Новости

Все новости

«Есть СЛОНа по частям»: NAUMEN дает практические рекомендации по автоматизации управления ИТ-активами

22 марта в Москве состоялась независимая отраслевая конференция ITAM & SAMday 2018 (IT Asset Management и Software Asset Management). Компания NAUMEN, российский вендор с многолетним опытом в организации управления ИТ-активами, выступила партнером мероприятия.

Конференция ITAM & SAMday 2018 собрала свыше 200 участников и посетителей, среди которых ИТ-директора и руководители ИТ-подразделений компаний разных отраслей, а также специалисты по ITAM и SAM. В событии приняли участие и признанные зарубежные эксперты, активные представители ITAM-сообщества.

Прошедшая конференция подтвердила наличие стабильного интереса к теме ITAM. Особую ценность для аудитории представляли практические кейсы в рамках секции «Построение успешных моделей управления ИТ активами», модератором которой выступил руководитель проектов и менеджер продукта Naumen ITAM Всеволод Шадрин. Эксперт рассказал, с чего начать внедрение практик управления ИТ-активами, подробно пояснив, из чего состоит СЛОН (С – соглашения (договоры, SLA, документы, бюджеты), Л – лицензии, О – оборудование, Н – нематериальные активы (виртуальная инфраструктура, софт), как и в каком порядке этого «слона съесть». «Есть «слона» нужно по частям, однако универсальной последовательности внедрения ITAM нет, – говорит Всеволод. – Существует костяк, походящий большинству компаний. Процессы, которые в него не входят, влияют на индивидуальные особенности реализации проекта».

Рекомендации спикер подкрепил результатами реальных кейсов по автоматизации процессов ITAM на базе платформы NAUMEN. Автоматизация управления ИТ-активами на базе решения NAUMEN позволяет повысить контролируемость и прозрачность деятельности по учету, принимать обоснованные операционные и стратегические решения в части планирования, закупок, а также, в части работы подрядчиков. 

«Организация управления ИТ-активами – это вопрос финансовой эффективности всей компании. По оценке экспертов, внедрение систем управления ИТ-активами позволяет сэкономить до 30% их стоимости обслуживания в первый год и до 10% – в каждый последующий», – отметил Всеволод Шадрин.

Другие докладчики секции подхватили эстафету практических советов NAUMEN и поделились опытом построения ресурсно-сервисных, ресурсно-финансовых (сервисно-финансовых) моделей управления активами, построения связей с бухгалтерским учетом, управления программными активами (SAM). Также обсуждались темы, традиционно остающиеся «за бортом»: патентная защита нематериальных активов и инновационные модели лицензирования.

Naumen ITAM – продукт для автоматизации процессов управления IT-активами в крупных централизованных и территориально распределенных организациях. Важной особенностью Naumen ITAM является сквозная интеграция с ITSM-системой на основе универсальной сервисной платформы Naumen SMP. В Naumen ITAM используются технические решения, созданные на основе 16-летнего опыта компании NAUMEN в реализации проектов по управлению ИТ-активами в крупнейших компаниях России и стран СНГ.

 

 

Другие новости

Петрович ускорил обслуживание на 9,9% после внедрения Naumen KMS

Строительный торговый дом «Петрович» на 9,9% сократил среднее время обработки обращения в контакт-центре благодаря российскому решению по управлению знаниями Naumen KMS и голосовому боту-суфлеру на основе Naumen Conversational Intelligence. База знаний на технологиях Naumen стала единым источником знаний для более чем 950 сотрудников нескольких отделов.

Обновленный Naumen SAM для управления программными активами заменит решения от Flexera и Snow

Naumen выпустил новую версию решения для управления программными активами — Naumen SAM 3.0. Значительное расширение функционала, повышенные стандарты безопасности, стабильная и быстрая работа при высоких нагрузках позволяют решению в новой версии конкурировать с мировыми лидерами в своей категории.

«Цифра брокер» и «Цифра банк» внедрили систему управления сервисными процессами на базе Naumen Service Desk Pro

«Цифра брокер» и «Цифра банк», входящие в финансовую группу «Цифра», успешно завершили проект по внедрению автоматизированной системы управления сервисными процессами на базе решения Naumen Service Desk Pro. Новая система управления повысила сервисно-ориентированный подход компаний и эффективность процессов управления услугами.

Все новости