Новости

Все новости

«Есть СЛОНа по частям»: NAUMEN дает практические рекомендации по автоматизации управления ИТ-активами

22 марта в Москве состоялась независимая отраслевая конференция ITAM & SAMday 2018 (IT Asset Management и Software Asset Management). Компания NAUMEN, российский вендор с многолетним опытом в организации управления ИТ-активами, выступила партнером мероприятия.

Конференция ITAM & SAMday 2018 собрала свыше 200 участников и посетителей, среди которых ИТ-директора и руководители ИТ-подразделений компаний разных отраслей, а также специалисты по ITAM и SAM. В событии приняли участие и признанные зарубежные эксперты, активные представители ITAM-сообщества.

Прошедшая конференция подтвердила наличие стабильного интереса к теме ITAM. Особую ценность для аудитории представляли практические кейсы в рамках секции «Построение успешных моделей управления ИТ активами», модератором которой выступил руководитель проектов и менеджер продукта Naumen ITAM Всеволод Шадрин. Эксперт рассказал, с чего начать внедрение практик управления ИТ-активами, подробно пояснив, из чего состоит СЛОН (С – соглашения (договоры, SLA, документы, бюджеты), Л – лицензии, О – оборудование, Н – нематериальные активы (виртуальная инфраструктура, софт), как и в каком порядке этого «слона съесть». «Есть «слона» нужно по частям, однако универсальной последовательности внедрения ITAM нет, – говорит Всеволод. – Существует костяк, походящий большинству компаний. Процессы, которые в него не входят, влияют на индивидуальные особенности реализации проекта».

Рекомендации спикер подкрепил результатами реальных кейсов по автоматизации процессов ITAM на базе платформы NAUMEN. Автоматизация управления ИТ-активами на базе решения NAUMEN позволяет повысить контролируемость и прозрачность деятельности по учету, принимать обоснованные операционные и стратегические решения в части планирования, закупок, а также, в части работы подрядчиков. 

«Организация управления ИТ-активами – это вопрос финансовой эффективности всей компании. По оценке экспертов, внедрение систем управления ИТ-активами позволяет сэкономить до 30% их стоимости обслуживания в первый год и до 10% – в каждый последующий», – отметил Всеволод Шадрин.

Другие докладчики секции подхватили эстафету практических советов NAUMEN и поделились опытом построения ресурсно-сервисных, ресурсно-финансовых (сервисно-финансовых) моделей управления активами, построения связей с бухгалтерским учетом, управления программными активами (SAM). Также обсуждались темы, традиционно остающиеся «за бортом»: патентная защита нематериальных активов и инновационные модели лицензирования.

Naumen ITAM – продукт для автоматизации процессов управления IT-активами в крупных централизованных и территориально распределенных организациях. Важной особенностью Naumen ITAM является сквозная интеграция с ITSM-системой на основе универсальной сервисной платформы Naumen SMP. В Naumen ITAM используются технические решения, созданные на основе 16-летнего опыта компании NAUMEN в реализации проектов по управлению ИТ-активами в крупнейших компаниях России и стран СНГ.

 

 

Другие новости

Контакт-центр «Росгосстраха» перешел на Naumen

СК «Росгосстрах» завершила миграцию контакт-центра на российские продукты Naumen Contact Center и Naumen WFM. В новом решении 220 операторов обрабатывают до 465 тыс. звонков в месяц. Система обеспечивает 95% точности прогноза рабочей нагрузки. Исполнитель проекта — АМТ-ГРУП.

«Леста Игры» внедрила Naumen SAM для управления программными активами

Группа компаний «Леста Игры», разработчик и издатель проектов «Мир танков», «Мир кораблей» и Tanks Blitz, автоматизировала управление программными активами на базе решения Naumen. Управление лицензиями и программным обеспечением на более 2 тысяч клиентских и серверных устройств ведется с помощью продукта Naumen SAM.

Naumen запускает образовательную платформу для топ-менеджмента Naumen Academy

Компания Naumen объявляет о создании образовательной платформы для руководителей — Naumen Academy. Презентация концепции нового бизнес-юнита российского вендора и первого сезона курсов для лидеров индустрии контактных центров и клиентского сервиса пройдет 17 сентября 2024 года.

Все новости