Новости

Все новости

Компания «Юнипро» с помощью технологий NAUMEN улучшила ИТ-обслуживание своих электростанций

Завершен проект автоматизации процессов ИТ в ПАО «Юнипро», одной из крупных компаний сектора тепловой генерации электроэнергии в России. Построение процессов ИТ-управления на основе лучших практик и систем автоматизации NAUMEN позволило ИТ-подразделению энергетической компании повысить прозрачность деятельности и заложить фундамент для планомерного перехода на сервисную модель управления с охватом всех филиалов.

В состав «Юнипро» входят пять тепловых электрических станций общей мощностью 11 205 МВт. Проект внедрения решения Naumen Service Desk стартовал с Шатурской ГРЭС (1493 МВт), далее автоматизацией были охвачены остальные: Сургутская ГРЭС-2 (5657 МВт), Березовская ГРЭС (2400 МВт), Смоленская ГРЭС (630 МВт) и Яйвинская ГРЭС (1025 МВт).

Благодаря стандартизации и регламентации ИТ-процессов повысилось качество предоставления услуг более 2500 пользователям. В единой системе сегодня работают 150 ИТ-специалистов исполнительного аппарата «Юнипро» в Москве и ИТ-подразделений филиалов. Автоматизированы процессы управления инцидентами и запросами на обслуживание, управления изменениями, создан многоуровневый каталог услуг. Кроме того, для учета работ подрядчиков разработан удобный механизм, отражающий согласованные трудозатраты и обеспечивающий управление порядком выполнения работ.

«Выбор нами NAUMEN в качестве поставщика решения и исполнителя проекта позволил качественно и в сжатые сроки реализовать все намеченные работы, всего за 2 месяца. Почему смогли выполнить быстро? Во-первых, потому что у NAUMEN есть универсальное решение для энергетических компаний, сочетающее в себе лучшие практики реализации процессов управления и гибкую систему автоматизации с удобным интерфейсом. Во-вторых, мы как заказчик со своей стороны тщательно подготовились к проекту», – отметила Татьяна Побединская, начальник управления информационных технологий ПАО «Юнипро».

«Безусловно, благодаря реализованным задачам повысилась зрелость процессов управления ИТ. Кроме того, внедрив Naumen Service Desk, мы заложили основу для дальнейшего масштабирования системы и охвата других процессов, прежде всего, связанных с информационной безопасностью», – добавил Сергей Малехин, начальник отдела информационной инфраструктуры ПАО «Юнипро».

В единой автоматизированной среде, созданной на базе Naumen Service Desk, сегодня обеспечивается сквозное управление автоматизированными процессами. Все обращения пользователей поступают через организованную в системе единую точку контакта, что исключает риск их потерь и повышает контроль исполнения. Система обеспечивает связность процесса управления инцидентами и процесса управления изменениями.

Возможность получения разных видов отчетов позволяет руководству УИТ проводить полноценный анализ, выявлять слабые места и своевременно принимать управленческие решения для улучшения деятельности по предоставлению услуг. Например, отчеты позволяют осуществлять контроль поступивших и обработанных запросов по разным категориям (по ответственным исполнителям, получателям услуг, услугам и т.д.).

«В последние два года мы выполнили несколько масштабных ИТ-проектов в крупных компаниях энергетического сектора. Разработки NAUMEN учитывают специфику процессов компаний энергоотрасли, что и определило успех проекта в «Юнипро». Мы признательны руководству и проектной команде заказчика за слаженную совместную работу. Общими усилиями мы быстро и успешно реализовали комплексный проект без потери качества», – резюмировал Борис Пимоненко, руководитель по развитию направления систем автоматизации и процессов обслуживания, NAUMEN.


ПАО «Юнипро» (до июня 2016 года – ОАО «Э.ОН Россия») –крупная компания в секторе тепловой генерации электроэнергии в РФ. В состав Юнипро входят пять тепловых электрических станций общей мощностью 11 205 МВт. Основной вид деятельности – производство и продажа электрической энергии и мощности и тепловой энергии. ПАО «Юнипро» также представлено на рынках распределенной генерации и инжиниринга в РФ. http://www.unipro.energy/  

Похожие новости

Контакт-центр «ЭнергосбыТ Плюс» мигрировал с Avaya на российскую платформу Naumen Contact Center

Компания NAUMEN и объединенная энергосбытовая компания «ЭнергосбыТ Плюс» завершили проект внедрения коммуникационной платформы Naumen Contact Center. Модернизированный контакт-центр энергосбытовой компании, который обслуживает клиентов в 13 территориально распределенных филиалах, получил возможность автоматически обрабатывать более 600 тысяч вызовов ежемесячно, а также предоставлять удобные сервисы самообслуживания для потребителей.

«Медиа Бизнес Солюшенс» повысила прозрачность и управляемость сервисных процессов с помощью NAUMEN

В сервисной компании «Медиа Бизнес Солюшенс» завершился проект по созданию службы «Единое окно» на базе комплексной платформы Naumen Service Desk. Новая автоматизированная система позволяет централизованно управлять значительной частью процессов бэк-офиса. Это повысит прозрачность и качество предоставления услуг более 4600 сотрудникам активов в структуре «Национальной Медиа Группы».

Эксперты NAUMEN, McKinsey, Газпром нефти и ФРИИ обсудили процесс превращения информации в бизнес-активы организации

24 апреля компания NAUMEN провела бизнес-завтрак «Как превратить терабайты информации в бизнес-активы организации», посвященный теме управления неструктурированными корпоративными данными и инструментам решения задач в этой области. Спикерами мероприятия стали эксперты компании MсKinsey, Научно-Технического Центра «Газпром нефти» и NAUMEN, в роли модератора дискуссии выступил Кирилл Варламов, директор Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ).

Все новости