Новости

Все новости

Компания NAUMEN вступила в Национальную ассоциацию контактных центров

Компания NAUMEN, ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти, вступила в Ассоциацию организаций по поддержке инновационного развития «Национальная ассоциация контактных центров» (НАКЦ).

Деятельность Национальной ассоциации контактных центров — вновь созданного некоммерческого общества — направлена, прежде всего, на объединение участников рынка call-центров для обмена знаниями и опытом, выработку общих правил поведения на рынке и общеотраслевых стандартов, проведение исследований и измерения рынков, международное взаимодействие. Для сосредоточения усилий на приоритетных направлениях в ассоциации сформированы рабочие группы, в состав которых вошли активные участники делового сообщества,  ведущие отраслевые эксперты и консультанты.

«Ассоциация — это площадка для обсуждения общих проблем и принятия консолидированных решений с целью содействия развитию отечественной отрасли call-центров. Специалисты нашей компании уже вошли в состав рабочих групп и занимаются разработкой отраслевых стандартов по ИТ и сертификации контакт-центров, — комментирует Алексей Садовский, руководитель по развитию направления call-центров NAUMEN. — Мы надеемся, что наше сотрудничество будет взаимовыгодным и плодотворным». В ассоциации состоят такие известные на рынке компании, как: Apex Berg, Comptek, CRM-Design, Teleopti, CallCenterguru. Имея огромный потенциал и профессиональный опыт, участники НАКЦ способны дать новый импульс развитию российской отрасли контакт-центров.


Ассоциация организаций по поддержке инновационного развития «Национальная Ассоциация Контактных Центров» (НАКЦ) (www.contact-centers.ru) — некоммерческая организация, создана в феврале2010 года для координации профессиональной деятельности и защиты интересов ее членов, занятых в сфере контактных центров на территории Российской Федерации и за ее пределами. Местонахождение НАКЦ — Москва.

Похожие новости

Страховой рынок 2025: Naumen назвал лидеров клиентского сервиса и определил новые цифровые тренды

3 декабря 2025 г. Naumen представил результаты XI ежегодного исследования клиентского сервиса страховых компаний — Insurance Contact Center Rank. В этом году методика была расширена: помимо звонков и чатов эксперты оценили работу email, форм обратной связи и мессенджера MAX. В выборку вошли 55 страховщиков — лидеров по объему собранных премий. Всего выполнено 1650 контрольных звонков и более тысячи обращений в цифровые каналы.

«Заслон» создал единую среду для управления ИТ-процессами и проектами на технологиях Naumen

Центр по разработке современных систем и оборудования «Заслон» повысил прозрачность управления ИТ-процессами и эффективность проектной деятельности на базе решений Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler. Результатом внедрения стало сокращение количества рабочих пространств и создание площадки для взаимодействия сотрудников, что обеспечивает централизованное управление ИТ-услугами и проектами. В едином пространстве ежемесячно обрабатывается 7 тыс. запросов, услуги поддержки получают 2,5 тыс. сотрудников.

Naumen поддержал выпуск книги о развитии продуктового подхода в крупном бизнесе

Российский разработчик IT-решений Naumen поддержал выпуск книги «Продуктовый подход. Как создавать продукты, которые зарабатывают», посвященной развитию продуктового управления в российских компаниях. Аннотацию к изданию написал Игорь Путин, руководитель развития продукта Naumen Project Ruler. Презентация книги состоялась 20 ноября на конференции Corporate Products Day 2025, организованной ФРИИ.

Все новости