Новости

Все новости

NAUMEN и ФИС рассказали, как оптимизировать работу с дебиторской задолженностью

18 июня компания NAUMEN совместно с группой компаний «Финансовые информационные системы» провела бизнес-завтрак для руководителей ведущих российских банков и коллекторских агентств. В непринужденной атмосфере московского ресторана «Турандот» эксперты и гости мероприятия обсудили вопросы оптимизации работы с дебиторской задолженностью.

В мероприятии приняли участие представители таких банков, как «Русский Стандарт», «Абсолют Банк», «Союз», «Возрождение», Газпромбанк, «Связной банк», «Маст-банк», «Московский индустриальный банк», «Промсвязьбанк», «СМП банк», «ОТП-банк» и «Тинькофф Кредитные Системы».

Выступления экспертов открыл Владимир Залеский, управляющий партнер ГК ФИС. На примере нескольких кейсов г-н Залеский познакомил гостей мероприятия с возможностями программного решения FIS Collection System, поддерживающего полный цикл работы с долгами, начиная с возникновения просрочки и заканчивая продажей или списанием долга. Эффективность этого инструмента для борьбы с неплатежами подтверждена многолетним опытом использования в крупных банках РФ.

Продолжая тему оптимизации работы подразделений, участвующих в претензионной работе, Александра Самолюбова, операционный директор банка «Кредит-Москва» и эксперт учебно-консалтингового центра Apex Berg Contact Center Consulting, рассказала о практических приемах, позволяющих повысить эффективность сollection за счет сегментации клиентской базы и оптимизации стратегии обзвона.

Выступление Алексея Садовского, директора департамента автоматизации контакт-центров по России и СНГ компании NAUMEN, было посвящено повышению эффективности контакт-центров при работе с должниками. В своем докладе эксперт продемонстрировал, как платформа контактного центра Naumen Contact Center может упростить взаимодействие с должниками на различных этапах.

Завершением делового завтрака стала дискуссия, в ходе которой представители банков и коллекторских агентств смогли обсудить наиболее важные вопросы с коллегами и приглашенными экспертами.

Похожие новости

NAUMEN показал наибольший рост выручки на российском рынке BPM

NAUMEN вошел в пятерку лидеров российского рынка систем управления бизнес-процессами (Business Process Management, BPM), согласно исследованию портала Tadviser по итогам 2019 года. Выручка от BPM-проектов составила 652,8 млн рублей — на 34% выше значений прошлого года. Компания показала самый высокий рост выручки среди участников рейтинга.

NAUMEN в списке финалистов премии IT Stars имени Георгия Генса

Компания NAUMEN вошла в шорт-лист премии IT Stars имени Георгия Генса, победители которой будут объявлены 21 октября 2020 года. Проект по внедрению голосового робота в Общегородском контакт-центре, созданный по заказу ДИТ Москвы, номинирован на награду «Инновационный проект в госсекторе», продукт для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием Naumen Service Desk представлен в номинации «Импортозамещение».

Концерн «Росэнергоатом» создал корпоративную систему сервисной поддержки пользователей ИТ-услуг на базе Naumen Service Desk

Компания NAUMEN завершила проект по созданию корпоративной системы управления ИТ-услугами для АО «Концерн Росэнергоатом» (электроэнергетический дивизион Госкорпорации «Росатом»), крупнейшего предприятия электроэнергетической отрасли и единственного оператора атомных станций в России. Единая система на базе платформы Naumen Service Desk обеспечивает автоматизированную сервисную поддержку пользователей в филиальной сети концерна и ежедневно обрабатывает 3 тыс. запросов по 120 услугам.

Все новости