Новости

Все новости

NAUMEN и ФИС рассказали, как оптимизировать работу с дебиторской задолженностью

18 июня компания NAUMEN совместно с группой компаний «Финансовые информационные системы» провела бизнес-завтрак для руководителей ведущих российских банков и коллекторских агентств. В непринужденной атмосфере московского ресторана «Турандот» эксперты и гости мероприятия обсудили вопросы оптимизации работы с дебиторской задолженностью.

В мероприятии приняли участие представители таких банков, как «Русский Стандарт», «Абсолют Банк», «Союз», «Возрождение», Газпромбанк, «Связной банк», «Маст-банк», «Московский индустриальный банк», «Промсвязьбанк», «СМП банк», «ОТП-банк» и «Тинькофф Кредитные Системы».

Выступления экспертов открыл Владимир Залеский, управляющий партнер ГК ФИС. На примере нескольких кейсов г-н Залеский познакомил гостей мероприятия с возможностями программного решения FIS Collection System, поддерживающего полный цикл работы с долгами, начиная с возникновения просрочки и заканчивая продажей или списанием долга. Эффективность этого инструмента для борьбы с неплатежами подтверждена многолетним опытом использования в крупных банках РФ.

Продолжая тему оптимизации работы подразделений, участвующих в претензионной работе, Александра Самолюбова, операционный директор банка «Кредит-Москва» и эксперт учебно-консалтингового центра Apex Berg Contact Center Consulting, рассказала о практических приемах, позволяющих повысить эффективность сollection за счет сегментации клиентской базы и оптимизации стратегии обзвона.

Выступление Алексея Садовского, директора департамента автоматизации контакт-центров по России и СНГ компании NAUMEN, было посвящено повышению эффективности контакт-центров при работе с должниками. В своем докладе эксперт продемонстрировал, как платформа контактного центра Naumen Contact Center может упростить взаимодействие с должниками на различных этапах.

Завершением делового завтрака стала дискуссия, в ходе которой представители банков и коллекторских агентств смогли обсудить наиболее важные вопросы с коллегами и приглашенными экспертами.

Похожие новости

Медицинский контактный центр МедИнвестГрупп автоматизировал обслуживание пациентов на базе платформы Naumen Contact Center

Контактный центр ООО «МКЦ-МИГ» модернизирован на базе решения Naumen Contact Center, коммуникационная платформа автоматизировала обработку обращений пациентов медицинских клиник и обеспечила бесперебойную работу контакт-центра на уровне 99,99%.

Эксперт NAUMEN будет курировать комитет по ИТ Ассоциации «Национальные чемпионы»

В Ассоциации «Быстрорастущих технологических компаний» («Национальных чемпионов») создан комитет по информационным технологиям, который займется поддержкой компаний ИТ-отрасли в органах государственной власти и общественной повестке. Возглавил новый комитет Роман Клецких, GR-директор NAUMEN.

Газпромбанк внедрил решение Naumen WFM для планирования работы розничных офисов банка

Газпромбанк внедрил решение Naumen Workforce Management (WFM) для планирования работы сотрудников офисов банка, что позволило в два раза сократить количество необслуженных клиентов в офисах продаж. Трудозатраты руководителей офисов на построение графика работы сотрудников уменьшились в пять раз.

Все новости