Новости

Все новости

NAUMEN и ФИС рассказали, как оптимизировать работу с дебиторской задолженностью

18 июня компания NAUMEN совместно с группой компаний «Финансовые информационные системы» провела бизнес-завтрак для руководителей ведущих российских банков и коллекторских агентств. В непринужденной атмосфере московского ресторана «Турандот» эксперты и гости мероприятия обсудили вопросы оптимизации работы с дебиторской задолженностью.

В мероприятии приняли участие представители таких банков, как «Русский Стандарт», «Абсолют Банк», «Союз», «Возрождение», Газпромбанк, «Связной банк», «Маст-банк», «Московский индустриальный банк», «Промсвязьбанк», «СМП банк», «ОТП-банк» и «Тинькофф Кредитные Системы».

Выступления экспертов открыл Владимир Залеский, управляющий партнер ГК ФИС. На примере нескольких кейсов г-н Залеский познакомил гостей мероприятия с возможностями программного решения FIS Collection System, поддерживающего полный цикл работы с долгами, начиная с возникновения просрочки и заканчивая продажей или списанием долга. Эффективность этого инструмента для борьбы с неплатежами подтверждена многолетним опытом использования в крупных банках РФ.

Продолжая тему оптимизации работы подразделений, участвующих в претензионной работе, Александра Самолюбова, операционный директор банка «Кредит-Москва» и эксперт учебно-консалтингового центра Apex Berg Contact Center Consulting, рассказала о практических приемах, позволяющих повысить эффективность сollection за счет сегментации клиентской базы и оптимизации стратегии обзвона.

Выступление Алексея Садовского, директора департамента автоматизации контакт-центров по России и СНГ компании NAUMEN, было посвящено повышению эффективности контакт-центров при работе с должниками. В своем докладе эксперт продемонстрировал, как платформа контактного центра Naumen Contact Center может упростить взаимодействие с должниками на различных этапах.

Завершением делового завтрака стала дискуссия, в ходе которой представители банков и коллекторских агентств смогли обсудить наиболее важные вопросы с коллегами и приглашенными экспертами.

Похожие новости

Газинформсервис трансформировал процессы сервисного управления на базе решения Naumen Service Desk

Компания «Газинформсервис», один из крупнейших в России системных интеграторов и разработчиков средств защиты информации, завершила внедрение российского ITSM-решения Naumen Service Desk. Возможности нового решения обеспечивают эффективное управление ИТ-инфраструктурой и процессами сервисного обслуживания пользователей в единой цифровой среде.

Названы ключевые направления для усиления стратегий цифровой трансформации компаний в 2021 году

29 октября состоялась онлайн-конференция «Цифровая трансформация: Что нас ждёт в 2021 году». Организаторами выступили консалтинговая компания Strategy Partners и ИТ-разработчик NAUMEN. Мероприятие собрало более 300 представителей бизнеса — топ-менеджеров С-level, определяющих и влияющих на повестку цифровой трансформации в компаниях, а также экспертов из ИТ-индустрии, представителей органов исполнительной власти, финансовых организаций и консультантов.

Во время пандемии банки сохранили уровень клиентского сервиса, но отложили инновации

Компания NAUMEN представила результаты исследования доступности и качества сервиса контакт-центров 100 крупнейших российских банков в 2020 году, а также их активности в цифровых каналах и уровень проникновения виртуальных ассистентов: чат-ботов и голосовых помощников.

Все новости