Новости

Все новости

NAUMEN и Forward Telecom собрали операторов связи, чтобы обсудить пути повышения прибыльности телеком-бизнеса

3 июня 2010 года в Москве состоялась 5-я ежегодная открытая конференция «Эволюция в телекоме: новые вызовы и пути развития». В центре внимания конференции находились актуальные вопросы  оптимизации бизнес-процессов и повышения рентабельности предприятий телекоммуникационной отрасли. Организаторами мероприятия выступили компании NAUMEN и Forward Telecom.

Ежегодная отраслевая конференция, ставшая уже традиционной, в этот раз собрала более 70 участников, представлявших операторов связи и провайдеров.

Открыл деловую программу Игорь Кириченко, коммерческий директор компании NAUMEN. Докладчик рассказал, какую роль играет построение единого информационного пространства в обеспечении прозрачности бизнеса и ускорении бизнес-процессов оператора связи. Отсутствие на предприятии  интегрированного комплекса информационных систем, включающего в себя приложения для управления отношениями с клиентами (Contact Center, CRM, Trouble Ticketing), инфраструктурой (Network Resource Inventory, Fault Management System) и связующие системы (Order Management System, Activation Management System), значительно снижает темпы развития. В ходе выступления были также представлены практические рекомендации по созданию единого информпространства для компаний разного масштаба.

Продолжая тему, Алексей Застрожный, руководитель направления Naumen Inventory, акцентировал внимание аудитории на вопросах повышения эффективности бизнеса с помощью систем учета инфраструктуры сети. Для получения качественных результатов необходим учет в рамках процессов, с установлением взаимосвязи между продуктами, предоставляемыми клиентам, и ресурсами сети, их обеспечивающими. Лучше всего с такой задачей справляются системы класса Inventory. Для достижения этой цели не обойтись без интеграций – в первую очередь, с системами мониторинга и управления сетью (NMS), CRM-системами и геоинформационными системами (сервисами). В целях сокращения затрат целесообразно внедрять комплексные решения, экономический эффект от использования которых был продемонстрирован на примере OSS/BSS Naumen Telecom и нескольких проектов, где используется это решение.

Важную роль в оценке результатов бизнес-деятельности играет система ключевых показателей эффективности (KPI). С методикой построения клиентоориентированных KPI участников конференции познакомил Федор Краснов, зам. директора по маркетингу компании «АКАДО-Столица». По словам эксперта, клиентоориентированность отражают показатели, приведенные на абонента (ARPU, EBITDA, доступность сети), а интегральные показатели позволяют судить о бизнесе в целом. Задача увеличения ARPU не всегда ведет к росту выручки бизнеса.

Увеличить прибыль предприятия помогают решения нового поколения. Александр Палканов, руководитель практики внедрения продуктов Forward и Сергей Царев, зам. гендиректора компании Forward Telecom представили современные инструменты маркетинга (Product Catalog) и персонализированных сервисов (Forward AMS) для построения предложений. Эти инструменты реализуют в себе широкий спектр возможностей для управления доступом к продуктам и сервисам.

Участники конференции также обсудили практические аспекты защиты персональных данных (ПД) в информационных системах операторов связи. Создание системы защиты ПД в соответствии с положениями ФЗ «О персональных данных» позволяет минимизировать правовые и репутационные риски операторов. Этой теме был посвящен доклад Виктора Сердюка, генерального директора ЗАО «ДиалогНаука».

В свою очередь, Андрей Волков, менеджер Коммуникационного агентства GRAPE, рассказал, как использовать социальные сети в целях формирования лояльности клиентов к бренду. Социальные медиа все больше влияют на репутацию компании. Важно грамотно выстроить коммуникационную стратегию в сети, в рамках которой, используя различные формы маркетингового взаимодействия, наладить контакт с интернет-аудиторией. Эффективные маркетинг-коммуникации позволят выявить и изменить негативное отношение к бренду и сформировать или повысить лояльность пользователей.

В завершение мероприятия прошел круглый стол, в ходе которого участники конференции обсудили акутальные для отрасли проблемы.


NAUMEN – ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти. Продукты и решения: система поддержки операций (OSS/BSS) для операторов связи, call- и contact-центр, система электронного документооборота, CRM-система, система управления процессом поддержки ИТ-услуг (Service Desk), система дистанционного обучения и управления процессом обучения.

Форвард Телеком (fw-t.ru) – известный на телекоммуникационном рынке поставщик оборудования и программного обеспечения. Компания специализируется на разработке биллинговых систем и систем обслуживания бизнес-процессов для крупных операторов связи.

Похожие новости

Крупнейшие банки и разработчики решений расскажут о применении диалоговых роботов в клиентском сервисе на форуме Fin.Bot

Во вторник, 30 июня 2020 года, состоится онлайн-форум Fin.Bot 2020, посвященный интеллектуальным диалоговым технологиям в финансовой индустрии. На мероприятии представители банков, страховых компаний и разработчиков ИИ-решений расскажут о кейсах внедрения чат-ботов и голосовых помощников в контакт-центры, обсудят технологический ландшафт индустрии диалогового искусственного интеллекта и подходы, обеспечивающие высокую эффективность роботов.

NAUMEN выпустил ИИ-решение для классификации звонков в контакт-центре

Компания NAUMEN представила решение для роботизированной классификации входящих звонков, которое полностью заменяет IVR-меню в контактном центре и устанавливается поверх любой коммуникационной платформы. Продукт на базе ИИ-платформы Naumen Erudite и речевых технологий группы компаний ЦРТ поможет контактным центрам улучшить клиентский опыт и снизить затраты, сократив время классификации каждого звонка до 20 секунд.

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» завершил первый этап внедрения процесса управления изменениями в области сетевой ИТ-инфраструктуры на базе Naumen Service Desk

Московский филиал «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», который с 2018 года использует систему Naumen Service Desk для автоматизации ИТ-процессов и обработки обращений дилеров и клиентов, продолжает масштабирование решения на другие процессы, первым из которых стал процесс управления изменениями в сетевой ИТ-инфраструктуре.

Все новости