Новости

Все новости

NAUMEN и ФИС рассказали, как оптимизировать работу с дебиторской задолженностью

18 июня компания NAUMEN совместно с группой компаний «Финансовые информационные системы» провела бизнес-завтрак для руководителей ведущих российских банков и коллекторских агентств. В непринужденной атмосфере московского ресторана «Турандот» эксперты и гости мероприятия обсудили вопросы оптимизации работы с дебиторской задолженностью.

В мероприятии приняли участие представители таких банков, как «Русский Стандарт», «Абсолют Банк», «Союз», «Возрождение», Газпромбанк, «Связной банк», «Маст-банк», «Московский индустриальный банк», «Промсвязьбанк», «СМП банк», «ОТП-банк» и «Тинькофф Кредитные Системы».

Выступления экспертов открыл Владимир Залеский, управляющий партнер ГК ФИС. На примере нескольких кейсов г-н Залеский познакомил гостей мероприятия с возможностями программного решения FIS Collection System, поддерживающего полный цикл работы с долгами, начиная с возникновения просрочки и заканчивая продажей или списанием долга. Эффективность этого инструмента для борьбы с неплатежами подтверждена многолетним опытом использования в крупных банках РФ.

Продолжая тему оптимизации работы подразделений, участвующих в претензионной работе, Александра Самолюбова, операционный директор банка «Кредит-Москва» и эксперт учебно-консалтингового центра Apex Berg Contact Center Consulting, рассказала о практических приемах, позволяющих повысить эффективность сollection за счет сегментации клиентской базы и оптимизации стратегии обзвона.

Выступление Алексея Садовского, директора департамента автоматизации контакт-центров по России и СНГ компании NAUMEN, было посвящено повышению эффективности контакт-центров при работе с должниками. В своем докладе эксперт продемонстрировал, как платформа контактного центра Naumen Contact Center может упростить взаимодействие с должниками на различных этапах.

Завершением делового завтрака стала дискуссия, в ходе которой представители банков и коллекторских агентств смогли обсудить наиболее важные вопросы с коллегами и приглашенными экспертами.

Похожие новости

Крупнейшие банки и разработчики решений расскажут о применении диалоговых роботов в клиентском сервисе на форуме Fin.Bot

Во вторник, 30 июня 2020 года, состоится онлайн-форум Fin.Bot 2020, посвященный интеллектуальным диалоговым технологиям в финансовой индустрии. На мероприятии представители банков, страховых компаний и разработчиков ИИ-решений расскажут о кейсах внедрения чат-ботов и голосовых помощников в контакт-центры, обсудят технологический ландшафт индустрии диалогового искусственного интеллекта и подходы, обеспечивающие высокую эффективность роботов.

NAUMEN выпустил ИИ-решение для классификации звонков в контакт-центре

Компания NAUMEN представила решение для роботизированной классификации входящих звонков, которое полностью заменяет IVR-меню в контактном центре и устанавливается поверх любой коммуникационной платформы. Продукт на базе ИИ-платформы Naumen Erudite и речевых технологий группы компаний ЦРТ поможет контактным центрам улучшить клиентский опыт и снизить затраты, сократив время классификации каждого звонка до 20 секунд.

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» завершил первый этап внедрения процесса управления изменениями в области сетевой ИТ-инфраструктуры на базе Naumen Service Desk

Московский филиал «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», который с 2018 года использует систему Naumen Service Desk для автоматизации ИТ-процессов и обработки обращений дилеров и клиентов, продолжает масштабирование решения на другие процессы, первым из которых стал процесс управления изменениями в сетевой ИТ-инфраструктуре.

Все новости