустальная Гарнитура®» / CCG Call Center Awards, завоевав награду в номинации «Лучшее антикризисное применение технологий, партнерство». Работы по развертыванию горячей линии возглавил Департамент информационных технологий Правительства г. Москвы, а технологическим партнером проекта выступила компания NAUMEN – ведущий российский разработчик решений для управления контактными центрами.

Исследование TAdviser и NAUMEN: Практика работы с информацией в российских компаниях

По данным опроса, проведенного аналитическим агентством TAdviser совместно с компанией NAUMEN в 1 квартале 2021 года, около половины российских организаций (крупных промышленных структур и верхнего сегмента среднего бизнеса) сталкивались в 2020 году с проблемами в получении необходимой информации для решения рабочих задач.

Все новости