Новости

Все новости

NAUMEN и ФИС рассказали, как оптимизировать работу с дебиторской задолженностью

18 июня компания NAUMEN совместно с группой компаний «Финансовые информационные системы» провела бизнес-завтрак для руководителей ведущих российских банков и коллекторских агентств. В непринужденной атмосфере московского ресторана «Турандот» эксперты и гости мероприятия обсудили вопросы оптимизации работы с дебиторской задолженностью.

В мероприятии приняли участие представители таких банков, как «Русский Стандарт», «Абсолют Банк», «Союз», «Возрождение», Газпромбанк, «Связной банк», «Маст-банк», «Московский индустриальный банк», «Промсвязьбанк», «СМП банк», «ОТП-банк» и «Тинькофф Кредитные Системы».

Выступления экспертов открыл Владимир Залеский, управляющий партнер ГК ФИС. На примере нескольких кейсов г-н Залеский познакомил гостей мероприятия с возможностями программного решения FIS Collection System, поддерживающего полный цикл работы с долгами, начиная с возникновения просрочки и заканчивая продажей или списанием долга. Эффективность этого инструмента для борьбы с неплатежами подтверждена многолетним опытом использования в крупных банках РФ.

Продолжая тему оптимизации работы подразделений, участвующих в претензионной работе, Александра Самолюбова, операционный директор банка «Кредит-Москва» и эксперт учебно-консалтингового центра Apex Berg Contact Center Consulting, рассказала о практических приемах, позволяющих повысить эффективность сollection за счет сегментации клиентской базы и оптимизации стратегии обзвона.

Выступление Алексея Садовского, директора департамента автоматизации контакт-центров по России и СНГ компании NAUMEN, было посвящено повышению эффективности контакт-центров при работе с должниками. В своем докладе эксперт продемонстрировал, как платформа контактного центра Naumen Contact Center может упростить взаимодействие с должниками на различных этапах.

Завершением делового завтрака стала дискуссия, в ходе которой представители банков и коллекторских агентств смогли обсудить наиболее важные вопросы с коллегами и приглашенными экспертами.

Похожие новости

XV IT Management Forum: NAUMEN представил проекты трансформации сервисного управления на базе цифровой платформы

Компания NAUMEN выступила генеральным партнером и приняла участие в работе юбилейного форума – XV IT Management Forum (ITMF 2018), посвященного стратегии управления ИТ и цифровой экономике. В рамках форума российский вендор представил инновационные разработки и результаты применения их в бизнесе и госсекторе. Мероприятие состоялось 22 мая 2018 года в Москве.

Голосовые роботы NAUMEN помогают в обслуживании клиентов ФГУП «Почта России»

Компания NAUMEN совместно с контакт-центром New Contact реализовала несколько роботизированных сервисов, которые позволили оптимизировать обслуживание клиентов «Почты России». Благодаря внедренным технологиям клиенты быстрее получают интересующую их информацию о статусе почтового отправления, а также, об адресах и графике работы ближайших почтовых отделений.

Все новости